Сайт Аэрофлота

Seniorsino, Хачатурян (ча-ща пиши с "а"), Эйзенштейн и, конечно, пробелы после точек и товарищ SKYTEAM, обогнавший Челюскина )))
 
Реклама
Seniorsino, Хачатурян (ча-ща пиши с "а"), Эйзенштейн

О! В упор смотрел и не увидел! Позорище, конечно... Делающая всё это ITшная молодёжь, скорее всего, даже не знает, кто это такие.
"Обгон" SKYTEAM'ом даже не удивил. Непонятно, чем вызван порядок - последовательностью поступления ВС в эксплуатацию?
 
Добавили "Багажные нормы" в функционал покупки билета. Ооооч наглядно, прям тема.

Снимок.JPG
 
ELITE+, нет, не в первый. Более того, я не в первый раз удивляюсь тому, как АФЛ выкладывает информацию в неудобоваримом для пассажиров виде на сайт, называя это "должным информированием об условиях тарифа". Еще раз подчеркну - этот раздел добавлен в функционал покупки билетов - явная подготовка к применению пролоббированного АФЛ закона. И это уже не ссылка из недр системы на непонятные внутренности SABRE, а элемент механизма бронирования, с которым пассажиру, а не билетному агенту, предлагается ознакомиться перед покупкой билета.

Снимок.JPG
 
В основных системах бронирования (GDS) правила тарифа, как и багажные правила представлены в текстовом виде на английском языке (исключение, например русскоязычная Сирена) В настоящий момент нет единого стандарта представления этих тарифов и правил, поэтому сложившейся практикой является прямой перенос этих тарифов и правил на языке системы бронирования. Так поступает большинство авиакомпаний
 
Так поступает большинство авиакомпаний
Так поступает меньшинство авиакомпаний. А большинство компаний (кстати, та же Поебда, сайт которым делал не криворукий имбецил, в отличие от сайта АФЛ) достаточно подробно и человеческим текстом указывают нормы багажа.
 
Какая-то надуманная проблема, для совсем простых пассажиров есть адаптированная версия багажных правил

baggage allowance_rus.jpg
 
Реклама
ELITE+, Вы правда не понимаете, что то, что Вы выкладываете в качестве "адаптированной версии" делает ситуацию еще смешнее и позорнее? :)
 
TTshka, если вы на этапе покупки билета на сайте не в состоянии понять, сколько же багажа положено по выбранному вами тарифу, то тут медицина будет бессильна. Попробуйте обратиться в билетные кассы или выбирайте для своих путешествий другие а/к.

baggage allowance.jpg


cabin allowance.jpg
 
dbms, конечно, вам трудно признать собственную ошибку, понимаю, не все на это способны :)
#автоудаление
 
ELITE+, если пассажир российской авиакомпании, пользующийся старой системой бронирования (он, как истинно продвинутый недалекий пассажир, обычной не пользуется), не в состоянии читать по-английски, то ему в билетные кассы, все верно. Хотя с таким русским, может, лучше и правда не переводить ничего: "имеет право пронести с собой одно место" - это мем практически готовый. Медаль за клиентоориентированность такой авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
TTshka, хуже было бы, если бы пассажиры не могли пронести с собой "одно место". Мужской половины пассажиропотока компания точно лишилась бы. :D
 
Реклама
Вопрос. Если есть забронированный, купленный на сайте билет, выбранное, зарезервированное место, но по факту на рейс ставят другой тип самолета, зарезервированное место аннулируется? В билете "Эрбас 321", в аэрофлотовском расписании и на шереметьевском онлайн-табло "Боинг 737-800".
 
Назад