помоему Аэрофлот делает все назло пассажирам . . . ну ладно бонусная программа, это все таки деньги, причем немаленькие . . . но зачем у себя отбирать неоспоримое и неописуемое конкурентное преимущество, ради которого многие покупали билеты на Аэрофлот ????? это что финансовые затраты ????? это просто делает назло . . . будем как все . . . если хочешь позаботится о людях покупающих билеты по дорогим тарифам то, проведите анализ какие места они занимают и заблокируйте эти места (как делают Austrian, Lufthansa, Air Berlin и многие многие другие) . . . c 90% вероятностью скажу что это места в начале салона . . .
конечно можно регистрироваться в интернете за 23 часа до вылета, только во-первых не всем это удобно, особенно при нахождении на недомашней территории, а во-вторых, не везде доступен вэбчекинг, а если и доступен, не всегда он находится в работоспособном состоянии, о чем в этом топике многократно писалось . . .
ЗЫ: еще одна тема для язвительной заметки на тревел.ру )))))))))))))))))