Сайт S7 "Сибирь"

И да вопрос в догонку, а когда можно будет посмотреть цены на следующее лето на DME-PKC
 
Реклама
Мавр, это было на февраль. Я вообще хотел лето следующее посмотреть но для выбора лето недоступно. Ну даже со сборами на 4-ре получается для маршрута вполне демократично
 
9000 в одну сторону - демократично, но не интересно. До ввода плоских тарифов я каждую зиму летал на Камчатку по 9000 рублей в обе стороны.
 
Arko, где именно на сайте указан не тот терминал в Волгограде?
Обвел красным. Хотя может в это время и из терминала С, что вряд ли, т.к. полетка в Турцию долго еще. На май месяц все нормально.

Снимок.JPG
 
Cайт продолжает удивлять в худшую сторону. Понадобилось сделать возврат, в почту войти не смог, думал в моих бронированиях найду номера броней, но в этом разделе оказалось пусто. У меня нет броней вообще. Хотел поменять Иркутск-Москва-Тбилиси на Иркутск-Москва-Вена на осень, но в итоге возврат билета и покупка нового оказалась дешевле, чем обмен.
 
В бронированиях отображаются только те брони, которые куплены именно через сайт S7. Все остальные ищутся только по номерам броней, через поиск. Сделано конечно через задницу это.
 
И потом вроде эта бронь появляется в кабинете, однажды найденная?
Насчёт "через задницу" - точно так. Вообще в любом приличном интернет-магазине список заказов работает лучше. А тут авикомпания, т.е. по определению оперативность информации для многих клиентов важна (важнее, чем в интернет-магазине).
 
Lacoste, билеты были приобретены на сайте S7. Один билет я менял даты Кутаиси-Москва-Иркутск через КЦ сразу после покупки, нужен был stop over в Москве, но Иркутск-Москва-Тбилиси ничего с ним не делал.
 
Реклама
Lacoste, билеты были приобретены на сайте S7. Один билет я менял даты Кутаиси-Москва-Иркутск через КЦ сразу после покупки, нужен был stop over в Москве, но Иркутск-Москва-Тбилиси ничего с ним не делал.
Ну значит глюк.
 
vkolya, там вроде сортировка истории не по дате вылета, а по дате бронирования. И вроде как (давно не заходил) там бронирования за последний месяц по умолчанию, если бронирование раньше надо попробовать фильтр выставить
 
Причем очередность там по дате покупки, но бронь действительная оранжевого цвета цифробуковки и кликабельна, а прошедшая черного и не кликабельна.
 
Последнее редактирование:
Угу, невозможность просмотреть маршрут, номер рейса, стоимость и пр. прошедших заказов меня тоже немного озадачивает
 
Покупал как-то в мае билеты. Сейчас вдруг нашел заметки.
1. глюк со сборами (повтор в заказе)
2. номер ЧЛП не подхватился
3. телефон древний всплывает, блин, еще Приоритета не было, а глюк этот был, не правят. Раньше он появлялся в личном кабинете, несмотря на исправления, теперь его там вовсе нет, но откуда-то вылазит при бронировании.
плюс в этом поле почему-то не действует выделить и удалить )) глупо прям
4. отмечу как приятный момент, что в поле номера карты можно просто вставить 16 цифр. А то какой только цирк не встретишь, то не вставляется, то по 4 цифры только, то после ввода поле не переключается само.

Capture2.GIF


Capture1.GIF
 
телефон древний всплывает, блин, еще Приоритета не было,
Такая же фигня.
Хорошо хоть здесь пол помнят, а то Аэрофлот нисмотря ни на что уже 11 лет никак не может взять введенное в профиль значение М, каждый раз спрашивает :)
А вот интересно, у меня завтра вылет в 18:25, приложение сообщает: регистрация будет открыта в 21:23 сегодня. Откель такие странные цифры? Рейс задержат по плану?
 
Реклама
У меня письма уведомления о том, что регистрация открыта, часто приходят после приземления. Раньше вовремя приходили, но вчера и третьего дня опять вовремя.
 
Назад