Сайт Аэрофлота

Вводите только номер
 
У меня подключено информирование о входе в ЛК, отключить его невозможно. Видимо, только убрать номер телефона?

Не очень понимаю зачем, но люди вот и МКАД переходят помимо пешеходного перехода

Задница прикрыта - жизнь прекрасна
Именно. С появлением возможности тратить мили на товары, красть можно даже довольно мелкие суммы миль, причём проделывать это в считанные минуты.
Причём в этих случаях вероятность возврата миль стремится к нулю.
У "Аэрофлота" есть бронебойный ответ: мы предоставили вам возмжность защититься, вы ею не воспользовались.
 
сегодня на сайте (да в приложении тоже) на несколько минут пропали все рейсы при попытки сделать бронь. UFA-SVO-UFA.
Позвонил в колл-центр. Пока соединяли с оператором - все рейсы вернулись на свое место.
Прям мистика.
 
И даже кнопка Отключить в статусе подписки отсутствует?

И потом, толку от информирования о входе?
Ну увидели вы, что кто-то вошёл вместо вас и что?
Вы звоните в Аэрофлот, а они говорят, что ничего не знают, это вы сами вошли и мили сняли...
 
Товарищи, а вы читали что Аэрофлот подразумевает под согласием на СМС-информирование? Тыкая ссылочку "Я согласен с условиями услуги «SMS-Информирование»" разворачивается текст на безусловное согласие на обработку и передачу персональных данных!

И вот тут уже более понятны цели. Принудительное получение согласие на обработку и ПЕРЕДАЧУ персональных данных клиента.
 
В Аэрофлот бонус изменились сборы? В прошлом году заплатил 7000 ИркутскПетропавловск-Камчатский RT,а в этом 6000 за анологичный перелет
 
И кому, вы полагаете, "Аэрофлот" их передаёт? И что передаёт?
Я думаю, что номер телефона, имя и данные о транзакции для информирования уходят какому-то оператору рассылок.
Любой участник "Аэрофлот Бонуса" подобное согласие уже выразил, дополнение ничего существенно не изменит.

Вообще если вы в интернете хоть что-то делаете, то вы таких согласий подписываете не меньше десятка в год.
Догадайтесь, на чём зарабатывают бесплатные почтовые сервисы, поисковики и соцсети. Офис "Яндекса" расширился за последние десять лет в несколько раз. Как вы полагаете, откуда у него деньги и зачем там столько сотрудников? Причём большинство новичков не технари и не создатели контента, а менеджеры и прочие маркетологи.
Новая информационная экономика, ага.

Ну увидели вы, что кто-то вошёл вместо вас и что?
1. Сначала вы увидите, что кто-то меняет ваш номер или адрес для информирования. Повод позвонить и отменить. Звонки фиксируются, это поможет доказать, что вы своевременно информировали "Аэрофлот" о попытке взлома счёта и/или кражи миль. Можно для страховки написать (хорошо для фиксации, но долго ждать реакции).
2. Вы можете потребовать заблокировать смену реквизитов рассылки, или счёт в целом, или попытаться отменить списание миль. Возможно, не получится, но если ничего не делать, то вор точно получит "заработанное", а вы лишитесь миль.

Воровство миль может быть достаточно быстрой акцией, но всё-таки это многоступенчатый процесс.

И даже кнопка Отключить в статусе подписки отсутствует?
Вам самому посмотреть религия мешает или это просто не царское дело собственные гипотезы проверять?
 
Последнее редактирование:
а вообще я считаю, что Аэрофлот должен (просто обязан) не вводить смс-информирование для того, чтобы ограждать от жуликов, а сам ловить и перевоспитывать этих жуликов!
 
Фу, грубиян...
У меня кнопка присутствует, иначе как бы я смог отключить информирование?
 
Вы лучше скажи, что за товары и где можно за мили купить?
В АБ не нашёл в разделе куды потратить мили, не нашёл ничего особого. Ещё какие-то места есть?
 
где можно за мили купить?
https://rewards.aeroflot.ru/

Да, интерфейс изменился за последний месяц, а я не знал. Извините, был не прав, и спасибо за наводку.

Раньше в списке был пункт оповещения о входе в личный кабинет, но отключить его (единственный) было нельзя -- именно что не было кнопки. Теперь его нет в списке, этот вид оповещений подключается по умолчанию если просто включено SMS, а все остальные позиции отключены.

Логика реализации мне по-прежнему непонятна, хотя идею считаю верной.
 
Последнее редактирование:
Скажите, так как войти в личный кабинет если я непомню кодовое слово? Ехать в Москву чтоли? Или всё таки можно чтото сделать?
 
carapka, Можно позвонить в колл-центр, сказать, что вы живёте в городе, где нет офиса, и вам форму для восстановления пароля пришлют на электронную почту.
 
Интересно, почему проживая в Мск я должен ехать в офис и не могу также получить все на эл.почту.
 
Igo, я думаю, что сможете. Я, по крайней мере смог. Правда, только после двух звонков на горячую линию и трёх писем на адрес Савельева.
 
Реакции: Igo
Я так всегда расстраиваюсь
 
При запросе Москва-Казань почему-то в таком виде выдает цены, а не как обычная сетка с видами тарифов. Сам комбинирует рейсы РТ. Надеюсь не перейдут на такую версию полностью.

 
Igo, Это по распоряжению ФАС такое отображение. То же самое с маршрутом Москва-Ростов-на-Дону.