Сайт Аэрофлота

Юрец, да есть-то она уже давно, вот только у меня никогда не работала. Сегодня сработала только первый раз
 
Реклама
Калькулятор на сайте бонуса не показывает количество миль на рейсы СУ, выполняемые партнерами - Нордом, ГТК, на которых размещен его блок мест! Все рассчитывает только через Москву :mad: Ну почему нельзя сделать все по-человечески? Почему нельзя загрузить в калькулятор информацию по всем рейсам и направлениям, на которых размещен код СУ?

Вот яркий пример: Санкт-Петербург - Архангельск. На рейсах норда есть блок мест СУ. Сам летал. Посмотреть количество миль невозможно
 
Калькулятор на сайте бонуса не показывает количество миль на рейсы СУ, выполняемые партнерами - Нордом, ГТК, на которых размещен его блок мест!

Полностью Вас поддерживаю! но есть один выход, а именно количество миль можно посмотреть в уже сформированной брони на сайте Sabre ® Virtually There ®
 
Valuev Emil, согласен, можно еще замерить рулеткой на карте или глобусе. ;) Только вот зачем - если можно просто аккуратно сделать руками так, как это задумывалось изначально. И снова лучший в мире сайт рулит!
 
количество миль можно посмотреть в уже сформированной брони на сайте Sabre ® Virtually There ®

Virtually There во-первых, рассчитывает дистанцию немного не так, как АБ. Впрочем, отличия в несколько миль.
Во-вторых, плохо знает таблицу начислений в зависимости от класса бронивроания -- или это уже поправили?
 
Virtually There во-первых, рассчитывает дистанцию немного не так, как АБ. Впрочем, отличия в несколько миль.
Во-вторых, плохо знает таблицу начислений в зависимости от класса бронивроания -- или это уже поправили?

нет, в бронировании показывает только 100% миль в зависимости от фактического расстояния, все остальные вычисления на наш с вами "откуп"
 
Реклама
кроме ЮТа не помню чтобы у кого то было расписание в формате пэдээф . . .
да и у тех оно оптимизировано под большую стену, но никак не под вэбсайт . . .
по хорошему к нему должна прилагаться лупа . . .
 
Наблюдательный, у многих есть, чаще в виде книжечки. Только непонятно, зачем оно нужно (как и печатные книжки - пустая трата денег). В силу того, что в расписание постоянно вносятся изменения, оно всегда оказывается неактуальным.
 
Почему рейсы SU 792 и SU 820 (из Перми в Мск) не на все даты есть в продаже на сайте, хотя, как выяснилось- летают. Сейчас посмотрел на месяц в перед- рейсы есть- продажи нет. Не может быть такого что на месяц вперед раскуплены все билеты.

Уже две недели подряд накануне вылета (за день-два до) смотрю билеты на 792й, но сайт рейс не показывает, приходится брать билеты на рейс S7, что летит на полчаса позже.

И потом ожидая рейса S7 в аэропорту- я вижу как исправно по расписанию идет посадка на 792й, только загрузка ну уж точно не full ;) Близка к максимальной, но не максимальная :)
 
Bug или feature??

On-line check-in из Варшавы через Москву в Новосибирск дал весь маршрут, позволил выбрать места на оба рейса, но не стал распечатывать посадочные с комментарием, что с вашим бронированием все в порядке, но обратитесь на стойку регистрации в аэропорту.
В аэропорту Варшавы на стойке сказали, что я уже зарегистрирована, и дали посадочный до Москвы с моим местом, а когда мы прилетели в Москву, выяснилось, что мое место у окна отдано кому-то другому, а меня пересадили куда-то в проход. Так Аэрофлот меня еще ни разу не кидал :(
На стойке пояснили, что я не регистрировалась. Что это было - моя ошибка, или системы?
 
Реклама
On-line check-in из Варшавы через Москву в Новосибирск дал весь маршрут, позволил выбрать места на оба рейса, но не стал распечатывать посадочные с комментарием, что с вашим бронированием все в порядке, но обратитесь на стойку регистрации в аэропорту.
На стойке пояснили, что я не регистрировалась. Что это было - моя ошибка, или системы?

Есть маленькая хитрость! если вы летите стыковочным рейсом, то для удачной регистрации нужно приступать к ней не раньше 24 часов до вылета второго рейса и собственно начинать регистрироваться сначала на второй сегмент, а затем на первый, тогда всё было бы в полном порядке.
Сбой с посадочными потому и произошёл, что до начала вылета второго сегмента было более 24 часов, что не позволило системе завершить бронирование мест в салоне и сформировать посадочный талон.
 
Назад