У меня вопрос по сайту знатокам - сотрудникам С7. Наверно,
avro лучше знает
Значится, была бронь. Честь по чести. Жила она у меня в личном кабинете и все меня в ней устраивало. До определенного момента. И решил я изменить дату вылета.
Онлайн через приложение сделать это не получилось - шлют в контакт-центр. (позвонить не проблема, вопрос в другом, если есть кнопочка изменить//отменить, то почему она не работает корректно?)
Позвонил. Дату изменили. Деньги заплатил.
Через несколько дней на почту приходит письмо с новой маршрут-квитанцией и новыми же датами.
В приложении при этом это же бронирование на старые даты живет своей жизнью: предлагает зарегистрироваться на рейс, сообщает о номере гейта, о его изменении и начале посадки... То же и с обратным рейсом.
Я даже запаниковал, но напрасно: все поменяно, и я успокоился.
Ушла в прошлое дата перевозки, а то же бронирование с измененными датами в персональном кабинете в мобильном приложении как исчезло, так и больше не появилось, и завести его туда нет никакой возможности, о чем контакт-центр мне радостно сообщил. Раз меняли ручками, говорят, то в мобильное приложение оно не добавится никак.
Вот такой баг.
Можно его исправить?? А то боюсь забыть о существовании такого бронирования, мало ли...
И еще. В мобильном приложении при наличии серебряной карты, когда заходишь в детали бронирования и пытаешься выбрать место space+, просят за это деньги и потом переводят на страницу оплаты. Может, уже это отфиксить, чтобы этот баг уже навечно изжить?
Даже программисты-двоечники Аэрофлота давно эту задачу решили, почему бы и вам ее уже наконец не решить? ))