Сайт Аэрофлота

Блин, мужики, хватит лазить впустую по сайту!
Я тоже хочу посмотреть, а у меня - тормозит страшно!
 
Сайт - тихий ужас!! Такого я точно не ожидал ((( Абсолютно неудобно и цветовая гамма жесть, все путается, нет структуры. Мне это напомнило новый сайт СВО, только сейчас он мне кажется нормальным, по сравнению с тем что сделал АФЛ....господи зачем все это! Г-н Савельев делает пока все только хуже.
 
Ой е ей... зашел на сайт. Совсем недавно же был еще нормальный. Где что искать, где что смотреть? Какой-то детское творчество....
 
Интересно узнать кто придумал и воплотил в жизнь этот сайт.
 
Я так думаю, без знакомства не обошлось. Вот вопрос в другом, скока за это г.... заплачено?
Вон за лого олимпиады пол лимона зелени выкинули, а работы там на 20 долларов.
 
С английским традиционно - беда. Не могу понять, неужели так дорого нанять одного носителя на выверку текстов?
В остальном - ну да, ужас, но не ужас-ужас. Азиатские авиалинии (China Airlines, Asiana, JAL) - вот где ужас-ужас.
 
Слышал историю про Генри Форда, он тоже возмущался, что за "простой" логотип на его машины столько денег отдали. Показали ему, сколько всяких вариантов было придумано и перепробовано - говорят, успокоился. Хотя кто знает, может эту историю сами дизайнеры придумали
 
На счет дизайна промолчу, а вот по функционалу и удобству могу возразить - лично мне нравится, потому что нет этих везде мигающих кнопок...тонны информации на одном квадратном сантиметре - просто и понятно что где! Глаз не засоряется так скажем...
 
О! Пробился я наконец-то

В общем, в большой степени согласен с предыдущим оратором (voulin).

Если сделать букмарк сразу на букинг, то все ок.
Мне в 99% случаев нужна только покупка билета и онлайн-регистрация.

В 0,9% - спец.предложения, которые можно было бы сделать не столь "глубоко" (без деления на регионы).

Бонусом не пользуюсь.

Тем, кто действительно будет изучать все остальные разделы (т.е. чайникам (в хорошем смысле)), дизайн, возможно, наоборот понравится

...

Понятно неприятие всего нового, но ИМХО, уж точно не хуже старого дизайна (от которого, по идее, артемий лебедев плачет кровавыми слезами (или это он и делал? )) Вы же в старом тоже не с заглавной старницы заходили, небось?

...

Ну и, конечно, кое где выскакивают некие (причем совершенно ненужные) картиночки, сохраненные в качестве типа jpeg 10% - это, конечно, за гранью.
 
Barrsuk, угу, вот только в английской версии ссылка Booking не работает.
 
luitje, гыы, точно
Там вообще куча ссылок не работает.
Ну дык, кто ж самостоятельно покупает билеты в Россию, не зная русского языка хотя бы на уровне "купить билет"?!
 
УжОс... Ещё ни разу "Аэрофлот" меня так не расстраивал....
 
В 0,9% - спец.предложения, которые

Только вот не стоило их отдельно делать, под словом спецпредложения необходимо вывесить 2-3 варианта, а так нет желания даже заходить внутрь.

А вообще согласен с Klan_Vinchenzo, АФЛ меня тоже еще ни разу так не расстраивал, но больше всего меня удручает, что сайт очень темный, синий цвет вообще нечто просто! Я вот думаю, когда одобряли сей вариант, ну как оно может понравиться, скажите! Зачем было менять оптимистичный светлый сайт на такую дрянь, да еще и бабла выкинули, напоминает историю с новой формой, куда ни ткнись один отстой...
 
Абсолютно неудобный сайт!!В прошлом была структурированность и информативность, а в этом так, одни картинки!
 
Мутация (деградация)

В настоящий момент, по различным ссылкам, доступно три варианта интерфейса сайта АФЛ:

Вариант 1



Вариант 2



Вариант 3

 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, у меня выходит только 3й вариант, когда набираю аэрофлот.ру, может они еще пока тестируют и смотрят удобство? Но ведь очевидно, что 3й вариант это шаг назад. Ненавижу таких как Савельев, думает он реформатор, а на деле занимается ерундой и никому ненужной херней!!
 
Последнее редактирование:
Я, как и в случае с формой, не совсем понимаю "слишком эмоционально реагирующих"

Да какая нафиг разница, что там на заглавной странице нарисовано - раньше цветочки были, щас самолет.

Неужели вы постоянно ходите и читаете все хитрые подразделы на сайтах авиакомпаний? Я, например, уверен, что в течение года больше разу туда не зайду (один раз тоже вряд ли, но мало ли).

Хоть в версии "все на одном экране", хоть в версии "куча кнопочек" время моего и (готов самоуверенно заявить) 95% сколько-нибудь часто летающих паксов пребывания на этих страницах - считанные секунды. Лишь бы перейти к букингу или чек-ину. Причем максимум с третьего визита делается букмарк, или же браузер сам вам подсунет вашу самую популярную страницу.

А там уж - главное, чтоб работало стабильно и функциональность была хорошая, а не декор. Какой там цвет бэкграунда - это может для женщин важно. Функциональность как была, так и осталась (как и у многих компаний - показывают сейбровский интерфейс).

Я абсолютно уверен, что ни один потенциальный пакс не отвернется от аэрофлота из-за того, что "сайт не понравился" (или же "униформа некрасивая"). А кому-то может наоборот понравится. В России многие не одобряют "минималистично-технологичный" подход той же ЛХ

Это я не защищаю новый дизайн, а просто призываю не волноваться сильно.
И уж тем более - не считать деньги в чужом кармане (к тому же об этом никто не имеет ни малейшего представления. Уж точно не на РБК эти цифры находятся).
 
Последнее редактирование:

Только вот я попробовал рейс найти, у меня информация срезана, она как бы внутри и не видно весь результат поиска, он сдвинут и даже нет скролла чтобы подвинуть вправо-влево.