Ошибаетесьчем меньше звонков по надуманным поводам в колл-центр, тем быстрее будут дозваниваться те, кому это действительно необходимо, особенно в сбойных ситуациях.
В продолжение темы - звонил сегодня в колл-центр, бронировал места в двух разных бронированиях. Всего потратил 6 минут на звонок - 2 минуты ожидание свободного оператора, около 4 минут на диктовку цифр-букв. Еще минуту на поиск в почтовой базе маршрутных квитанций. В принципе неплохой результат, хотя из личного кабинета на сайте или в приложении я бы сделал это быстрее и удобнее - и диктовать ничего не надо, и схему салона видишь сразу, если вдруг какой-то ряд уже занят, не надо в ограниченное время (оператор ждет ответа) ломать голову по поводу альтернативы.опять статусному пассажиру нельзя бесплатно выбрать место в салоне на сайте?
А кто знает, в чем глубинный смысл того, что опять статусному пассажиру нельзя бесплатно выбрать место в салоне на сайте?