Сайт Аэрофлота

Seniorsino, Хачатурян (ча-ща пиши с "а"), Эйзенштейн и, конечно, пробелы после точек и товарищ SKYTEAM, обогнавший Челюскина )))
 
Seniorsino, Хачатурян (ча-ща пиши с "а"), Эйзенштейн

О! В упор смотрел и не увидел! Позорище, конечно... Делающая всё это ITшная молодёжь, скорее всего, даже не знает, кто это такие.
"Обгон" SKYTEAM'ом даже не удивил. Непонятно, чем вызван порядок - последовательностью поступления ВС в эксплуатацию?
 
TTshka, вы в первый раз увидели, как выглядит полная информация из Sabre?
 
ELITE+, нет, не в первый. Более того, я не в первый раз удивляюсь тому, как АФЛ выкладывает информацию в неудобоваримом для пассажиров виде на сайт, называя это "должным информированием об условиях тарифа". Еще раз подчеркну - этот раздел добавлен в функционал покупки билетов - явная подготовка к применению пролоббированного АФЛ закона. И это уже не ссылка из недр системы на непонятные внутренности SABRE, а элемент механизма бронирования, с которым пассажиру, а не билетному агенту, предлагается ознакомиться перед покупкой билета.

 
В основных системах бронирования (GDS) правила тарифа, как и багажные правила представлены в текстовом виде на английском языке (исключение, например русскоязычная Сирена) В настоящий момент нет единого стандарта представления этих тарифов и правил, поэтому сложившейся практикой является прямой перенос этих тарифов и правил на языке системы бронирования. Так поступает большинство авиакомпаний
 
Так поступает большинство авиакомпаний
Так поступает меньшинство авиакомпаний. А большинство компаний (кстати, та же Поебда, сайт которым делал не криворукий имбецил, в отличие от сайта АФЛ) достаточно подробно и человеческим текстом указывают нормы багажа.
 
Какая-то надуманная проблема, для совсем простых пассажиров есть адаптированная версия багажных правил

 
ELITE+, Вы правда не понимаете, что то, что Вы выкладываете в качестве "адаптированной версии" делает ситуацию еще смешнее и позорнее?
 
TTshka, если вы на этапе покупки билета на сайте не в состоянии понять, сколько же багажа положено по выбранному вами тарифу, то тут медицина будет бессильна. Попробуйте обратиться в билетные кассы или выбирайте для своих путешествий другие а/к.



 
dbms, конечно, вам трудно признать собственную ошибку, понимаю, не все на это способны
#автоудаление
 
d.nik7, трудно признавать то, чего нет, на это способны не только лишь все
#ау
 
ELITE+, если пассажир российской авиакомпании, пользующийся старой системой бронирования (он, как истинно продвинутый недалекий пассажир, обычной не пользуется), не в состоянии читать по-английски, то ему в билетные кассы, все верно. Хотя с таким русским, может, лучше и правда не переводить ничего: "имеет право пронести с собой одно место" - это мем практически готовый. Медаль за клиентоориентированность такой авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
TTshka, хуже было бы, если бы пассажиры не могли пронести с собой "одно место". Мужской половины пассажиропотока компания точно лишилась бы.
 
Вопрос. Если есть забронированный, купленный на сайте билет, выбранное, зарезервированное место, но по факту на рейс ставят другой тип самолета, зарезервированное место аннулируется? В билете "Эрбас 321", в аэрофлотовском расписании и на шереметьевском онлайн-табло "Боинг 737-800".