Может и приятно будет вспомнить когда доживу до ваших лет, билеты берём детям.приятно, наверное, покупателям субсидируемых тарифов молодость вспомнить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может и приятно будет вспомнить когда доживу до ваших лет, билеты берём детям.приятно, наверное, покупателям субсидируемых тарифов молодость вспомнить.
А до этого? Уверен, что 90% того, из ща чего народ тащат в офис или по телефону, можно сделать автоматически через сайт.В данном случае это всего лишь способ минимизировать возвраты
В авиабилетах нет отдельного поля для указания даты рождения.Кстати, а почему их нельзя купить через сайт? Это же молодежно-пенсионерские тарифы - т.е. достаточно запросить дату рождения.
Есть DOCS в PNR и Endorsements/Restrictions в билете... Плюс, не знаю, как в Sabre, но, например, в Амадеусе дата рождения вносится вместе с категорией пассажира CH/YT/CD...В авиабилетах нет отдельного поля для указания даты рождения.
И то, и другое, предназначено не для даты рождения.Есть DOCS в PNR и Endorsements/Restrictions в билете...
В билетах по субсидированным тарифам не должно так вноситься, потому что это в имя попадает, а из него потом попадает в Реестры, по которым рассчитывают и выплачивают субсидии.в Амадеусе дата рождения вносится вместе с категорией пассажира CH/YT/CD...
насколько я понимаю, при перевозках внутри страны авиакомпании, РЖД и междугородние автоперевозчики при оформлении билета обязаны вносить серию-номер паспорта, ФИО, место и дату рождения. Поэтому перевозчик всегда знает возраст пассажира.И то, и другое, предназначено не для даты рождения.
В билетах по субсидированным тарифам не должно так вноситься, потому что это в имя попадает, а из него потом попадает в Реестры, по которым рассчитывают и выплачивают субсидии.
И потом, вот допустим, пассажир умышленно указал некорректную дату рождения - каковы должны быть действия перевозчика, если этот пассажир пришел на посадку, у него есть билет (а в случае электронной регистрации - есть даже посадочный талон)?
Не говоря уж о том, что для того, чтобы такого пассажира выловить, нужно потратить массу усилий.
вполне можно сделать чтобы даже при онлайн-регистрации посадочный по такому билету выдавали только на стойке. С проверкой даты рождения, разумеется. Если найдено мошенничество - до свидания (либо доплата на месте до действующего на данный рейс обычного тарифа).И потом, вот допустим, пассажир умышленно указал некорректную дату рождения - каковы должны быть действия перевозчика, если этот пассажир пришел на посадку, у него есть билет (а в случае электронной регистрации - есть даже посадочный талон)?
В паспорте ее тоже не видно? Пассажиры замазывают?Во время регистрации не видно дату рождения пассажира.
Пассажир подходит, показывает действительный паспорт. Имя в паспорте совпадает с именем в билете.В паспорте ее тоже не видно? Пассажиры замазывают?
Вам уже задали ранее вопрос, я его повторю. Почему нельзя оформить такой билет онлайн? что такого уникального делает девочка в офисе, вбивая циферки в ячейки, что не может сделать искуственный интеллект в 2020 году?Пассажир подходит, показывает действительный паспорт. Имя в паспорте совпадает с именем в билете.
Его регистрируют и он может лететь.
Чтобы не летали по льготным тарифам те, кому они не положены, такие билеты оформляют в офисе.
это не такВо время регистрации не видно дату рождения пассажира.
Проверяет право пассажира на льготу.Вам уже задали ранее вопрос, я его повторю. Почему нельзя оформить такой билет онлайн? что такого уникального делает девочка в офисе, вбивая циферки в ячейки, что не может сделать искуственный интеллект в 2020 году?
S7 и уральцы об этом не знают? И почему же тогда взрослые пассажиры не летают по детским тарифам?) Если из-за ошибки в годе рождения нельзя отказать в перевозке?Проверяет право пассажира на льготу.
После оформления билета отказать пассажиру в перевозке можно будет по очень ограниченному количеству оснований, среди которых нет основания "неверно указана дата рождения".
S7 и УА принимают на себя риск недополучения доходов от недобросовестности пассажиров, а Аэрофлот не принимает. У Аэрофлота сеть собственных офисов сильно шире, чем у любой другой российской авиакомпании, поэтому Аэрофлот может себе такое позволить.S7 и уральцы об этом не знают? И почему же тогда взрослые пассажиры не летают по детским тарифам?) Если из-за ошибки в годе рождения нельзя отказать в перевозке?
У S7 если не шире, то вполне сопоставимо. До прошлогодней ликвидации "С7 Билета" офисов было ещё больше, зато сейчас почти каждый представитель может много чего продать с моноблока.У Аэрофлота сеть собственных офисов сильно шире, чем у любой другой российской авиакомпании
Тогда, по вашему, при покупке от двух билетов в одном бронировании второму и т.д. взрослому пассажиру можно занизить свой возраст в диапазон от 2 до 12 лет, указать в брони данные загранпаспорта, получить билет с детской скидкой и Аэрофлот будет обязан перевезти такого взрослого пассажира?а с детской скидкой к тарифу для взрослых
230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:После оформления билета отказать пассажиру в перевозке можно будет по очень ограниченному количеству оснований, среди которых нет основания "неверно указана дата рождения".