Сайт Аэрофлота

у меня при попытке войти в свой аккуант пишется, что мой e-mail уже используется ))) и никуда не пускает . . . дальнейший план действий не предлагается . . . да, у меня и у жены один e-mail, но как его поменять фиг знает . . .
 

Необходимо конвертировать ваш профайл, для этого заполните форму регистрации на сайте уже с указанием другого email, получите письмо и перейдите по ссылке в письме, где вам будет предложено зарегистрировать нового клиента либо конвертировать прежний профайл
 
Valuev Emil, мне конечно не влом потратить полчаса, чтобы проделать все эти процедуры . . .

но почему блин нельзя тупо сменить мэйл . . .
тем более этот мэйл я не использую уже лет 5 . . .
 

Согласен и тем более непонятно, а для чего было вообще всё это городить? 10 лет существовали профайлы с одинаковыми электронными адресами и всё было отлично, а тут такую херню выдумали! бесит!
 
Ну и ......!!! [С матом полегче] МиГ-31.
У меня вообще человек 15 с одним адресом зарегистрированы...

---------- Добавлено в 15:37 ----------

Епрст... Он-лайн табло посмотрел - глаза сломать можно! Опять на темно-синем фоне белым шрифтом, да еще и облегченным, еле видно.
 
Последнее редактирование модератором:
Тем временем прошло 6 часов с последней попытки купить билет, а сайт все также выдает Ошибка 118 (net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT): Тайм-аут операции.
У господ в IT Департаменте сегодня выходной, как я понимаю? Тихо матерясь бронирую все через ebookers. Аэрофлот для этих ребят просто золотое дно. По $10 чистой прибыли за каждое бронирование. Нанотехнологии, мать их...
 
У господ в IT Департаменте сегодня выходной, как я понимаю?
Жалко, я не сделал с своё время скриншот. Накануне каких-то длинных выходных на сайте Аэррофлот-Бонуса что-то в очередной раз накрылось, форум, кажется. Так вот, на сайте повесили милое уведомление о том, что работоспособность будет восстановлена такого-то числа и дальше был указан первый рабочий день после длинного уик-енда.

---------- Добавлено в 16:49 ----------

Тем временем прошло 6 часов с последней попытки купить билет
Я пытался три дня, пока не купил через expedia.de - внимание - на expedia.com аэрофлотовские рейсы не отображаются.
 

сломался процессинг, который использует не только АФЛ. если интересно - поищу ссылку
 
сломался процессинг
ну да, по ходу дела так и есть, потому что процесс подвисает на переходе от подтверждения личных данных к оплате. Но всё равно для рядового потребителя всё это выглядит как "поломался сайт аэрофлота".
 
Хакерская атака временно вывела из строя процессинговую систему Assist. Ее основной клиент "Аэрофлот" мог недополучить около $1 млн за каждые сутки простоя

Работа Assist приостановлена, рассказали "Ведомостям" представители двух платежных систем. Технический специалист Assist подтвердил: из-за хакерской атаки платежный сервис не функционирует с 19.30 МСК четверга. В пятницу вечером платежи через Assist еще не проходили.

Специализация Assist - интернет-платежи по пластиковым картам. Среди ее клиентов - авиакомпании "Аэрофлот", S7 и интернет-магазин Ozon.ru. Менеджеры нескольких компаний рассказали "Ведомостям", что в пятницу не могли оплатить забронированные на сайте "Аэрофлота" билеты по пластиковым картам. Проблема - на стороне Assist, заявил сотрудник "Аэрофлота". О проблемах Assist известно и представителю S7 Кириллу Алявдину, но у пассажиров этой авиакомпании, по его словам, не возникло трудностей: Assist оперативно предоставила ей резервный платежный канал. Знает о сбое в Assist и представитель Ozon.ru Михаил Осин.

Точно оценить ущерб, нанесенный самой системе, невозможно: Assist не делится финансовыми показателями. Менеджер одной из российских платежных систем оценивает ущерб Assist в десятки тысяч долларов за день. А вот потери клиентов Assist могут быть более серьезными. Ранее представители "Аэрофлота" заявляли, что в 2009 г. пассажиры ежемесячно бронировали через интернет билеты примерно на $20 млн, т. е. на $660 000-670 000 в день. В этом году ежедневно через сайт "Аэрофлота" бронируются билеты на $1 млн, оценивает менеджер одной из процессинговых компаний; а из-за атаки на Assist (на "Аэрофлот" приходится до 90% оборота этой системы) средства с пластиковых карт пассажиров не поступают в авиакомпанию. Источник в "Аэрофлоте" согласен с этими подсчетами. В начале 2009 г. пассажиры ежедневно бронировали через интернет около 30 000 билетов, летом этот показатель вырос до 40 000. Средняя цена билета у "Аэрофлота" - $260. Значит, в 2009 г. "Аэрофлот" ежедневно получал по интернету карточные платежи на $0,78-1,04 млн.

Но считать это чистым убытком "Аэрофлота" нельзя, подчеркивает директор по развитию Frost & Sullivan Татьяна Толмачева: до 90% клиентов приобретут билеты в авиакассах, салонах связи и т. п.

Для Ozon.ru сбой Assist также не критичен, говорит Осин: если покупателю не удается оплатить заказ карточкой, он может сделать это наличными при получении заказа. В 2009 г. карточками было оплачено чуть более 6% покупок.
 
Если кто хочет получить доступ к своему бронированию, по номеру участника в программе АБ, вам сюда - https://cat.sabresonicweb.com/meridia?posid=7B47&language=ru (совершенно случайно вышел на неё, когда из своего профайла перешёл в раздел "Купить билет", открылась именно эта страница)
 
я уже года два так хожу начинаю "покупать" любой билет и на 2м шаге появляется ссылка "Мои бронирования"
сайт - явно вершина сайтостроения и юзабилити
 

да, не везет Аэрофлоту в последнее время, пробки на Ленинградке тоже недешево обошлись..
 
не везет Аэрофлоту в последнее время
Это не "Аэрофлоту" не везёт, а нам не везёт. Если издержки станут для АФЛ критичными, авиакомпания просто повысит тарифы. Миллионы одноразовых пассажиров, которые летают раз в год и реже, всё равно при возможности будут выбирать "Аэрофлот", несмотря ни на что.
 
Да вообще никаких особенных издержек нет, если подключиться для резерва еще к паре платежных систем. Или даже завести свой merchant account. Почему-то у нас продажи софта по тем же кредиткам идут бесперебойно Просто видимо никому это нахрен не нужно.
 
Просто видимо никому это нахрен не нужно.
Кому нужно было, тот подсуетился:
 
Сегодня снова на сайте Аэрофлота нельзя купить билеты!

Меня это, откровенно говоря, уже раздражает! Раньше я просто поражался степени безответственности многих структур Аэрофлота. Но допустить такое, чтобы начиная с субботы на собственном сайте нельзя было купить билеты вплоть до 11-00 вторника ....


С огромным трудом представляю себе такое наплевательское отношение к делу и сайту у большой европейской тройки, о котрой так любит вспоминать Савельев.

---------- Добавлено в 11:02 ----------

Мне все же кажется, что с тем. как в АФЛе поставлено дело, билеты, возможно, нельзя будет купить до конца этой недели....
 
А как организовать опрос в ветке, а то что-то у меня не получается...

Просто интересно было устроить опрос (как бесплатный тотализатор) с тем, чтобы посмотреть - кто угадает когда заработает сервис по продаже билетов на сайте нацпера.
Вот предлагаемые варианты:
вторник, среда, четверг, пятница, на выходных, на следующей неделе или позже

 
Самое интересное в данной ситуации, что на самом сайте аэрофлота никакой информации о "непроходимости" нет. Хоть бы предупреждение повесили "пива нет и не будет".