Сайт S7 "Сибирь"

Strela747, проверьте "бронирование" сегодня. Время не менялось. 11 июня прилет в 21.35
 
Спасибо.
Все поправилось.
 
Последнее редактирование:
Господа!

А это нормально, когда на сайте платишь своей картой только единственно за билет на имя своей жены, а потом в своих бронированиях видишь его? Бронирование привязывается к номеру банковской карты?
 
Юрьич, скорей всего вы оплачивали, когда находились в своем личном кабинете
 
А в поле Контактная информация что указали? Себя или жену? Мыло чье?
 
Lacoste, реально все данные жены. Разлогинился. Забучил ей билет. Все ее: почта, телефон. Только данные банковской карты гугл предложил подставить из сохраненных. Поэтому оплатил своей картой. После заогинился, чтобы посмотреть, что у меня по состоянию в программе лояльности. Заодно обнаружил в своих бронированиях билет жены. Единственное, что могло еще повлиять: жена не в программе лояльности.
 
Юрьич, напишите в обратную связь АК все детали, чтобы не гадать (раз сразу никто не отгадал).
 
avro, что писать то? Спросить, мол:

1) Если я разлогинен на сайте - не попало ли мне чужое бронирование, потому что я платил той же картой, по которой год назад покупал билет себе?
2) Если я залогинен на сайте - почему в мои бронирования попадают чужие билеты?

По-моему, вариант №1 - это что-то весёлое (о чём и спрашивалось в первом моём сообщении). Но и вариант №2 - это какая-то хрень. Если даже билеты куплены на компьютере, где предыдущий пользователь не разлогинился на сайте С7, то они должны приходить на почту и телефон того, на кого эти билеты выписаны. И доступ к бронированию должен быть только у тех, на кого билеты выписаны.
 
Вариант 2 вполне ок, я когда для пожилой мамы покупаю билет, например, он у меня в бронированиях мне и нужен - у неё лк нет, и просматриваю/при необходимости меняю или отменяю бронь именно я из своего кабинета, как и регистрирую на рейс обычно.
 
Жалко, теперь только на сутки можно забронировать билет

 
После заморзки на 24 часа цены, способы оплаты показываются только вот такие


но если из перейти в бронирования в приложении, то способ оплаты картой сохраняется



 
На телефоне упало уведомление "Вам начислено 500 миль", как раз дня 3 назад был перелёт, при этом в кабинете мили не начислились
 
Кто о чем, а я опять о своем:
Это, похоже, не нововведение, а какая-то изощренная логика. Я кажется нащупал систему. Когда покупаешь билет по тарифу "Эконом гибкий", сразу после покупки на сайте можешь бесплатно выбрать места, причем не только себе, но и попутчикам в одном бронировании. А вот когда берешь "Эконом базовый", то тут места выбираешь или через КЦ или при регистрации. Это что, мягкий метод убеждения в стиле Победы покупать более дорогие билеты? Ведь и так и так за выбор мест статусники не платят, а тут прямо ощутимое неудобство на ровном месте.
Пример из практики - я семье взял Эконом гибкий (т.е. с багажом), себе подешевле, Эконом базовый, т.к. у меня багаж по статусу бесплатный. Теперь у них места назначены, а у меня нет. И теперь мне нужно совершать дополнительные телодвижения, чтобы сидеть всем рядом (или рисковать и ловить места на регистрации). Нафига так сделали?

А в поле Контактная информация что указали? Себя или жену? Мыло чье?
Я брал билеты на себя и на жену, один раз два билета в одном бронировании, в другой - в разных. Контактная информация везде моя. Номер ЧЛП супруги во всех бронированиях указан. В своем личном кабинете я эти билеты вижу, она - нет. Неудобно. И кнопочки типа "добавить бронирование" тоже нет (у Аэрофлота такая была, если в ЛК не находилась искомая бронь, по PNR и фамилии можно было добавить). Т.е. и в приложении она эти перелеты тоже не увидит, и оповещения получать не будет. По-моему это неправильно, и весьма неудобно. Доступ к бронированию из ЛК, особенно для ЧЛП, должен быть у всех, на кого билеты выписаны.