у меня при попытке войти в свой аккуант пишется, что мой e-mail уже используется ))) и никуда не пускает . . . дальнейший план действий не предлагается . . . да, у меня и у жены один e-mail, но как его поменять фиг знает . . .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у меня при попытке войти в свой аккуант пишется, что мой e-mail уже используется ))) и никуда не пускает . . . дальнейший план действий не предлагается . . . да, у меня и у жены один e-mail, но как его поменять фиг знает . . .
но почему блин нельзя тупо сменить мэйл . . .
тем более этот мэйл я не использую уже лет 5 . . .
Жалко, я не сделал с своё время скриншот. Накануне каких-то длинных выходных на сайте Аэррофлот-Бонуса что-то в очередной раз накрылось, форум, кажется. Так вот, на сайте повесили милое уведомление о том, что работоспособность будет восстановлена такого-то числа и дальше был указан первый рабочий день после длинного уик-енда.У господ в IT Департаменте сегодня выходной, как я понимаю?
Я пытался три дня, пока не купил через expedia.de - внимание - на expedia.com аэрофлотовские рейсы не отображаются.Тем временем прошло 6 часов с последней попытки купить билет
господ в IT Департаменте сегодня выходной, как я понимаю? Тихо матерясь бронирую все через ebookers. Аэрофлот для этих ребят просто золотое дно. По $10 чистой прибыли за каждое бронирование. Нанотехнологии, мать их...
ну да, по ходу дела так и есть, потому что процесс подвисает на переходе от подтверждения личных данных к оплате. Но всё равно для рядового потребителя всё это выглядит как "поломался сайт аэрофлота".сломался процессинг
я уже года два так хожу начинаю "покупать" любой билет и на 2м шаге появляется ссылка "Мои бронирования"совершенно случайно вышел на неё, когда из своего профайла перешёл в раздел "Купить билет", открылась именно эта страница
Хакерская атака временно вывела из строя процессинговую систему Assist. Ее основной клиент "Аэрофлот" мог недополучить около $1 млн за каждые сутки простоя
Это не "Аэрофлоту" не везёт, а нам не везёт. Если издержки станут для АФЛ критичными, авиакомпания просто повысит тарифы. Миллионы одноразовых пассажиров, которые летают раз в год и реже, всё равно при возможности будут выбирать "Аэрофлот", несмотря ни на что.не везет Аэрофлоту в последнее время
Кому нужно было, тот подсуетился:Просто видимо никому это нахрен не нужно.
О проблемах Assist известно и представителю S7 Кириллу Алявдину, но у пассажиров этой авиакомпании, по его словам, не возникло трудностей: Assist оперативно предоставила ей резервный платежный канал.
до 90% клиентов приобретут билеты в авиакассах, салонах связи и т. п.