Сайт Аэрофлота

30 минут провисел на линии, прослушал всю информацию в фоновом режиме, сообщения о расчётном времени ожидания чередовались: то более 20 минут, то более 10, то опять более 20 и так до бесконечности, а по прошествии 30 минут линия самопроизвольно отрубилась...
Ну просто превосходный сервис!
 
Реклама
А можно ли при покупке билета по дешевым тарифам выбрать кресло не на карте мест, а в стандартном меню "у окна", "у прохода"
 
Это стандартное меню появляется. Правда, в несколько необычном месте формы, где вводятся данные путешественника. Но в нем есть и пункт "выбрать на карте мест", хотя в реальности этот пункт не работает. Так что нет никакой гарантии работы и "у окна", "у прохода".

Проверил:
пишет: Место(а): место по запросу
А у НОРДА никогда небыло возможным выбрать место, посему:В данный момент невозможно подтвердить назначение мест(а).

Фото:


А ставил я опцию: место у окна
 
Гы... Звонок в колл-центр вроде прояснил ситуацию. Сервис выбора мест сделали доступным только для определенных тарифов. Каких именно, я уже уточнять не стал, и без того понятно, что "халявщики", покупающие билеты по разным там N и Q, будут довольствоваться минимумом услуг. Остается только радоваться, что Аэрофлот не перекраивает (пока?) салоны, отводя тем же "халявщикам" закутки возле туалетов.

Странно! Недавно покупал билеты - все работает! Ну зайдите через Мои броинирования в свой аккаунт, и забучьте себе место!
14.12 взял себе премиальные билеты в Киев - места тоже давали выбрать. Может с браузером проблемы?
 
Цитата: Сообщение от ZEVS
Думаю, при он-лайн регистрации места все-таки должны выбираться
Завтра проверю... напишу... подруга летить в Париж, класс именно Q

Так и есть, он-лайн регистрация даёт возможность выбора места в самолете.
 
Так и есть, он-лайн регистрация даёт возможность выбора места в самолете.
тогда вся эта заморочка с тарифами вообще не имеет никакого смысла, может быть это всё-таки технический сбой?
---------- Добавлено в 11:08 ----------
Ну зайдите через Мои броинирования в свой аккаунт, и забучьте себе место!
так тоже не работает
 
Реклама
тогда вся эта заморочка с тарифами вообще не имеет никакого смысла

не скажите: одно дело, когда вы заранее, месяца за 2 до вылета, выбрали "лакомое" местечко, и совершенно другое - с уже когда за 23 часа до вылета вы что-то можете выбрать, но эти места для вас недоступны
 
При всему уважении, мужики, не могу понять вашей, извините за сильное слово, истерики из-за выбора мест.
Кто летает редко - даже если не повезет с выбором, переседит уж как нибудь.
Кто летает часто - по-моему вообще не обращает на это внимание.
(я говорю о среднем паксе, а не о нас, девиантах).

Если всем дешевым тарифам запретили выбор места, то значит куча мест осталось невыбрано и вы отлично выберете нормальное место при регистрации ;)
 
помоему Аэрофлот делает все назло пассажирам . . . ну ладно бонусная программа, это все таки деньги, причем немаленькие . . . но зачем у себя отбирать неоспоримое и неописуемое конкурентное преимущество, ради которого многие покупали билеты на Аэрофлот ????? это что финансовые затраты ????? это просто делает назло . . . будем как все . . . если хочешь позаботится о людях покупающих билеты по дорогим тарифам то, проведите анализ какие места они занимают и заблокируйте эти места (как делают Austrian, Lufthansa, Air Berlin и многие многие другие) . . . c 90% вероятностью скажу что это места в начале салона . . .

конечно можно регистрироваться в интернете за 23 часа до вылета, только во-первых не всем это удобно, особенно при нахождении на недомашней территории, а во-вторых, не везде доступен вэбчекинг, а если и доступен, не всегда он находится в работоспособном состоянии, о чем в этом топике многократно писалось . . .

ЗЫ: еще одна тема для язвительной заметки на тревел.ру )))))))))))))))))
 
помоему Аэрофлот делает все назло пассажирам . . . ну ладно бонусная программа, это все таки деньги, причем немаленькие . . . но зачем у себя отбирать неоспоримое и неописуемое конкурентное преимущество, ради которого многие покупали билеты на Аэрофлот ????? это что финансовые затраты ????? это просто делает назло . . . будем как все . . . если хочешь позаботится о людях покупающих билеты по дорогим тарифам то, проведите анализ какие места они занимают и заблокируйте эти места (как делают Austrian, Lufthansa, Air Berlin и многие многие другие) . . . c 90% вероятностью скажу что это места в начале салона . . .

конечно можно регистрироваться в интернете за 23 часа до вылета, только во-первых не всем это удобно, особенно при нахождении на недомашней территории, а во-вторых, не везде доступен вэбчекинг, а если и доступен, не всегда он находится в работоспособном состоянии, о чем в этом топике многократно писалось . . .

ЗЫ: еще одна тема для язвительной заметки на тревел.ру )))))))))))))))))

Согласен на все 100%.
Уверен, - спроси у менеджеров АФЛ для чего это придумано? - ответа не последует...!!
"...так слышали звон (пример Austrian, Lufthansa, Air Berlin и др...), но не знают где он...":mad:
 
Да, ребята, похоже только тарифы группы Статус позволяют выбор делать, сейчас пробовал бронирование сделать!
Особо ничего страшного нет. НО! СУ, как было замечено, не лоу-кост! И у меня есть любимые места. Выглядит позорненько! Пытался в твиттере написать Савельеву, что-то молчит пока!
 
СУ, как было замечено, не лоу-кост!
ребят, вы чуть путаете . . .
лоу-кост места ПРОДАЕТ за бабки, АФЛ пока до такого не додумался . . . хотя еще не вечер . . .

редкие обычные компании дают бронировать места на ближнемагистральные рейсы . . . во многом это связано с тем, что у многих компаний на одном маршруте летает широкий спектр ВС и чтобы 10 раз не менять места пассажирам выбор места не предоставляется . . . так почти у всех европейцев, кроме скажем там Austrian или BMI . . .

но другое дело что сервис уже налажен наура, и наврядли есть смысл отказываться от него как от конкурентного преимущества, которое к тому же не несет никаких доп расходов . . .

---------- Добавлено в 23:15 ----------

не знаю как на дальнемагистралке, но там выбор места есть почти у всех авиакомпаний . . . отсутствие такой услуги - явно серьезный минус . . . одно дело где сидеть 2-3 часа, а другое - где 10-12 часов . . .
 
Наблюдательный, эээ... Ну вот вообще-то BA еще позволяет выбирать места: бесплатно для своего "серебра" и "золота", по билетам первого класс, по гибким тарифам (Y, C, J и W), инвалидам и тем, кто летит с детьми. Все остальные за услугу платят от 10 до 60 фунтов (в зависимости от направления и класса). При этом выбор места на регистрации - бесплатный.
А вот лоу-косты берут деньги за выбор места при регистрации на рейс.
В Люфтганзе места можно выбирать на всех авиакомпаниях группы. Правда, эту услугу они особенно не рекламируют. Практически все американские компании позволяют выбирать места в момент покупки билета. Честно говоря, мне кажется невозможность это сделать как раз является исключением.
 
luitje, Lufthansa сколько брал, ни разу не дали выбрать место )))))
Austrian & BMI можно выбирать прямо на сайте Lufthansa, даже сказал бы что это удобнее делать, чем на сайте этих перевозчиков . . . BMI за 3 месяца 2 раза поменял туда сюда А320-А321, потому мое место скакало из середины второго салона до предпоследнего ряда . . .
 
Реклама
Наблюдательный, в следующий раз советую попробовать задать место на рейсе LH через сайт австрийцев.
Удивительным образом первоначальный выбор места через сайт Люфтганзы работает очень плохо, но вот как только он сделан, менять его становится проще как раз через их сайт
 
Назад