Кто о чем, а я опять о своем:
А кто знает, в чем глубинный смысл того, что опять статусному пассажиру нельзя бесплатно выбрать место в салоне на сайте?
Странно, видимо, совсем недавнее нововведение, на прошлой неделе можно было выбрать место.
Это, похоже, не нововведение, а какая-то изощренная логика. Я кажется нащупал систему. Когда покупаешь билет по тарифу "Эконом гибкий", сразу после покупки на сайте можешь бесплатно выбрать места, причем не только себе, но и попутчикам в одном бронировании. А вот когда берешь "Эконом базовый", то тут места выбираешь или через КЦ или при регистрации. Это что, мягкий метод убеждения в стиле Победы покупать более дорогие билеты? Ведь и так и так за выбор мест статусники не платят, а тут прямо ощутимое неудобство на ровном месте.
Пример из практики - я семье взял Эконом гибкий (т.е. с багажом), себе подешевле, Эконом базовый, т.к. у меня багаж по статусу бесплатный. Теперь у них места назначены, а у меня нет. И теперь мне нужно совершать дополнительные телодвижения, чтобы сидеть всем рядом (или рисковать и ловить места на регистрации). Нафига так сделали?
А это нормально, когда на сайте платишь своей картой только единственно за билет на имя своей жены, а потом в своих бронированиях видишь его?
А в поле Контактная информация что указали? Себя или жену? Мыло чье?
И доступ к бронированию должен быть только у тех, на кого билеты выписаны.
Я брал билеты на себя и на жену, один раз два билета в одном бронировании, в другой - в разных. Контактная информация везде моя. Номер ЧЛП супруги во всех бронированиях указан. В своем личном кабинете я эти билеты вижу, она - нет. Неудобно. И кнопочки типа "добавить бронирование" тоже нет (у Аэрофлота такая была, если в ЛК не находилась искомая бронь, по PNR и фамилии можно было добавить). Т.е. и в приложении она эти перелеты тоже не увидит, и оповещения получать не будет. По-моему это неправильно, и весьма неудобно. Доступ к бронированию из ЛК, особенно для ЧЛП, должен быть у всех, на кого билеты выписаны.