Сайт Аэрофлота

Valuev Emil, так а разве потом нельзя дорегиться на второй рейс?
У С7 такое тоже встречал - не мог целиком зарегиться на рейс - только на первый сегмент, т.к. было больше 24 часов до второго сегмента, но потом зашел и зарегился на второй сегмент.
 

но Вы не забывайте, что сайт Аэрофлота особенный он не даёт зарегится с разрывом во времени, алгоритм действий для успешной регистрации я уже привёл выше
 

Это условие было соблюдено - менее чем за 12 часов до вылета из Москвы.
А как можно регистрироваться отдельно на второй рейс, если они оба появляются по номеру брони?
 

для этого необходимо заводить в форму бронирования номер второго рейса, а не первого
 
сегодня опять не работает регистрация на сайте, пишут, что с бронью все впорядке, но нужно региться в аэроопорту.
При этом мобильная регистрация дает зарегистрироваться
 
ZEVS, а я вот только что зарегился. без проблем на Калининград через сайт)
 
Amb, опять попробовал - и снова не даёт

Может, это потому что у нас там три человека в бронировании? Хотя на прошлой неделе все работало...
Может, такое из=за овербукинга происходит??
 
был похожий случай - был онлайн на оба рейса, но в Мск перерегистрировали на стойке и сказали, что при транзите на прилет из-за границы в Россию регистрация на 2й рейс автоматически сбрасывается
 

нелепая отмазка
 
По поводу выбора мест: похоже, что не на всех направлениях это отменили. Буквально сегодня брал билеты:

Москва-Питер-Москва, туда самый дешевый тариф, обратно вообще "промо" - дал выбрать места на оба сегмента.
Москва-Прага-Москва, бизнес класс - без проблем выбираются места
Москва-Прага-Москва, самый дешевый эконом - не дает выбирать.
 
Опция онлайн обмена билетов

Странное дело: сегодня на сайте в разделе "мои бронирования" появилась дополнительная информация и опция обмена билетов онлайн:

"Внимание! Онлайн обмен возможен только для билетов, приобретенных на сайте на территории России. По всем вопросам, связанным с переоформлением билетов, приобретенных в офисах продажи за рубежом или на территории Росси, а также оформленных за рубежом на сайте, пожалуйста, обращайтесь в Службу информации и бронирования ОАО "Аэрофлот" телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55 телефон для звонков из регионов России: 8-800-333-55-55 - звонок бесплатный телефон для звонков в России по мобильной связи: 0933 - звонок платный E-Mail: callcenter@aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота. Расположение и часы работы офисов продажи Вы можете найти в разделе "Компания"."

а при входе в бронирования появилась также ссылка: meridia.general.welcome.exchangediffItin
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, снова ерунда какая-то...

Если пойти по ссылке "обмен" в разделе "мои документы", то для билетов по РФ написано, что "Билеты на данный маршрут возврату не подлежат. Билеты можно поменять за дополнительную плату, при этом никакой выплаты остаточной стоимости не предусмотрено."

:confused2:
 

Опцию ввели в сыром виде, очевидно будут доводить её до ума года два, как и сам сайт
 
Онлайн обмен билета

Аэрофлот превзошёл ожидания, новая опция обмена билета в режиме онлайн уже заработала!