Да вот дело как раз в том, что если будет "Боинг", то ряд окажется у аварийного выхода.Dmitrij_76, если такое же место есть в новом самолете (ряд не аварийный, новый тип не меньше старого), чаще всего место сохраняется (у меня такое раз 10 было - слетело только один раз, причем очень странно - летели с коллегой, места 7 AB, мое 7A сохранилось, его 7B - нет).
АФЛ на регистрации проверяет ваше соответствие пассажиру сидящему у аварийного выхода. Т.е. Ребёнка, пожилого человека, беременную и т.д не зарегистрируют на места у аварийного выхода. Хотя S7 это проверяет уже на борту.Dmitrij_76, ровно в такой же ситуации пару месяцев назад меня с 12-го аварийного (AB) пересадили на 19 EF (несмотря на то, что статус позволял нас оставить на этом ряду). Так что есть смысл сейчас поменять место добровольно.
+ И не надо забывать про "чудесные" места A и F на "аварийных" рядахКроме всего перечисленного, смена Айрбаса на Боинг опасна ещё тем, что можно оказаться на месте без иллюминатора.
Chrome, IE11 - поле для сертификата есть. Традиционный совет: почистить куки/сменить браузер. Ну или действительно очки))Господа, это я такой слепой или у Аэрофлота действительно в новой системе бронирования пропало поле для внесения данных подарочного сертификата при покупке? )) И что теперь с этим богатством делать?!
Кстати, традиционно для лучшего перевозчика Восточной Европы все ссылки на старую систему бронирования ведут в никуда...
Я слыхал про их своеобразие, но сидеть в них не приходилось. Чем они отличаются от стандартных? Кроме того, что один подлокотник короче другого?+ И не надо забывать про "чудесные" места A и F на "аварийных" рядах
обычно ничем. Иногда чуть корочеЧем они отличаются от стандартных?
Или если агент добавил в имя MR/MRSСтолкнулся тут...
Теперь невозможно добавить в ЛК бронирование, сделанное не через ЛК, в случае, если есть отличия в написании ФИО в ЛК и в бронировании...
... или отчество написал слитно с именем, наш агент это о-о-очень любит. Тот же результат.Или если агент добавил в имя MR/MRS