Добрый день!
Просим Вас указать номер электронного билета, после чего Вам будет предоставлена схема посадочных мест.
С уважением,
эксперт Департамента продаж
Яруллина Анастасия
Добрый день.
Предварительный выбор мест возможен по телефону с оператором.
С уважением
Эксперт 2 категории
Агеева Ирина
ОАО Аэрофлот
ЦИиБ ДП
Был сбой в работе платёжной системы. При попытке оплаты билета сайт также выдал ошибку. В итоге оплатил сформированное бронирование после восстановления работоспособности платёжной системы через колл центр.А это только мне так везет, при переходе на страницу оплаты билета: 404 Not Found?
Чтобы ограничить продажу. Сейчас можно дарить (а значит, и продавать) только билеты целиком, это терпят. Если будет возможность продавать мили тысячами, как у "Дельты", то рынок миль (в том числе ворованных) увеличится в разы. Видимо, великолепный "Аэрофлот" не чувствует себя в силах всё это контролировать.у меня на Аэрофлот-Бонус есть определённое количество миль, скажем 59 тыщ. Я хочу попилить их поравну и подарить своим родителям, тоже участниам прораммы, у которых, сажем по 20 тыщ. чтобы они воспользовались по своему усмотрению. В колцентре сказали "нельзя". А почему нельзя не сказали )))) получается, я могу выписать на них премиальные билеты, те подарить мили. Так почему не могу просто перекинуть?
Чтобы ограничить продажу.
Были бы мили, а куда потратить я всегда найду. У меня больше 50000 миль редко когда на счету. Трачу...А если посмотреть на продажу миль с противоположной стороны: у некоторых их столько, что до конца жизни не слетаешь все.
У меня одного не открывается сайт Аэрофлота?
я правильно понимаю, что при регистрации онлайн по-прежнему выскакивает ошибка при вводе номера АФЛ-Бонус? Постоянно получаю "Мы не смогли найти номер Вашей бонусной карты. Пожалуйста, проверьте номер бонусной карты или название бонусной программы и повторите попытку."
У меня в семье сейчас аж три карты АФЛ-бонус, моя elite plus, у супруги обычная и у ребенка обычная временная, зарегистрировали недавно. Летели недавно все вместе, регистрировался он-лайн. Номер моей карты и ребенка при регистрации ввелся без проблем, у супруги - "Мы не смогли найти номер Вашей бонусной карты..." При том, что при покупке билетов все номера карт были введены без проблем. Распечатать посадочные было негде, я получал их в аэропорту и задал вопрос девушке на стойке по поводу супруги. Оказалось, что в системе ее номер виден. И еще девушка сказала, что в новой системе номер АФЛ-бонус теперь печатается в посадочном только для участников со статусным уровнем, для участников базового уровня это не предусмотрено. Считаю, что это неудобно, да и все-таки какой-то баг в системе существует с внесением номеров. А так да, система работает действительно существенно стабильнее, чем раньше.Вообще новая система существенно стабильнее и поддерживает все броузеры.
http://svo.aero/registr/skype/ ?Первый рейс задержан, в аэропорту вылета не регистрируют, онлайн-регистрация "однако система обнаружила проблему с Вашим билетом". Как-нибудь можно зарегистрироваться на второй рейс без похода к стойке в Шереметьево?
Судя по опыту моих коллег, это не так.номер АФЛ-бонус теперь печатается в посадочном только для участников со статусным уровнем
Да, мили были автоматически начислены по всем трем картам.Кстати, так в итоге мили начислились?
Сотрудники-то как раз мили видят в системе, вопрос не в них. А вот то, что при онлайн регистрации сайт "не находит" номер одной из трех карт, но при этом операция начисления после полета происходит автоматически - это говорит о наличии бага в системе.То, что номер "не смогли найти" -- свидетельство либо по-прежнему предельно разнообразного уровня квалификации сотрудников "Аэрофлота"