Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
andrq, когда-то была такая именно такая скидка на первую покупку билета RT в мобильном приложении. Мне она выдавалась какое-то время совершенно произвольным образом, и, кажется, воспользоваться ей у меня так и не получилось.
 
Последнее редактирование:
А сайт s7 в части регистрации опять не работает? Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте.
 
А сайт s7 в части регистрации опять не работает? Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте.

Покупали на сайте или через агента?
По моим наблюдениям, обычно проблемы во втором случае.
 
Через приложение куча мелких косяков. При регистрации у меня лично вчера - жмёшь регистрироваться, пишет ошибка, мы прям сильно сорри, оставьте ваш фидбэк... Жмёшь тут дважды 'назад' и пожалуйста - регистрация к вашим услугам.

Статус регистрации не всегда отражается. У меня на один сегмент пишет, что открыта, на другой нет - по факту открыта на оба, после регистрации на одном пишет что зареган, на другом - не пишет, по факту регистрация пройдена.

surveyman
 
Покупали на сайте или через агента
На сайте, агентами практически не пользуюсь
Жмёшь тут дважды 'назад' и пожалуйста - регистрация к вашим услугам.
Было и у меня такое же в прошлый раз, но сейчас этот лайфхак не помогает
У меня на один сегмент пишет, что открыта, на другой нет - по факту открыта на оба
Аналогично. В приложении открыт для регистрации только один сегмент из двух, на сайте открыты оба. Правда, ни там ни там зарегистрироваться не получается :(

Upd. Сайт начал давать сообщение "
К сожалению, сайт временно недоступен.
Мы знаем об этом и приносим свои извинения"

Они уже знают об этом :)
 
У меня слетело выбранное заранее место на одном сегменте из четырех, пришлось через оператора выбирать, и уже третьего ряда не было (хотя ест надежда что это из-за замены борта на нео, тогда не жаль). В статусе брони пишет для трех сегментов что выбрано 1 место, а для этого сегмента - что выбрано 34 места (правда, если зайти, то через запятую все одинаковые). Позже если будет время скриншотами проиллюстрирую.
 
Мда, это была замена на нео. Но у него отказал двигатель и он вернулся в дме
 
Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте
Ответили очень быстро
А мне вот пока ничего не ответили за сутки, хотя уже и регистрация на рейс закончилась. Онлайн зарегистрироваться так и не удалось, пришлось идти на стойку. Но и там регистрация прошла только после ввода каких-то дополнительных данных (как мне сказали - специальных кодов). А ещё услышал, что сбойные ситуации по онлайн сервисам ожидаются аж до весны.
Приехал в аэропорт - на табло задержка вылета на 45 минут поздним прибытием самолёта. Мобильное приложение же по-прежнему оптимистично уверяет, что вылет состоится вовремя. Тут тоже переход в другую систему виноват?
 
Реклама
В моем бронировании места менять можно, а в бронировании сестры нет.

Аналогично, у одного из четырех паксов пропали паспортные данные. Вбил заново в приложении через редактирование данных пассажира.
 
А почему теперь купленные билеты не отражаются в "Моих путешествиях" на сайте? В прошлый раз проявлись только дня за два до вылета.
 
А у С7 если сразу не купил место в салоне, то это возможно только в момент онлайн регистрации? Сейчас пишет, что "К сожалению, покупка дополнительных продуктов на этот рейс невозможна. Для получения детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами".

Онлайн регистрация откроется через час, а у меня под рукой нет номера визы, а С7 пишет что это необходимо. Соответственно, пока я доеду до своего паспорта, боюсь все норм места к вечеру уже будут разобраны (
 
Онлайн регистрация вообще не работает (( пришел линк на то, что она открыта. В личном кабинете Данных нет, в приложении нет функции онлайн регистрации. Засада..
 
Коллеги, подскажите, а можно у С7 как-то сделать так, чтобы по делу электронные письма приходили, но после каждого поиска спам насчет "искали билет в Пхукет?" не падал? Во-первых, даже когда ищу себе билет, этот вопрос не нужен, во-вторых, всплывает в телефоне лишний раз и раздражает, в-третьих, иногда ищешь не себе или просто цену смотришь, зачем это?
 
Онлайн регистрация откроется через час, а у меня под рукой нет номера визы, а С7 пишет что это необходимо. Соответственно, пока я доеду до своего паспорта, боюсь все норм места к вечеру уже будут разобраны (


Нашли о чём переживать. Впишите в "номер визы" произвольную комбинацию цифр. Обычно 11092001 пишем, и не только "Сибири". Ни разу ещё не было, чтоб не улетели. ;)

С "Победой" только не экспериментируйте. :lol:
 
Нашли о чём переживать. Впишите в "номер визы" произвольную комбинацию цифр.

Во-первых я не переживал. Во-вторых, с данными по визе лучше не шутить и не вписывать лишь бы что, особенно если летишь в Германию.

Обычно 11092001 пишем

Очень "смешно".
 
Задавал раньше вопрос, потом сам на него ответил. Если билет куплен не на сайте, он не отображается в профиле. В декабре получалось добавить его, просто зайдя не в ЛК, а через другую форму интерфейса - в управлении бронированием. Теперь это не срабатывает. Бронь видится, но в ЛК не добавляется. Коллега опять столкнулся. Ему покупают по тлф. Через приложение опять же добавилась.
Акция "сам спросил, сам ответил" продолжается. На сайте это делается легко и просто. Все на виду. Но не из личного кабинета, а с заглавного меню или прям с центра первой страницы.

Ну и чтоб два раза не вставать, повторю вопрос, который "подвис".
Продолжу викторину. Наверное, представителям С7 скорее вопрос. Планируется ли, чтобы раздел с бронированиями отражал факт после изменения по телефону дат или маршрута?
 
Реклама
Назад