Сайт Аэрофлота

Реклама
Просто потяните за край окна курсором, при этом удерживая левую кнопку мыши

я это и сделал, я знаю как сделать в подобных ситуациях. но ведь мое замечание было в другом, Барсук сказал: "Функциональность как была", а я поправил, что это не так, разве так должно быть на обновленном улучшенном сайте?
 
сегодня на сайте АФЛа опубликована новость:

"21 декабря 2009
Рейсы в Саратов выполняются из Терминала D


Аэрофлот переводит в Терминал-D (Шереметьево) рейсы Москва – Самара

21 декабря 2009 года. В рамках тестовой эксплуатации пассажирского аэровокзального комплекса Шереметьево Терминал-D ОАО «Аэрофлот» переводит с 22 декабря в этот новейший терминал два регулярных рейса по направлению Москва – Самара. Общее количество рейсов, переведенных Аэрофлотом в Терминал-D, увеличится до 47."

ну да, что Самара, что Саратов )))
 
Мне особо понравилась система бронирования - не хватает отведенного места на странице для полного просмотра страницы по ширине (а полоса прокрутки не получается).
Ну и просто из общего стиля выбивается, некрасиво...

Сегодня в полночь по Москве как раз был на сайте, в режиме реального времени заценил переход. Первой реакцией был вообще шок...
 
А какой бы сайт вы порекомендовали в качестве образца? Интересует дизайн и функциональность, прежде всего.
 
Сайт, на мой взгляд, стал лучше. Веселее стал. Не берусь судить о функциональности "онлайн регистрации" и "покупке билета" - не опробывал пока. А вот алгоритм поиска стал лучше. "Кнопками" проще стало искать. А вот такой синий цвет как-то все же несколько давит на глаз. И белым на синем тоже пока как-то непривычно. О информативности сайта тоже не берусь судить. Парк самолетов хорошо, по-моему, описан. И картинки самолетов вполне нормально сделаны. В целом мне сайт понравился.
 
Реклама
А там уж - главное, чтоб работало стабильно и функциональность была хорошая, а не декор. Какой там цвет бэкграунда - это может для женщин важно.

Ну, не в обиду вам, Barrsuk, но вот любого маркетера (а их вокруг этого сайта кормится небольшое стадо), который так рассуждает, надо гнать из профессии ссаными тряпками не задумываясь - не из соображений политкорректности, а за само рассуждение, что какой-то там "цвет бэкграунда" может быть важен всего-то для группы клиетов, делающих 35-40% бронирований на сайте. Надеюсь, впрочем, что вы не аэрофлотовский маркетер:)
 
Вот ещё мнение с обоснованием
http://www.travel.ru/news/2009/12/21/176190.html
Авиакомпания "Аэрофлот" запустила новую версию своего сайта. Ресурс стал выглядеть гораздо более красивым и привлекательным, однако сильно потерял в главном - функциональности. Навигация по сайту не выдерживает никакой критики и не поддается логике. Пассажирам придется немало поломать голову и потерять значительное время, чтобы найти нужную информацию, сообщает соб. корр. Travel.ru.

К примеру, неизвестно, каким образом пассажир должен догадаться, что информация о порядке транзита находится в подразделе "Информация для пассажиров" раздела "Полет". Равно непонятно, почему сведения о порядке действий в случае потери багажа находятся не в информации о багаже раздела "Полет", а спрятаны на странице четвертого уровня в другой части сайта - в подразделе "После полета" раздела "До и после полета". Как пассажир должен об этом догадаться - неясно. То же самое относится к множеству других подразделов. Сведения о сервисах по аренде автомобилей, бронированию гостиниц и поездкам по немецким железным дорогам каким-то образом попали в подраздел "Авиапартнеры" раздела "Компания" (!) и так далее.

Какие-либо выпадающие меню и другие подсказки, позволяющие понять, что находится внутри раздела, на сайте отсутствуют напрочь. Нет даже банального селект-меню, которое помогло бы найти нужный подраздел. Нет никакой системы внутренней навигации внутри разделов. С главной страницы полностью исчезли полезные прямые ссылки на часто требующиеся пассажирам сведения - например, на специальные тарифы, изменения рейсов, новости, сервисные сборы, правила перевозки и так далее (правда, внизу главной страницы показываются отдельные спецтарифы и новые направления, но в крайне неудобном формате). Все это приходится теперь искать во внутренних дебрях сайта. Всем пользователям ресурса можно порекомендовать не пытаться во всем этом разобраться, а сразу нажимать на значок "Карта сайта" в правом верхнем углу и искать нужную информацию в списке. Карта сайта выглядит как "проводник" Windows - разделы можно "раскрывать", чтобы увидеть вложенные подразделы.

Функционал сайта в целом изменился мало, в большинстве случаев поменялся только дизайн. Гораздо труднее стало работать с сервисом онлайн-бронирования и покупки билетов. Он по-прежнему работает в старом дизайне, вписанном в новый сайт. При этом окно фрейма сделано слишком узким, из-за чего вся информация попросту не помещается на страницу по ширине и приходится использовать полосу горизонтальной прокрутки - к примеру, чтобы узнать цену.

Несколько улучшено визуальное представление ряда тем - например, самолетного парка и салонов самолетов. Что касается программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот-Бонус", то она лишилась собственного сайта - теперь он встроен внутрь основного сайта "Аэрофлота". Функционал этого ресурса и форума "Аэрофлот-Бонуса" не изменился. Новый сайт запущен с опозданием на три недели - ранее предполагалось открыть его 1 декабря.
 
Последнее редактирование:
А мне вот прошлый дизайн сайта больше нравился. Там столько пафоса не было.
Правда, информация в кучу сбита была, но даже это не так раздражало.
 
Исчезла опция: справка о рейсе. Приходится выискивать инфу через онлайн-табло...
 
А на мой взгляд самый лучший сайт из российских авиакомпаний у S7. Да, там тоже есть свои косяки (куда же без них), но он простой, лаконичный и офигенно интерактивный. Про сайт Аэрофлота уже даже комментировать не хочется, все сказали до меня. Такой х*уйни от них я не ожидал.
 
Да , действительно! Сайт S7 сейчас самым локоничным из Российских выглядит!)
 
А какой бы сайт вы порекомендовали в качестве образца?

Я считаю очень приятным и удобным сайт Emirates, мне он реально нравится и по функционалу и по цветовой гамме, еще очень нравится простота Люфтганзовского сайта, тоже удобен для меня. Из наших самый лучший и правда у С7.
 
Реклама
Ну, не в обиду вам, Barrsuk, но вот любого маркетера (а их вокруг этого сайта кормится небольшое стадо), который так рассуждает, надо гнать

Дык, я не обижаюс :)

Я в защиту нового сайта ни слова не сказал. Мое мнение - один х... очень плохой дизайн поменяли на другой очень плохой.

Но мне, как частолетающему паксу (по идее - интересному клиенту для компании) - пофиг на эти дела. Подразделы я не читаю, а бронирую с "полузакрытыми" глазами, лишь бы кнопки в экран влазили. Я не стал бы летать компанией чаще, если бы сайт был лучшим в мире, и не стал бы летать меньше, даже если бы там "шансон" в бэкраунде пустили.

И мне думается, что я не один такой ;)

Что там намеряли маркетеры - ни я, ни вы не знаете. Но уверен, что у них было серьезное обоснование. Маркетинг, он в большой мере как дышло ;)

Разве нельзя обосновать мнение типа - частолетающим все это пофиг, а необычным фоном и иконками мы привлечем готичную молодежь и дам от 20 до 40 лет из офисного планктона, которые иначе пугаются черезчур функционального дизайна "для мужланов"? ;)

Ну и про любимую российскую тему - откат.
Я так понимаю, что в таком деле без отката не сделать ничего (и ни в какой стране). Причем откат вовсе не означает, что будет сделано плохо, а отсутствие отката - что хорошо. Это просто означает, что будет выбран тот или иной исполнитель работ. Судя по нашему форуму, для создания хорошего сайта вовсе не нужно быть Артемием Лебедевым или работать в Гугле. Как и в футболе, в дизайне и в моде у нас разбирается каждый ;)
 
Назад