Сайт S7 "Сибирь"

surveyman, насколько я понял, бронирования, сделанные не на сайте, найти не удастся :D
Вернее, в ЛК не отображаются.
 
Реклама
marata, не совсем понял о чем вы...
Бронирования, сделанные мной на сайте отображаются в приложении с некоторой задержкой, наоборот - нет.
Я вот о чем: есть два ЧЛП, первый для второго покупает билет и указывает все данные второго. После этого первый в своем ЛК этот билет видит, а второй (на которого куплен билет) - нет. И как второму эту бронь в ЛК добавить - непонятно.
 
Screenshot_2018-03-06-22-35-44-431_ru.s7.android.png
Screenshot_2018-03-06-22-35-49-869_ru.s7.android.png

Премиальное бронирование с телефона
 
Все таки косяк с выбором места есть: бронировал билет, выбрал места extra space для себя и попутчиков. Писали что бесплатно после выбора мест, появилось сообщение. Заходил из приложения, авторизация была и серебряный статус активен до 2019 года

Screenshot_20180320-214345.png
 
Сделал оплатить позже бронирование на 24 часа, стоимомсть брони увеличалась. Позвонил в КЦ вежливо разговаривали: в итоге решили бронь удалить и создать новое, но не выбирать места, а после оплаты назначить местп по звонку. второе бронирование в итоге сделал и опять нажал оплатить позже. Теперь дали 48 часов на оплату. не могу понять от чего зависит срок 24 или 48 часов

Screenshot_20180320-220907.png
 
В приложении стали сразу показывать полную стоимость билетов?
 
У меня вопрос по сайту знатокам - сотрудникам С7. Наверно, avro лучше знает

Значится, была бронь. Честь по чести. Жила она у меня в личном кабинете и все меня в ней устраивало. До определенного момента. И решил я изменить дату вылета.
Онлайн через приложение сделать это не получилось - шлют в контакт-центр. (позвонить не проблема, вопрос в другом, если есть кнопочка изменить//отменить, то почему она не работает корректно?)
Позвонил. Дату изменили. Деньги заплатил.
Через несколько дней на почту приходит письмо с новой маршрут-квитанцией и новыми же датами.

В приложении при этом это же бронирование на старые даты живет своей жизнью: предлагает зарегистрироваться на рейс, сообщает о номере гейта, о его изменении и начале посадки... То же и с обратным рейсом.
Я даже запаниковал, но напрасно: все поменяно, и я успокоился.

Ушла в прошлое дата перевозки, а то же бронирование с измененными датами в персональном кабинете в мобильном приложении как исчезло, так и больше не появилось, и завести его туда нет никакой возможности, о чем контакт-центр мне радостно сообщил. Раз меняли ручками, говорят, то в мобильное приложение оно не добавится никак.

Вот такой баг.
Можно его исправить?? А то боюсь забыть о существовании такого бронирования, мало ли...

И еще. В мобильном приложении при наличии серебряной карты, когда заходишь в детали бронирования и пытаешься выбрать место space+, просят за это деньги и потом переводят на страницу оплаты. Может, уже это отфиксить, чтобы этот баг уже навечно изжить?
Даже программисты-двоечники Аэрофлота давно эту задачу решили, почему бы и вам ее уже наконец не решить? ))
 
Последнее редактирование:
Со сменой даты у меня такое было неоднократно, бронь колцентра и сайта/приложения - это какие-то разные субстанции, то ли две, то ли три, я так до конца и не понял. Однажды оно до вылета поменялось. А в остальнлм жило своей жизнью
 
Со сменой даты у меня такое было неоднократно, бронь колцентра и сайта/приложения - это какие-то разные субстанции, то ли две, то ли три, я так до конца и не понял. Однажды оно до вылета поменялось. А в остальнлм жило своей жизнью

ну это же ненормально!!! Это абсурд! Я как клиент хочу видеть все свои перелеты с этой авииакомпанией. Иначе зачем он вообще нужен такой "кабинет", который какую-то информацию показывает верно, какую-то не показывает вовсе, а какую-то - совершенно ошибочно и вводит меня в заблуждение!

Я считаю, что это нужно срочно исправлять.
У Аэрофлота никаких двух или даже трех сущностей нет, как и у ЭрФранс или других авиакомпаний.
 
Реклама
Это полная дичь, согласен. Тем более с точки зрения баз данных, дублирование вообще дико выглядит. Все долэно в одном месте единомоментно обновляться
 
С выбором места для статусных пассажиров теперь появляется надпись, которая гласит, что выбрать место можно при он-лайн регистрации или звоните в КЦ
 
Не отношу себя к фанатам этого местного гиганта, учитывая, что сделали платный выбор мест и с едой у них не особо. А также, в какой то мере, видимо, и ливреи ядовитого и необычного для ВС цвета сказываются на эмоциональное отношения.. как то раньше у них сервис подостойнее был и ливреи классичнее (пока не перекрасились в зелень). Одно радует, что стоимость билетов у них относительно доступнее.

Вопрос интересует по поводу ограниченных колличеств предложений недорогих авиабилетов: они выкладываются все на такие агрегаты, как momondo, aviasales и другие поисковики (какие) или для этих целей следует как и в случае с "Бедой" лопатить каждый раз изменяющийся пул предложений непосредственно на сайте?
 
А что случилось с разделом "Мои бронирования"? Это новое убожество с нулевым функционалом теперь навсегда или все-таки есть шанс откатить назад?
 
vkolya, Ну не так теперь в общем все. Я не могу выбрать место, добавить дополнительное место багажа, выбрать питание. Т.е. функционал теперь исключительно информационный.
 
S7 весёлая компания в плане сайта.

Зарегил жену в программе ЧЛП. Номер телефона ввёл правильно, в электропочте ошибся. Результат: аккаунт создался, но как в него достучаться? Нужно подтвердить вводом кода, высланного в письме на несуществующую почту. Войти просто по номеру карточки, телефону, пин-коду, паролю нельзя.

В Москву: И себе, и жене при онлайн регистрации из своего личного кабинета ввёл программу ЧЛП от Бритишей. Результат: милей в С7 за онлайн не получил, авиосы капнули и мне и жене.

Обратно: Опять зарегился на рейс из своего личного кабинета. Себе ввёл номер программы С7, жене - Бритишей. Результат: мили в С7 за онлайн получил, за полёт же ни авиосов жене, ни милей мне не пришло. Через некоторое время несмотря на пробитые программы в посадочных талонах, пишу Бритишам о восстановлении авиосов и себе, и жене. Бритиши делают запрос в С7. Мне авиосы начисляют, жене пишут, что увы, начислить авиосы не могут, потому что за полёт начислено в какую-то другую программу.

Рукалицо! Брони даже разные! Вот как так можно?
 
Guest, не проверял специально, но почему-то видел иногда в выдаче финальную цену со сборами, вроде как обрадовался, что поумнели, а потом опять наткнулся на тариф без сборов. То ли путаю, то ли сайт в разных версиях по-разному кажет. Не было времени изучать.

Вопрос друзьям из С7. А чего бы в "моих бронированиях" не показывать старую бронь, по которой аннулированы места, но денежки висят и будут использованы позже. Хоть сумму посмотреть можно было бы, или когда покупал, ну мало ли зачем это нужно клиенту. Он сейчас в списке есть, но неактивна, нельзя зайти внутрь.
 
Реклама
Назад