Сайт Аэрофлота

этой осенью аж 8 тыс
TOF-SVO-SGC даже за 7500 есть на сайте Аэрофлота. Билеты и впрямь дешевеют... Только не там где надо.
Но все равно ведь мура какая-то получается - чтобы преодолеть расстояние по прямой чуть более 800 км, необходимо пролететь почти 5000 км и заплатить при этом на 30% меньше, чем при покупке билета на прямой рейс TOF-SGC (выполняет NordStar). Причем шанс улететь вовремя Аэрофлотом как мне кажется гораздо выше, чем на Y7, у которых один рейс в два-три дня. Бардак с перевозками в этой стране.
 
Реклама
surveyman, да есть этот билет на сайте АФЛ, есть, выше я скриншот прикладывал. Но только через "сложный маршрут". Да вот беда, у меня вопрос в другом - мне нужен другой тариф, ну как мне еще по-русски выразиться. Другой класс бронирования. Другая буква тарифа. Возвратный билет. Без обид :))))))) И при поиске через сложный маршрут я не вижу, куда тыкать, чтоб поменять тариф. Ну как в выдаче обычного поиска - Промо, Бюджет, Премиум всякие там...
 
А что касается нордстара vs АФЛ это конечно юмор. Мне долгое время казалось, что АФЛ ставит цену рублей на 100 ниже Нордстара (навроде 10500 и 10400 было) ради лулзов и чтоб людей переманить через поисковики. Но когда они пошли вниз... При том что предложения других компаний начинаются когда от 16, когда от 22 тыщ... на такую же в сущности стыковку... Нордстар летает нормально, у меня только положительный опыт, правда недавно услышал о случаях подмены на Ан-24 Турухана примерно моего возраста (с новеньких, 2012 года, АТРок), ну от этого не убежишь.
 
Да вот беда, у меня вопрос в другом - мне нужен другой тариф, ну как мне еще по-русски выразиться. Другой класс бронирования
При сложном поиске тариф выбрать никак не получается. Но в вашем случае можно вместо класса Эконом выбрать класс Комфорт (тариф I, правда сразу цена будет 43500), этот тариф возвратный, что и требовалось. Видите, все возможно сделать, зря за рукожопость програмеров ругаем :)
Нордстар летает нормально, у меня только положительный опыт
Я однажды сутки сидел, ждал их не прилетевший самолет (говорят, чинили где-то в Норильске), рейсы как раз были прямые, но через два дня. Через Москву Аэрофлотом хоть немного и дороже, но на сутки бы раньше был на месте, хотел сдуру время немного сэкономить... Так что я не сильно после этого доверяю Нордстару, там где мало рейсов, там шанс не улететь вовремя значительно выше. Ну а законы Мэрфи пока еще никто не отменил.

Mechanic, Кстати, сейчас попробовал посмотреть билеты по вашему маршруту через поиск по нескольким пунктам в старой системе бронирования - показывает для эконома только тариф N, скорее всего в системе просто другие тарифы не заведены.
 
Последнее редактирование:
Но в вашем случае можно вместо класса Эконом выбрать класс Комфорт (тариф I, правда сразу цена будет 43500)
По той же цене бизнес предлагается. Дуализм: недорого казалось бы, но дорого ;-/

Ок, понял. Пока так перебьюсь, а на будущее попробую олдскульных кассиров, может они могут выбрать чего-нибудь.
 
Давно не летал Аэрофлотом, но, в связи с последними событиями, придется. И тут же столкнулся с непонятным мне ценообразованием. Вчера смотрел была цена одна для тарифа Промо, сегодня для этого же тарифа цена +900 руб. Подскажите, это нормальная ситуация? Или Аэрофлот начал пользоваться ситуацией на рынке, когда у него нет конкурентов.
 
alexvip, в группах тарифов есть подгруппы. Заканчиваются более дешевые, переход на подороже.
 
Лайфхак: на рейсы из Европы (и не только, как я понял) регистрация теперь начинается на час раньше (перевод времени?), сижу, жду начала.
 
Mavr, В подгруппе "Промо" у Аэрофлота только один тариф - R. И поскольку автор смотрел тариф в понедельник, и подорожал он во вторник, вариант корректировки цены из-за курса IATA тоже отпадает, так что остаётся, по всей видимости
Аэрофлот начал пользоваться ситуацией на рынке, когда у него нет конкурентов.
Ну или автор спутал всё-таки "промо" и "бюджет"
 
Реклама
Лайфхак: на рейсы из Европы (и не только, как я понял) регистрация теперь начинается на час раньше (перевод времени?), сижу, жду начала.
В общем, когда летел, регистрация открылась, но подтвердить до фактического времени вылета было нельзя.
 
Раньше так и было, до 2011 года примерно.
Регистрационный номер самолёта перестали показывать где-то в конце сентября 2008 года. После катастрофы в Перми на онлайн-табло аэрофлота по этому рейсу до вечера не было никакой информации, потом написали "рейс прибыл". И, кажется, пошла какая-то волна в соцсетях с принтскрином этого рейса, или что-то в этом роде, но через пару недель после катастрофы онлайн-табло убрали с сайта вообще. А новое было уже без регистрационных номеров.
 
Ищу билеты из Ростова до Москвы и обратно, в качестве пункта прибытия указываю MOW, вываливается довольно большой список вариантов. Но мне принципиально попасть именно в Шереметьево (причем туда вечером, обратно утром). Уточняю пункт прибытия, ставлю SVO. В итоге опять длиннющий список вариантов:


Ну и зачем мне DME, если я специально прошу показывать рейсы до SVO?

Ну и не помешало бы вернуть функцию подбора времени вылета туда и обратно, как было в ранних версиях, крайне неудобно перелопачивать весь список в поиске нужной комбинации.

P.S. Воспользовался сохраненной ссылкой на старую систему бронирования. Сразу и без проблем нашел нужную мне комбинацию. Может пора уже Аэрофлоту перестать нанимать студентов для работы с сайтом :)
 
Последнее редактирование:
surveyman,
А можно сcылочку на старую систему бронирования? Меня тоже задолбало получать рейсы из DME
 
а это у них время от времени на сайте какую-то резьбу срывает по отдельным городам (Ростов, Казань, мож что-то еще) - в общем те, по которым "правила тарифа изменились". В прошлом году эта канитель длилась с месяц или полтора.
 
Реклама
Вход в личный кабинет Аэрофлот-Бонуса неожиданно стал квестом "вспомни ответ на секретный вопрос или езжай в офис". :-[
 
Назад