Я, как и в случае с формой, не совсем понимаю "слишком эмоционально реагирующих"
Да какая нафиг разница, что там на заглавной странице нарисовано - раньше цветочки были, щас самолет.
Неужели вы постоянно ходите и читаете все хитрые подразделы на сайтах авиакомпаний? Я, например, уверен, что в течение года больше разу туда не зайду (один раз тоже вряд ли, но мало ли).
Хоть в версии "все на одном экране", хоть в версии "куча кнопочек" время моего и (готов самоуверенно заявить) 95% сколько-нибудь часто летающих паксов пребывания на этих страницах - считанные секунды. Лишь бы перейти к букингу или чек-ину. Причем максимум с третьего визита делается букмарк, или же браузер сам вам подсунет вашу самую популярную страницу.
А там уж - главное, чтоб работало стабильно и функциональность была хорошая, а не декор. Какой там цвет бэкграунда - это может для женщин важно. Функциональность как была, так и осталась (как и у многих компаний - показывают сейбровский интерфейс).
Я абсолютно уверен, что ни один потенциальный пакс не отвернется от аэрофлота из-за того, что "сайт не понравился" (или же "униформа некрасивая"). А кому-то может наоборот понравится. В России многие не одобряют "минималистично-технологичный" подход той же ЛХ
Это я не защищаю новый дизайн, а просто призываю не волноваться сильно.
И уж тем более - не считать деньги в чужом кармане (к тому же об этом никто не имеет ни малейшего представления. Уж точно не на РБК эти цифры находятся).