Веб-интерфейс системы бронирования, конечно, от превращения Новосибирска в мега-хаб реально с ума сходит. На ранее простейшие стыковки он теперь норовит найти вариант, выводящий на Новосибирск, оттуда правдами и неправдами в пункт назначения. В итоге, например, Нижневартовск-Томск - простейший дневной стык через Москву (удобный если есть дела в Москве) - он как бы тоже находится, в конце списка и по самой низкой цене, но первыми идут варианты с 2 и 3 (!) пересадками, в первую очередь NJC-OVB-DME-TOF с перебором промежуточных рейсом и безальтернативными началом и концом ), а также варианты поинтереснее, например NJC-OVB-SVX-DME-TOF или NJC-OVB-OMS-DME-TOF. Система явно не заточена на многоузловую сеть.
Это конечно смешно, но кроме смеха в этом ничего более нет - ни экономии, ни потенциального удобства. Цены выходят 22-26к за эконом базовый, т.е. какой-то скрытой раскрутки тут тоже не наблюдается. Мешают же эти результаты в выдаче более чем заметно.
p.s. такая ситуация очевидно развенчивает ранее полученный мной ответ от С7 (вопрос - почему не предлагается та или иная стыковка через Москву, тот же Нижневартовск-Томск одно время не искался) - дескать, не заведен трансферный тариф, а заведение каждого тарифа в систему стоит денег. На совершенно законный встречный вопрос - а что ж мешает выдавать просто стыковку без трансферного тарифа, ответа не было. Потом, впрочем, сайт стал выдавать нормально желаемые стыковки.