Сайт S7 "Сибирь"

Так я вчера и сайта купила с третьего раза. Про приложение я и правда уже и думать забыла.
 
Реклама
С некоторых пор пропал функционал бесплатного выбора платных мест для статусных пассажиров. Просто пропал чек-бокс "Статусный пассажир" и всё. Как и было год назад, надо после покупки позвонить и голосом попросить назначить место. Очень неудобно.
Ответила поддержка:
"При бронировании перевозки, после выбора маршрута, предоставляется выбор места в салоне. На этом этапе в системе отображается стоимость выбранного места и при дальнейшем прохождении она добавляется в итоговую стоимость перевозки. На странице оплата, после заполнения всех данных о пассажире информация обновляется и происходит перерасчет стоимости в соответствии со статусом в программе лояльности."
Т.е. раньше ставишь галочку "Статусный пассажир" и стоимость обнулялась сразу, а сейчас надо не боясь жать "Купить" и обнулится потом?
 
lan18, я не рискую это все проверять на себе.
Просто смотрю, какие места свободны, выбираю интересующее и звоню в колл-центр. Обычно это минутное дело, всё быстро делается.
 
Что то я не замечал ранее - а давно при онлайн регистрации S7 предлагает сразу апгрейд в Бизнес за символичные (например при полетах в Грецию) 8000 р? При цене билета в 11 000 за RT)
 
Сейчас регил маму dme-ikt из приложения, апргрейд не предлагали. Билет куплен за мили.
 
Покупал в Бангкоке на сайте S7 билеты на рейс Дубай - Новосибирск. Все штатно.
 
Главный начальник сайта S7

Страница 2: https://www.s7.ru/files/magazine/2017/s7-magazine-05-2017.pdf

967518_900.jpg
967927_900.jpg
 
Реклама
Толк от приложения все таки есть: бронировал билеты Иркутск-Кутаиси-Иркутск , в приложении эконом-гибкий вышел на 3000 дешевле
 
avro,
Передайте, пожалуйста, соответствующим людям :), что все вылеты в Волгограде теперь из терминала А. На сайте информация стоит, что из терминала С.
 
Реклама
Назад