Граждане и товарищи,часто приходится пользоваться онлайн-сервисами С7,так после перехода на новую систему постоянно сталкиваюсь с проблемами,я один такой или нет?
Проблемы такие:
-очень часто при онлайн-регистрации нет возможности выбора места в экономе,неважно базовый тариф или гибкий - дает только автоматом какое-то место,а остальные места недоступны для выбора ни бесплатно,ни за деньги,
-если элитный член по каким-то причинам не выбрал место при покупке,то при регистрации все места экстра спейс недоступны для выбора,решается вопрос только звоноком в калл-центр(и он действительно решается - место дают,про регистрации новое место вылезает),
-апгрейд за деньги при онлайн-регистрации сработал один раз из трех необходимых,в калл-центре ничего объяснить толком не могут,предлагают оплатить на стойке,а на стойке,понятно,мест уже может не быть(в моем случае оба раза помогал бесплатный апгрейд для платины,но лимит на год исчерпан,что делать при необходимости повышения класса с этим товарищем теперь,ума не приложу,брать сразу бизнес не предлагать),
-дозвониться до калл-центра стало в разы сложнее,раньше минуту-две обычно ждал на линии,иногда меньше,теперь минут семь провисеть - это удача,обычно больше,при том раньше проблем было меньше,и звонить приходилось в исключительных случаях,
-ну и по мелочи чего-то,всего сейчас не упомнишь.
Понятно,что идет наладка,шлифовка,но если так будет продолжаться,придется как-то стараться перетекать с коллегами-знакомыми от С7,хотя и альтернатив реальных мало в некоторых случаях,да.