Сайт Аэрофлота

Только что проверил - все как всегда. Хотя было у меня нечто похожее лет несколько назад, решилось по телефону.
 
Реклама
Вот утырки. Та же хрень - для активации личного кабинета надо подписаться на какое-то СМС-информирование, обойти нельзя. Секретный вопрос без вариантов "Ваши паспортные данные". Номер не прокатывает, в каком виде они хотят данные - хз. Как вариант свернуть в трубочку их карточку с 25 тыс. миль и больше никогда не связываться - минус в том, что им обидно не будет (мне наверное тоже).
 
только что вошел по номеру и паролю. Никаких проблем. Что я делаю не так?
(офтоп. Что-то активизировалась волна тех, кто не дружит со своими паролями. Не только Аэрофлота пользователи)
 
Утырки - не то слово. У меня ситуация - один в один, как у Mechanic.

Написал им на e-mail, спросил, что происходит? Ответили, что принудительная подписка не СМС-информирование введена для обеспечения безопасности мильного счёта. Не переживайте, говорят, услуга совершенно бесплатна.

Дальше - та же ботва, никакой ответ система не принимает. Вводил номера трёх разных паспортов, с пробелами и без, ждал по 15 минут, пока снимется ограничение на количество попыток... всё впустую.

Для восстановления секретной информации предлагают обратиться в офис Аэрофлота! Представляю себе, как десятки тысяч людей по всему миру сейчас крепко задумались.

Позвонил на горячую линию, попросил провести идентификацию по телефону, сказал, что готов сообщить для проверки любую информацию - номера паспортов, персональные данные, телефоны, адреса, даты последних полётов. Отказались, говорят, такая возможность не предусмотрена. В банках такая идентификация предусмотрена, ёпрст.

Написал Савельеву.
 
UPD: Савельев не ответил, но ответил главный специалист программы "Аэрофлот-Бонус". Бла-бла-бла, безопасность, бла-бла, только в офис с паспортом, бла-бла-бла, благодарим за ваш выбор, пожалуйста, отнеситесь с пониманием, услуга СМС- информирования абсолютно бесплатна.
 
UPD: Савельев не ответил, но ответил главный специалист программы "Аэрофлот-Бонус". Бла-бла-бла, безопасность, бла-бла, только в офис с паспортом, бла-бла-бла, благодарим за ваш выбор, пожалуйста, отнеситесь с пониманием, услуга СМС- информирования абсолютно бесплатна.
Я помнил ответ на секретный вопрос, а вот жена попала. Очень негодует :mad:
 
Я крайне сомневаюсь, что я в здравом уме мог выбрать в качестве секретного вопроса "мои паспортные данные" (не номер паспорта, обратите внимание), т.к. понимаю, что с форматом ввода ответа на такой вопрос будут очевидные проблемы. Скорее всего, у меня не было выбрано никакого секретного вопроса, и по умолчанию система выбирает такую заглушку.
По телефону скзаали то же самое только что, дескать с 12 февраля. Так что либо был взлом либо очередная разводка и попытка сбросить балласт. Теперь на их бесплатную ненужную мне услугу я потрачу часа полтора времени. А чо, клиент стерпит, не сахарный. Утырки, я ж говорю.
 
Я крайне сомневаюсь, что я в здравом уме мог выбрать в качестве секретного вопроса "мои паспортные данные" (не номер паспорта, обратите внимание)
Я тоже, хоть убей, не могу представить себе в каком виде можно задать ответ на этот вопрос.

У коллеги на работе секретным вопросом был "девичья фамилия бабушки". У жены - дата вашего рождения, причём, при активации был задан формат ввода данных - ДД.ММ.ГГГГ.

Но что, блин, делать с этими долбаными паспортными данными?
 
Вот утырки. ... свернуть в трубочку их карточку с 25 тыс. миль и больше никогда не связываться
Так и сделал, когда года три назад сгорело 50000 миль из-за "неактивности" - ну некуда мне было на их собственном рейсе лететь! Не жалею нисколько, налетал и потратил с тех пор на других программах без идиотских правил.

услуга СМС- информирования абсолютно бесплатна.
Это для участника бесплатна. А вот для Аэрофлота гонять СМС-ки в некоторые страны, включая мою, - очень даже в копеечку вылетает. И в конечном итоге пассажиры (надеюсь быть в их числе как можно реже) за эту "безопасность" и будут расплачиваться.

Ради интереса зашёл, активировал. Ответ на секретный вопрос подошёл. Предположу, что "паспортные данные" или "дата рождения" вылезли у тех, кто опцию "Секретный вопрос" ранее не заполнял. Я, конечно, понимаю желание IT-шников компании идентифицировать своих клиентов с наибольшей точностью, но тут налицо явный перегиб. Получилось дичайше customer unfriendly :mad:
 
Реклама
UPD: Ситуация оказалась ещё веселее. Я ещё раз позвонил на горячую линию Аэрофлот-Бонуса и попросил помочь мне разобраться в проблеме. Девушка-оператор задала мне несколько вопросов, касающихся моего профиля (телефон, адрес, дата рождения, номер паспорта) и сообщила мне, что мой секретный вопрос - внимание! - "номер школы, в которой я учился"! А никакие не паспортные данные!

При этом ответ на свой реальный секретный вопрос я, конечно, помню. Я его назвал ей по телефону и она подтвердила, что мой ответ правильный. Я попытался ввести его в поле для ответа, но система его не принимает. Увы, последняя надежда растаяла.
 
Квесты задают только тем, кто не подключал смс-информирование до 8 февраля, когда оно стало обязательным.
 
И обязательное информирование короткими текстовыми сообщениями (бесплатными для пассажиров, заметьте) - это хорошо. Чтобы у этих самых пассажиров накопленные мили неожиданно не пропадали.
 
Вот те здрасти. смс теперь всегда будут приходить при каждом заходе в приложение? не сказать, что это раздражает, но не особо приятно)
 
СМС информирование у АФЛ сегодня полетело.

Пытаюсь выписать премиальный билет - код подтверждения не приходит. Также не приходят СМС-ки о входе в личный кабинет. В CALL-центре АФЛ Бонуса подтверждают, что проблемы на их стороне, но сроки восстановления сервиса сообщить затрудняются.
 
Последнее редактирование:
СМС информирование у АФЛ сегодня полетело.

Пытаюсь выписать премиальный билет - код подтверждения не приходит. Также не приходят СМС-ки о входе в личный кабинет. В CALL-центре АФЛ Бонуса подтверждают, что проблемы на их стороне, но сроки восстановления сервиса сообщить затрудняются.
такая же ерунда была у меня позавчера. Премиальный билет забронировал. Пишет - оплата невозможна. Звоню в поддержку, требуют секретный ответ. Назвал - не тот. Говорю - скажите хотя бы секретный вопрос - неа, иди в офис. Лааадно, а что же делать? В личном кабинете сформулируйте ПИН. Ок, пин смешной 010203. Пришлось оплачивать по карте, общаясь с магнитофонной девушкой.
 
Реклама
UPD. Оплата по телефону сегодня тоже не работает. Пробовал оплатить картами двух разных банков (Альфа и Сбер) - в оба банка запросы не поступали.
 
Назад