а откуда она вообще взялась? Причем она только в мобильном приложении. На сайте ее нету.andrq, скидку аннулировать? )
А сайт s7 в части регистрации опять не работает? Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте.
На сайте, агентами практически не пользуюсьПокупали на сайте или через агента
Было и у меня такое же в прошлый раз, но сейчас этот лайфхак не помогаетЖмёшь тут дважды 'назад' и пожалуйста - регистрация к вашим услугам.
Аналогично. В приложении открыт для регистрации только один сегмент из двух, на сайте открыты оба. Правда, ни там ни там зарегистрироваться не получаетсяУ меня на один сегмент пишет, что открыта, на другой нет - по факту открыта на оба
Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте
А мне вот пока ничего не ответили за сутки, хотя уже и регистрация на рейс закончилась. Онлайн зарегистрироваться так и не удалось, пришлось идти на стойку. Но и там регистрация прошла только после ввода каких-то дополнительных данных (как мне сказали - специальных кодов). А ещё услышал, что сбойные ситуации по онлайн сервисам ожидаются аж до весны.Ответили очень быстро
В моем бронировании места менять можно, а в бронировании сестры нет.
Онлайн регистрация откроется через час, а у меня под рукой нет номера визы, а С7 пишет что это необходимо. Соответственно, пока я доеду до своего паспорта, боюсь все норм места к вечеру уже будут разобраны (
Нашли о чём переживать. Впишите в "номер визы" произвольную комбинацию цифр.
Обычно 11092001 пишем
Акция "сам спросил, сам ответил" продолжается. На сайте это делается легко и просто. Все на виду. Но не из личного кабинета, а с заглавного меню или прям с центра первой страницы.
Продолжу викторину. Наверное, представителям С7 скорее вопрос. Планируется ли, чтобы раздел с бронированиями отражал факт после изменения по телефону дат или маршрута?