Сайт Аэрофлота

Мавр, на 100 000 от 326 000 - это 226 000, из Москвы бизнес стоит 150 000. Так что никакой он не скидочный.
И да, вчера бизнес тоже подорожал. Стоит теперь 165 000 OW )))

В общем, засада
 
Вы просто пытались узнать глюк это или нет или пытались через них забронировать?
Обычно, если на сайте глюк, то бронирование через колл-центр или через офис Аэрофлота помогает.
Попробуйте ещё выяснить правила комбинирования Комфорта и Бизнеса - похоже что сайт просто берёт по максимальным тарифам и комфорт и бизнес.
 
d.nik7, глюк не на сайте и не в кол-центре, а в том, что заведены неправильные трансферные тарифы. Проблема не в комбинировании разных классов. Нормальные трансферные тарифы заведены только до середины июня. И все. А дальше - полнейшая тарифная аномалия. 30 000 рублей превращаются в 156 000 или 206 000! При том, что из других городов все трансферные тарифы заведены чудеснейшим образом!
Это просто криворукость АФЛа. Нужно срочно дать им какую-нибудь премию за успехи в сфере он-лайн продаж из Санкт-Петербурга )))
 
ZEVS, а что такое трансферные тарифы? (Я просто не в курсе)
 
ZEVS, а что такое трансферные тарифы? (Я просто не в курсе)
Тарифы для сквозной перевозки с пересадкой.
Например, отдельно Питер-Москва стоит условно 3000 и Москва-Новосибирск 8000, а трансфертный тариф Питер-Москва-Новосибирск будет 9500.
Бывает даже, что трансфертный тариф куда-то через некоторый пункт пересадки стоит дешевле, чем перелет до этого пункта пересадки.
 
Нет. Это не "формальный" тариф.
Здесь под словом "тариф" понимается просто стоимость перелета.

Стоимость трансфертного билета по тарифу "бюджет" может быть (не всегда) дешевле, чем сумма "бюджетов" на каждый участок перелета в отдельности на те же самые рейсы - за счет того, авиакомпания ввела на это направление трансферт.
 
Последнее редактирование:
КАК вернуться к старому интерфейсу бронирования??? Спасибопожалуйста.
 
TTshka, вас принудительно перевели на новый интерфейс? Но каким образом?
 
Вчера совершенно спокойно пользовался и старым, и новым интерфейсами. Начинал бронирования в новом, заканчивал (платил) в старом после нахождения сформированной брони по PNR. Всё работало прекрасно и, хочу сказать, новый интерфейс не так уж плох - КМК особенно для просмотра мильных билетов: перед глазами не один день, а неделя.
 
d.nik7, перевели. Без понятия. Видимо, за плохое поведение.

Seniorsino, 21 секунда вот такой медитации малость утомляет:



Ну и табличная форма, где сразу было видно, в каких тарифных группах и классах есть билеты, конечно, удобнее этой словесной простыни - по крайней мере, для меня.

Из плюсов:
- сразу виден тип борта;
- сортировка по перевозчику;
- другие виды сортировки (лично я вряд ли буду пользоваться, но многим будет удобно).
 
TTshka, вам нужно или очистить куки (cookies) для сайта Аэрофлота или (если не поможет) поменять кук под именем booking_system вместо значения sb поставить ssw (и сохранить)

Upd. не, удаление не поможет, нужно именно менять значение - видимо, теперь по-умолчанию выбирается новая система бронирования
 
Последнее редактирование:
Serg, Крым - наш конечно же, а исполнители затупили (видимо взяли старую базу данных)
 
В новом сайте Аэрофлота вписать свой день рождения - совсем нетривиальная задача. Ползунок всплывающего меню дает возможность откатить год ровно на 10 лет назад, т.е. до 2007 года. А как же поступить пассажирам, например, 1972 года рождения?
Хинт: задаем минимально возможную дату. Нажимаем кнопочку "Влево" и ползунок позволяет выбрать предыдущие 10 лет и так далее до желаемой даты.

P.S. И в бронированиях сайт ощутимо тормозит.

 
Очередная онлайн-регистрация через приложение - при попытке получить посадочный талон выскакивает надпись "Время сессии истекло"...

Это просто неуважение к клиентам - выкладывать такое говно без тестов.
 
У меня через приложение регистрация прошла, но посадочный на почту пришел непечатого вида. Пришлось с компа заходить в полную версию и печатать оттуда