Сайт Аэрофлота

Нет, ну почему онлайн-регистрация не работает именно тогда, когда я решил полететь АФЛ, а не С7?
 
В летнем расписание на Минеральные воды уже заявлен Донавиа это просто ужас!!! практически весь год придётся летать на этих корытах

Как сказала одна пассажирка, летевшая рейсами LED-SVO-MRV: "Боже!!! как можно создавать такой контраст?!?!?"

кресла в салоне как стары сатиновые диваны, стоящие в опорных пунктах участковых: все проваленные и засаленные, а борта во время полёта издают нехарактерные звуки для Ту-154, как будто бы они летят из последних сил: скрежет и тряска при малейшем манёвре и т.д.
 
Последнее редактирование:
Dr.Andre, у меня тоже не получилось зарегистрироваться

Хотя, возможно, она все же работает, но теперь открывается не за 23 часа как раньше.
Дело в том, что неделю назад было ровно то же самое, за 10 часов до вылета зарегистрироваться не получилось, а вот за 5 часов до вылета все работало нормально.

Кто-нибудь знает, действительно изменились правила или система перманентно сбоит?
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, Вы хотите, чтобы "Аэрофлот" вообще ушёл с этого направления, как "Сибирь"?
Если не устраивает "Донавиа", можно пересесть на "Ютейр". Он тоже довезёт из Питера в Минводы через Внуково
У тех же КМВ есть прямой рейс Минводы-Питер.
Просто странно, когда люди выбирают, что подешевле, а потом ворчат про продавленные кресла.
Уйдёт "Донавиа", цены поднимутся. Неужели неясно
 
Мавр, это не Аэрофлот, а какая-то жалкая пародия
 
Эмиль, ну никто же не умер за полгода полетов Донавиа??) О том, что и летом будут летать они, я давно уже сообщал...
 
не работает система вообще сегодня - с вечера вчерашнего дня предпринимал попыток 20 зарегистрироваться...
 
Mechanic, Вы давно в Минводы летали? Я летал по этому маршруту в явнаре, туда и обратно на "Донавиа". Никакой пародии и жалости не заметил. Ну да, питание поскромнее будет, и нет "аэрофёрста" на борту. Всё остальное - то же самое.
 
Зарегистрироваться на сайте нельзя, добраться до D нормально нельзя, бизнес-зала в D нет, щас буду изучать красоты и технологические новинки D примитивными методами - ощупь, поступь, взгляд
 
Мавр, я туда вообще только в детстве летал 20+ лет назад А АФЛ-Дон и АФЛ-Норд я для себя исключил из приемлемых перевозчиков.

Коллега оттуда регулярно летает, жалобился... он "просто пассажир", авиационными вопросами не интересуется. Впрочем, основные его маты адресуются тов. Бабаскину

А про донавию слышу, что в случае нестандартных ситуаций спихивают все на маму (на чьем бланке билет), а мама - обратно на дочку (на чьем борту перевозка), и концов не найти. Это правда или клевета?
 
Придется регистрироваться на Белорусском вокзале.
 
Если он простой пассажир, то откуда знает Бабаскина?
Общая позиция "не читал, но осуждаю" понятна
В случаях нестандартных - фиг его знает, не попадал.
Могу сказать, что на собственных рейсах "Аэрофлота" АФЛ сам спокойно посылает нафиг С конкретными примерами.
 
Так пусть пассажир и выберет сам - купит себе билет по U, жене и старшему по L, а мелкому - по Н.
Проблемы не вижу.

VT, я не думаю, что подобная практика имеет место. Типа мест U8, но выдаем по одному?
Авиакомпания же сознательно решает продать n мест по U (как бы не от хорошей жизни она это делает, понимая что за большие деньги места не продаст), а тут выходит парадокс: продать по U готова, но в каждый конкретный момент времени передумывает.
Мне кажется, если АФЛ хочет продать на рейсе U10 L20 W30 K20, ему глубоко пофиг будут эти места разбирать по одному или кто-то купит сразу 8 билетов по U.

К сожалению, правда. Дона вообще шлет сразу, а у АФЛа первая реакция - слать, и только потом, если настаиваешь, разбираются.



Мавр, а Вы все мучаетесь, сочувствую, нельзя так над собой издеваться...
 
не стоит, тут Серж уже в Путевых достаточно расписал как АФЛ "посылает нафиг", я думаю у вас лучше не получится
 
VT, просто я не уверен, как оно конкретно выглядело в случае с Vala. К тому же количество кресел на каждом рейсе мониторится несколько раз в сутки и квоты обновляются.
Например, я прошлым летом, часто летал в Волгоград, и АФЛ предусмотрительно еще весной на все лето завел только высокие тарифы на пятницу вечер (от 2750-3000 руб., на все другие рейсы от 1250 руб.), ну я и купил на каждую неделю сразу билетов, а потом нередко обнаруживал, что за 3-4 дня до вылета тикеты на пятничный рейс были и по 1500 руб., и по 2000 руб.
 
я думаю у вас лучше не получится
Всё же зависит от конкретного человека. Мне, например, мадам на регистрации отказалась выдать талоны на питание, обосновывая это тем, что регистрация закрывается, и надо идти не в кафе, а на посадку.
Учитывая, что народу в тот день в кафе и терминале было мало, я бы успел выпить чашку кофе. Но нет, регистратор решает, что нельзя.
Мелочь, а неприятно.
Я думаю, Серж пускает в ход всё своё обаяние, золотую карту и т.д.... И у него всё получается. И я рад за него. но люди все разные. Допускаю, эти несчастные талоны в кафе мне б выдали, если б я настоял. Но как-то дискомфортно настаивать и просить то, что и так положено.


На прошлой неделе слетал в Сочи с АФЛ, чисто из любопытства, поскольку в экономе не летал с ними с мая 2009 года. Задержка "туда" 1.10, обратно багаж ждали минут 40 в пустом зале прилёта, и весьма скудное питание в буквальном смысле из 2 кусочков колбаски.
На эти же день и время "Ютейр" просил за билет 5600 RT, и питания там раза в четыре больше. "Авианова" предлагала 4200, без питания.
АФЛ 7500 со скудным питанием С моей личной точки зрения, я бесполезно выкинул 2000 рублей ни за что.

а Вы все мучаетесь, сочувствую, нельзя так над собой издеваться...

Спасибо за заботу Я теперь, за исключением эксперимента из 2 перелётов на прошлой неделе в экономе за деньги, летаю АФЛ только по премиальным билетам и в бизнесе, так что как-нибудь переживу
 
Последнее редактирование: