Сайт Аэрофлота

Реклама
Нет, ну почему онлайн-регистрация не работает именно тогда, когда я решил полететь АФЛ, а не С7?:)
 
В летнем расписание на Минеральные воды уже заявлен Донавиа :mad: это просто ужас!!! практически весь год придётся летать на этих корытах

Как сказала одна пассажирка, летевшая рейсами LED-SVO-MRV: "Боже!!! как можно создавать такой контраст?!?!?"

кресла в салоне как стары сатиновые диваны, стоящие в опорных пунктах участковых: все проваленные и засаленные, а борта во время полёта издают нехарактерные звуки для Ту-154, как будто бы они летят из последних сил: скрежет и тряска при малейшем манёвре и т.д.
 
Последнее редактирование:
Dr.Andre, у меня тоже не получилось зарегистрироваться

Хотя, возможно, она все же работает, но теперь открывается не за 23 часа как раньше.
Дело в том, что неделю назад было ровно то же самое, за 10 часов до вылета зарегистрироваться не получилось, а вот за 5 часов до вылета все работало нормально.

Кто-нибудь знает, действительно изменились правила или система перманентно сбоит?
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, Вы хотите, чтобы "Аэрофлот" вообще ушёл с этого направления, как "Сибирь"?
Если не устраивает "Донавиа", можно пересесть на "Ютейр". Он тоже довезёт из Питера в Минводы через Внуково
У тех же КМВ есть прямой рейс Минводы-Питер.
Просто странно, когда люди выбирают, что подешевле, а потом ворчат про продавленные кресла.:)
Уйдёт "Донавиа", цены поднимутся. Неужели неясно:)
 
Эмиль, ну никто же не умер за полгода полетов Донавиа??) О том, что и летом будут летать они, я давно уже сообщал...
 
Dr.Andre, у меня тоже не получилось зарегистрироваться

Хотя, возможно, она все же работает, но теперь открывается не за 23 часа как раньше.
Дело в том, что неделю назад было ровно то же самое, за 10 часов до вылета зарегистрироваться не получилось, а вот за 5 часов до вылета все работало нормально.

Кто-нибудь знает, действительно изменились правила или система перманентно сбоит?
не работает система вообще сегодня - с вечера вчерашнего дня предпринимал попыток 20 зарегистрироваться...
 
Реклама
Mechanic, Вы давно в Минводы летали? Я летал по этому маршруту в явнаре, туда и обратно на "Донавиа". Никакой пародии и жалости не заметил. Ну да, питание поскромнее будет, и нет "аэрофёрста" на борту. Всё остальное - то же самое.
 
Зарегистрироваться на сайте нельзя, добраться до D нормально нельзя, бизнес-зала в D нет, щас буду изучать красоты и технологические новинки D примитивными методами - ощупь, поступь, взгляд :)
 
Мавр, я туда вообще только в детстве летал 20+ лет назад :) А АФЛ-Дон и АФЛ-Норд я для себя исключил из приемлемых перевозчиков.

Коллега оттуда регулярно летает, жалобился... он "просто пассажир", авиационными вопросами не интересуется. Впрочем, основные его маты адресуются тов. Бабаскину ;)

А про донавию слышу, что в случае нестандартных ситуаций спихивают все на маму (на чьем бланке билет), а мама - обратно на дочку (на чьем борту перевозка), и концов не найти. Это правда или клевета?
 
"просто пассажир", авиационными вопросами не интересуется. Впрочем, основные его маты адресуются тов. Бабаскину
Если он простой пассажир, то откуда знает Бабаскина?
Общая позиция "не читал, но осуждаю" понятна:)
В случаях нестандартных - фиг его знает, не попадал.
Могу сказать, что на собственных рейсах "Аэрофлота" АФЛ сам спокойно посылает нафиг:) С конкретными примерами.
 
Боюсь, что меня опять съедят за "троллинг", но разве не сам покупатель должен это выбирать ? Когда я покупаю билеты в театр - интерфейс системы мне показывает, какие места доступны. Я просто на них кликаю и ввожу кто на каком месте будет сидеть. Другой вопрос, что развести покупателя на несколько билетов по более дорогому тарифу это требования к системе бронирования. Она так сделана, ее так спроектировали.
Так пусть пассажир и выберет сам - купит себе билет по U, жене и старшему по L, а мелкому - по Н.
Проблемы не вижу.

VT, я не думаю, что подобная практика имеет место. Типа мест U8, но выдаем по одному?
Авиакомпания же сознательно решает продать n мест по U (как бы не от хорошей жизни она это делает, понимая что за большие деньги места не продаст), а тут выходит парадокс: продать по U готова, но в каждый конкретный момент времени передумывает:).
Мне кажется, если АФЛ хочет продать на рейсе U10 L20 W30 K20, ему глубоко пофиг будут эти места разбирать по одному или кто-то купит сразу 8 билетов по U.

про донавию слышу, что в случае нестандартных ситуаций спихивают все на маму (на чьем бланке билет), а мама - обратно на дочку (на чьем борту перевозка), и концов не найти. Это правда или клевета?
К сожалению, правда. Дона вообще шлет сразу, а у АФЛа первая реакция - слать, и только потом, если настаиваешь, разбираются.



Мавр, а Вы все мучаетесь, сочувствую, нельзя так над собой издеваться:(...
 
Могу сказать, что на собственных рейсах "Аэрофлота" АФЛ сам спокойно посылает нафиг С конкретными примерами.
не стоит, тут Серж уже в Путевых достаточно расписал как АФЛ "посылает нафиг", я думаю у вас лучше не получится ;)
 
VT, просто я не уверен, как оно конкретно выглядело в случае с Vala. К тому же количество кресел на каждом рейсе мониторится несколько раз в сутки и квоты обновляются.
Например, я прошлым летом, часто летал в Волгоград, и АФЛ предусмотрительно еще весной на все лето завел только высокие тарифы на пятницу вечер (от 2750-3000 руб., на все другие рейсы от 1250 руб.), ну я и купил на каждую неделю сразу билетов, а потом нередко обнаруживал, что за 3-4 дня до вылета тикеты на пятничный рейс были и по 1500 руб., и по 2000 руб.
 
Реклама
я думаю у вас лучше не получится
Всё же зависит от конкретного человека. Мне, например, мадам на регистрации отказалась выдать талоны на питание, обосновывая это тем, что регистрация закрывается, и надо идти не в кафе, а на посадку.
Учитывая, что народу в тот день в кафе и терминале было мало, я бы успел выпить чашку кофе. Но нет, регистратор решает, что нельзя.
Мелочь, а неприятно.:(
Я думаю, Серж пускает в ход всё своё обаяние, золотую карту и т.д.... И у него всё получается. И я рад за него. но люди все разные. Допускаю, эти несчастные талоны в кафе мне б выдали, если б я настоял. Но как-то дискомфортно настаивать и просить то, что и так положено.


На прошлой неделе слетал в Сочи с АФЛ, чисто из любопытства, поскольку в экономе не летал с ними с мая 2009 года. Задержка "туда" 1.10, обратно багаж ждали минут 40 в пустом зале прилёта, и весьма скудное питание в буквальном смысле из 2 кусочков колбаски.
На эти же день и время "Ютейр" просил за билет 5600 RT, и питания там раза в четыре больше. "Авианова" предлагала 4200, без питания.
АФЛ 7500 со скудным питанием:) С моей личной точки зрения, я бесполезно выкинул 2000 рублей ни за что.

а Вы все мучаетесь, сочувствую, нельзя так над собой издеваться...

Спасибо за заботу:) Я теперь, за исключением эксперимента из 2 перелётов на прошлой неделе в экономе за деньги, летаю АФЛ только по премиальным билетам и в бизнесе, так что как-нибудь переживу:)
 
Последнее редактирование:
Назад