Сайт S7 "Сибирь"

И да вопрос в догонку, а когда можно будет посмотреть цены на следующее лето на DME-PKC
 
Мавр, это было на февраль. Я вообще хотел лето следующее посмотреть но для выбора лето недоступно. Ну даже со сборами на 4-ре получается для маршрута вполне демократично
 
9000 в одну сторону - демократично, но не интересно. До ввода плоских тарифов я каждую зиму летал на Камчатку по 9000 рублей в обе стороны.
 
Cайт продолжает удивлять в худшую сторону. Понадобилось сделать возврат, в почту войти не смог, думал в моих бронированиях найду номера броней, но в этом разделе оказалось пусто. У меня нет броней вообще. Хотел поменять Иркутск-Москва-Тбилиси на Иркутск-Москва-Вена на осень, но в итоге возврат билета и покупка нового оказалась дешевле, чем обмен.
 
В бронированиях отображаются только те брони, которые куплены именно через сайт S7. Все остальные ищутся только по номерам броней, через поиск. Сделано конечно через задницу это.
 
И потом вроде эта бронь появляется в кабинете, однажды найденная?
Насчёт "через задницу" - точно так. Вообще в любом приличном интернет-магазине список заказов работает лучше. А тут авикомпания, т.е. по определению оперативность информации для многих клиентов важна (важнее, чем в интернет-магазине).
 
Lacoste, билеты были приобретены на сайте S7. Один билет я менял даты Кутаиси-Москва-Иркутск через КЦ сразу после покупки, нужен был stop over в Москве, но Иркутск-Москва-Тбилиси ничего с ним не делал.
 
vkolya, там вроде сортировка истории не по дате вылета, а по дате бронирования. И вроде как (давно не заходил) там бронирования за последний месяц по умолчанию, если бронирование раньше надо попробовать фильтр выставить
 
vkolya, не там ищите - там только быстрая выдержка. Если перейти в раздел бронирований то все на месте.
 
Причем очередность там по дате покупки, но бронь действительная оранжевого цвета цифробуковки и кликабельна, а прошедшая черного и не кликабельна.
 
Последнее редактирование:
Угу, невозможность просмотреть маршрут, номер рейса, стоимость и пр. прошедших заказов меня тоже немного озадачивает
 
Покупал как-то в мае билеты. Сейчас вдруг нашел заметки.
1. глюк со сборами (повтор в заказе)
2. номер ЧЛП не подхватился
3. телефон древний всплывает, блин, еще Приоритета не было, а глюк этот был, не правят. Раньше он появлялся в личном кабинете, несмотря на исправления, теперь его там вовсе нет, но откуда-то вылазит при бронировании.
плюс в этом поле почему-то не действует выделить и удалить )) глупо прям
4. отмечу как приятный момент, что в поле номера карты можно просто вставить 16 цифр. А то какой только цирк не встретишь, то не вставляется, то по 4 цифры только, то после ввода поле не переключается само.



 
телефон древний всплывает, блин, еще Приоритета не было,
Такая же фигня.
Хорошо хоть здесь пол помнят, а то Аэрофлот нисмотря ни на что уже 11 лет никак не может взять введенное в профиль значение М, каждый раз спрашивает
А вот интересно, у меня завтра вылет в 18:25, приложение сообщает: регистрация будет открыта в 21:23 сегодня. Откель такие странные цифры? Рейс задержат по плану?
 
У меня письма уведомления о том, что регистрация открыта, часто приходят после приземления. Раньше вовремя приходили, но вчера и третьего дня опять вовремя.