Сайт Аэрофлота

Снова стали давать купоны на скидку при покупке на сайте. Что эконом, что бизнес - 2%. С 4 марта судя по всему вернулась акция.
Срок действия купонов стал заметно меньше - теперь лишь 2 месяца.
 
Реклама
Странные они, в call центре этом.

Добрый день!
Просим Вас указать номер электронного билета, после чего Вам будет предоставлена схема посадочных мест.

С уважением,
эксперт Департамента продаж
Яруллина Анастасия

Дальше прислали карту мест. Прикольную - в текстовом виде, я такого со времен FIDO не видел. А потом, когда я места выбрал:

Добрый день.

Предварительный выбор мест возможен по телефону с оператором.

С уважением
Эксперт 2 категории
Агеева Ирина
ОАО Аэрофлот
ЦИиБ ДП

Должности у них прикольные. Там реально эксперты все. Причем те, кто посылает нах звонить по телефону, эксперты 2 категории !

По телефону места бронируют без проблем. Там наверно уже не эксперты, а гуру, раз могут такое магическое действие совершить :)
 
А это только мне так везет, при переходе на страницу оплаты билета: 404 Not Found?
 
А это только мне так везет, при переходе на страницу оплаты билета: 404 Not Found?
Был сбой в работе платёжной системы. При попытке оплаты билета сайт также выдал ошибку. В итоге оплатил сформированное бронирование после восстановления работоспособности платёжной системы через колл центр.
 
Последнее редактирование:
Вот кстати. Если регистрироваться через мобильную версию сайта, то выслать себе на почту можно только мобильный посадочный с QR-кодом, а обычный низзя. Так задумано или я не нашел?
 
Dr.Andre, мне два письма приходило.

UPD/ проверил почту.Неправда.Два на два сегмента.С кодами.
 
Последнее редактирование:
Вопрос сведущим: смотрите, у меня на Аэрофлот-Бонус есть определённое количество миль, скажем 59 тыщ. Я хочу попилить их поравну и подарить своим родителям, тоже участниам прораммы, у которых, сажем по 20 тыщ. чтобы они воспользовались по своему усмотрению. В колцентре сказали "нельзя". А почему нельзя не сказали )))) получается, я могу выписать на них премиальные билеты, те подарить мили. Так почему не могу просто перекинуть?
 
Не припомню программы, где это допускалось бы правилами. Конечно, против объединения и против легкой продажи, которая будет процветать, если разрешить передачу.
 
у меня на Аэрофлот-Бонус есть определённое количество миль, скажем 59 тыщ. Я хочу попилить их поравну и подарить своим родителям, тоже участниам прораммы, у которых, сажем по 20 тыщ. чтобы они воспользовались по своему усмотрению. В колцентре сказали "нельзя". А почему нельзя не сказали )))) получается, я могу выписать на них премиальные билеты, те подарить мили. Так почему не могу просто перекинуть?
Чтобы ограничить продажу. Сейчас можно дарить (а значит, и продавать) только билеты целиком, это терпят. Если будет возможность продавать мили тысячами, как у "Дельты", то рынок миль (в том числе ворованных) увеличится в разы. Видимо, великолепный "Аэрофлот" не чувствует себя в силах всё это контролировать.
 
Вообще не понимаю, зачем продавать мили, которые самому пригодятся на выгодный премиальный билет.
 
Реклама
Чтобы ограничить продажу.

Не только. Мне кажется, что основной смысл в том, чтобы редко летающие вообще никак не могли свои мили использовать. Накопил человек 5000 миль, год не летал Аэрофлотом, мили просто сгорели. Аэрофлот ничего не должен. А так он найдет родственника, у которого есть 35000, переведет ему еще 5000 и Аэрофлот будет должен билет бизнес класса до Европы. Т.е. просто не давать людям оптимизировать свои мили.
 
Мавр, не у каждого такой оборот миль, чтобы даже буквально дожить до первого премиального билета :)

А если посмотреть на продажу миль с противоположной стороны: у некоторых их столько, что до конца жизни не слетаешь все.
 
А если посмотреть на продажу миль с противоположной стороны: у некоторых их столько, что до конца жизни не слетаешь все.
Были бы мили, а куда потратить я всегда найду. У меня больше 50000 миль редко когда на счету. Трачу...
 
Зашел на сайт АФЛ посмотреть новости. И не нашел )) только через поиск на сайте.
 
Klass, ну причем же в данной ветке "КЦ в Новосибирске"... есть вопрос - сформулируйте кооректно и в правильном месте )
 
я правильно понимаю, что при регистрации онлайн по-прежнему выскакивает ошибка при вводе номера АФЛ-Бонус? Постоянно получаю "Мы не смогли найти номер Вашей бонусной карты. Пожалуйста, проверьте номер бонусной карты или название бонусной программы и повторите попытку."
Вообще новая система существенно стабильнее и поддерживает все броузеры.
У меня в семье сейчас аж три карты АФЛ-бонус, моя elite plus, у супруги обычная и у ребенка обычная временная, зарегистрировали недавно. Летели недавно все вместе, регистрировался он-лайн. Номер моей карты и ребенка при регистрации ввелся без проблем, у супруги - "Мы не смогли найти номер Вашей бонусной карты..." При том, что при покупке билетов все номера карт были введены без проблем. Распечатать посадочные было негде, я получал их в аэропорту и задал вопрос девушке на стойке по поводу супруги. Оказалось, что в системе ее номер виден. И еще девушка сказала, что в новой системе номер АФЛ-бонус теперь печатается в посадочном только для участников со статусным уровнем, для участников базового уровня это не предусмотрено. Считаю, что это неудобно, да и все-таки какой-то баг в системе существует с внесением номеров. А так да, система работает действительно существенно стабильнее, чем раньше.
 
Первый рейс задержан, в аэропорту вылета не регистрируют, онлайн-регистрация "однако система обнаружила проблему с Вашим билетом". Как-нибудь можно зарегистрироваться на второй рейс без похода к стойке в Шереметьево?
http://svo.aero/registr/skype/ ?
ну еще иногда мобильное приложение афл может сработать.
 
номер АФЛ-бонус теперь печатается в посадочном только для участников со статусным уровнем
Судя по опыту моих коллег, это не так.

То, что номер "не смогли найти" -- свидетельство либо по-прежнему предельно разнообразного уровня квалификации сотрудников "Аэрофлота" (да и всех российских авиакомпаний), либо какого-то несовпадния в АБ и бронировании.

Кстати, так в итоге мили начислились?
 
Реклама
Кстати, так в итоге мили начислились?
Да, мили были автоматически начислены по всем трем картам.
То, что номер "не смогли найти" -- свидетельство либо по-прежнему предельно разнообразного уровня квалификации сотрудников "Аэрофлота"
Сотрудники-то как раз мили видят в системе, вопрос не в них. А вот то, что при онлайн регистрации сайт "не находит" номер одной из трех карт, но при этом операция начисления после полета происходит автоматически - это говорит о наличии бага в системе.
 
Назад