Юрец
Старожил
сомневаюсь, что он сначала смотрит количество мест по тарифу, а только потом покупает самый дешевый))Клиент думает, что это место последнее и радостно его хватает...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сомневаюсь, что он сначала смотрит количество мест по тарифу, а только потом покупает самый дешевый))Клиент думает, что это место последнее и радостно его хватает...
Нет, ну почему онлайн-регистрация не работает именно тогда, когда я решил полететь АФЛ, а не С7?
SVO-VOG.А откуда и куда вы вылетаете?
не работает система вообще сегодня - с вечера вчерашнего дня предпринимал попыток 20 зарегистрироваться...Dr.Andre, у меня тоже не получилось зарегистрироваться
Хотя, возможно, она все же работает, но теперь открывается не за 23 часа как раньше.
Дело в том, что неделю назад было ровно то же самое, за 10 часов до вылета зарегистрироваться не получилось, а вот за 5 часов до вылета все работало нормально.
Кто-нибудь знает, действительно изменились правила или система перманентно сбоит?
Если он простой пассажир, то откуда знает Бабаскина?"просто пассажир", авиационными вопросами не интересуется. Впрочем, основные его маты адресуются тов. Бабаскину
Так пусть пассажир и выберет сам - купит себе билет по U, жене и старшему по L, а мелкому - по Н.Боюсь, что меня опять съедят за "троллинг", но разве не сам покупатель должен это выбирать ? Когда я покупаю билеты в театр - интерфейс системы мне показывает, какие места доступны. Я просто на них кликаю и ввожу кто на каком месте будет сидеть. Другой вопрос, что развести покупателя на несколько билетов по более дорогому тарифу это требования к системе бронирования. Она так сделана, ее так спроектировали.
К сожалению, правда. Дона вообще шлет сразу, а у АФЛа первая реакция - слать, и только потом, если настаиваешь, разбираются.про донавию слышу, что в случае нестандартных ситуаций спихивают все на маму (на чьем бланке билет), а мама - обратно на дочку (на чьем борту перевозка), и концов не найти. Это правда или клевета?
не стоит, тут Серж уже в Путевых достаточно расписал как АФЛ "посылает нафиг", я думаю у вас лучше не получитсяМогу сказать, что на собственных рейсах "Аэрофлота" АФЛ сам спокойно посылает нафиг С конкретными примерами.
Типа мест U8, но выдаем по одному?
Всё же зависит от конкретного человека. Мне, например, мадам на регистрации отказалась выдать талоны на питание, обосновывая это тем, что регистрация закрывается, и надо идти не в кафе, а на посадку.я думаю у вас лучше не получится
а Вы все мучаетесь, сочувствую, нельзя так над собой издеваться...