Он-лайн табло на сайте Аэрофлота продолжает вводить в заблуждение.
На этот раз с бортовыми номерами и типами ВС.
Ну так у них там, более того, онлайн-табло повествует о рейсах SU из "Терминала В (1)
При покупке билета на сайте Аэрофлота не удается выбрать места... Ссылка "выбрать места" при просмотре бронирования появляется, но при нажатии на нее выводится сообщение "Сожалеем, но для данного рейса карта мест не доступна.", хотя рейс чисто аэрофлотовский (SU853), тип ВС указан А320...
Причем то же самое и на другую дату, тот же рейс.
странно... недавно покупал билеты, всё ОК!+1. Такая фигня уже как месяца полтора подряд
странно... недавно покупал билеты, всё ОК!
Сервис выбора мест сделали доступным только для определенных тарифов.
Я покупал именно по этому классу, всё работало
Резонный вопрос, надо попробовать сделать бронь через авторизацию. В тоже время пытаюсь дозвониться сейчас в колл центр, так автоответчик сообщает небывалое время ожидания ответа оператора: более 20 минут!!!А на держателей золотых/ серебряных карт эти новые ограничения тоже распространяются?
Выходит что и на золотых тоже распространяется, т.к. в имеющемся оплаченном бронировании при попытке выбора мест сайт выдаёт: "Сожалеем, но для данного рейса карта мест не доступна.Пожалуйста, выберите "продолжить" для завершения."Как видите, как минимум на серебряных - тоже...
Вот гадство... ведь и точно... сейчас специально купил билеты по классу Q, указано Сожалеем, но для данного рейса карта мест не доступна.по тарифам N,U,Q - схема посадочных мест не доступна
Начиная с подкласса Т - схема открывается однако подтвердить выбор места не удаётся, даже если билет бизнес класса, а именно вы можете тупо щёлкать по карте и нажимать на кнопку подтвердить, но место в бронировании всёравно не фиксируется
умом окончательно тронулись в Аэрофлоте?!
Но в правилах Sky Team - держалели ELIT и ELIT PLUS могут выбирать места в самолёте, причем не полько программы АФЛ-Бонус, но и держатели любых карт альянса. Значит и здесь АФЛ ввёл инновациюВыходит что и на золотых тоже распространяется, т.к. в имеющемся оплаченном бронировании при попытке выбора мест сайт выдаёт: "Сожалеем, но для данного рейса карта мест не доступна.Пожалуйста, выберите "продолжить" для завершения."
"Сожалеем, но для данного рейса карта мест не доступна.Пожалуйста, выберите "продолжить" для завершения."