Сайт Аэрофлота

Зато ошибки остались старые. При попытке построить сложный маршрут получаю отсутствие рейсов на все сегменты.

1582026274879.png




При этом по отдельности - пожалуйста:
1582026560280.png




Рейс выполняет Аврора. У которой на сайте в разделе купить аэропорта Иркутск нет вообще
1582026655936.png


Зато на Авиасэйлс - пожалуйста:
1582026799401.png
 
Реклама
Только сейчас заметил. После обновления, нового дизайна, мобильного приложения пропал на iOS виджет :(
 
1583850514593.png


Все пропало.
Пи миль, ни номера участника, ни бронирований.

И это я молчу о том, что уже недели две как в приложении бронирования посмотреть не удается. Пишут "произошла техническая ошибка"
 
Сейчас попробовал позвонить на выделенную линию для золотых участников. Впервые услышал: "Линия занята. перезвоните позднее"
Вторая попытка - звуки как будто абонент вне зоны действия сети.... кхм
 
попробуйте перейти на страницу с инфой по рейсам в Италию, Францию, Испанию и Германию: ошибка 404/ нет такой страницы
 
В описании A-350 фраза "Схема салона Boeing 777-300ER". "Сообщить об ошибке" не нашёл.
 
да приложение вообще уже сколько времени лежит в части "моих бронирований"
 
Реклама
а у меня он входит, показывает все бронирования, потом как только на какое-то нажимаешь, чтобы посмотреть, пишет "К сожалению возникла техническая ошибка и ваш запрос не может быть обработан. Пожалуйста, повторите попытку позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства"

И так уже недели две
 
а у меня он входит, показывает все бронирования, потом как только на какое-то нажимаешь, чтобы посмотреть, пишет "К сожалению возникла техническая ошибка и ваш запрос не может быть обработан. Пожалуйста, повторите попытку позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства"

И так уже недели две
Обновите приложение
 
Приложение работает нормально, сайт, в принципе, тоже, но при загрузке каждой страницы его (сайт) колбасит и таращит - какие-то скачки разметки идут.
 
1587462304495.png

На некоторых маршрутах сайт стал некорректно считать начисление миль. Вернее, просто выкатывать нули на всех тарифах. Наблюдается уже пару недель.
 
У премиального перевозчика на почве карантина электроны в базе данных не туда побежали? Получаю только что письмо на почту с предложением подключить SMS-информирование. Они издеваются, что ли? Пару лет назад на фоне скандалов с торговлей украденными милями это SMS-насилие с кровавыми соплями подключили всем принудительно, да так, что не отключить, не отписаться. :-| :-0
 
«Аэрофлот» назвал условия выдачи компенсации за билет на отмененный рейс

Оформить сертификат онлайн нельзя, придется посетить офис собственных продаж «Аэрофлота» или представительство авиакомпании. Оформление в них начнется лишь после отмены требований о самоизоляции.

Подробнее

Технологичненько, ничего не скажешь ..
 
Технологичненько, ничего не скажешь ..
Согласен. Не смотря на специализацию данного форума, никогда не поливал а/компанию грязью и не поддерживал оголтело поливающих, делающих это, вероятно, из "чисто классовой ненависти", но здесь не могу не согласиться... Могли бы уж и не позориться..... Всегда хвастались высокой технологичностью, цифровизацией, а здесь - "посещение офисов продаж".... Еще и справку на педикулёз осталось запросить у обращающихся.... Явный расчет на то, что кто-то рукой махнёт :)
 
Реклама
Хають все аэрофлот, а у меня вот на майские билеты на афл, бута, азал и армянскую живопырку. Так афл ещё самый адекватный, хоть предупредили, что рейс отменен :)
 
Назад