Сайт Аэрофлота


Не обязательно. С новым модулем Sabre можно получить посадочный на второй сегмент, даже если до вылета больше 36 часов.
 

1 рейс в 12.35
2 рейс в 19.05
Регистрироваться начала в 12.45 (примерно) )) Хотела места поудобнее) Но все варианты из серии "куда лучше сесть в Boeing Аэрофлота" уже были забиты!)))
 
Вы знаете секрет, как объединять разные бронирования в одно?
 
marata, Эта опция работает, если не пугают штрафы за возврат и если есть места по тому же тарифу. Это редкое совпадение.
А два билета в одном бронировании и должны быть разные. Хоть двадцать два билета могут быть под одним номером брони.
 

Отвечаю себе на свой вопрос ДА, ПОЛУЧИТСЯ.
Успешно зарегистрировался на сайте на оба сегмента. На момент регистрации время до вылета по 1-му сегменту было 19 часов, до вылета по 2-му сегменту соответственно 41 час (т.е. значительно больше суток). Спокойно выбрал места, получил посадочные. В общем, новая система он-лайн регистрации Аэрофлота заслуживает похвалы!
 
Технологическое ограничение - 16 сегментов в брони и, вроде, не более 4 билетов на пассажира.
 
В легком замешательстве - при регистрации онлайн получила приглашение в бизнес-зал (эконом, серебро). Это у них глюки такие заливистые, да?
 

Неделю назад коллега по работе с таким же статусом тоже получил и распечатал приглашение. А когда с приглашением заглянул в бизнес-зал, его пообещали выставить оттуда с полицией, если не уберется сам - сказали, что за ошибки сайта Аэрофлота бизнес-зал не отвечает.
 
Тоже самое было у меня на прошлой недели, единственная выгода я смог пройти досмотр на 3м этаже Пулково-1, при входе в бизнес зал, оператор скани рулет приглашение и как не удивительно во входе в бизнес зал мне было отказано(
 
Коллеги, подскажите:

Забронирован маршрут KHV-SVO-JFK-SVO-KHV. В личном кабинете отображаются все участки, номер брони, выбор питания - т.е. все в порядке. При это выбор места в ВС доступен только на участке JFK-SVO, на остальных трех недоступен.

Как можно получить доступ к выбору места на остальных участках? Или теперь только при онлайн-регистрации?

Спааасибо!
 
Выбор места при покупке билета предназначен для успокоения пакса.

99% моих полетов с АФЛ сидел на месте выбранном на сайте. Изменения при регистрации случались считанное количество раз (upgrade в бизнес).


Это, конечно, ясно. А по сути вопроса не подскажете?
 
Подскажите, по какой причине из раздела МОИ БРОНИРОВАНИЯ на сайте АФЛ, вдруг исчезла бронь, попытался добавить по номеру билета и коду брони, но пишет что "Заданный номер билета не найден в системе" и это вдруг за 1,5 дня до вылета. Кто-нибудь сталкивался? Стоит волноваться?
 

Аналогичная ситуация! в Sabre билет есть, в разделе Мои бронирования нет и добавить невозможно
 
Valuev Emil,
Igo,
У них сегодня траблы с сайтом. Может с этим связано. У меня тоже два бронирования пропали.
 
Брони живые, только что звонил в Call Center и АФЛ Бонус. Одна бронь была за деньги, а вторая за мили. Проблема из-за сбоя на сайте как я и говорил.
 
вчера вечером не смог купить билет через сайт, только через айфоноприложение удалось.
 
У меня вчера вообще экшн был: при выборе опции Обмен, я хотел произвести замену последних двух сегментов, выбрал новую стыковку и нажал подтвердить, и вуаля первый билет полностью аннулировался, а вместо него был выпущен новый билет на два сегмента в обратную сторону. Вот такой вот фокус.
 
Проблемы на сайте продолжаются? Сегодня покупал билеты с использованием купонов на скидку, бронирование и оплата прошли успешно, однако скидка не прошла, билеты выписаны по обычному тарифу...

В разделе Мои бронирования сегменты есть
 
Последнее редактирование: