Сайт S7 "Сибирь"

avro, да я уже спросил у них про "обновить результаты". Решение простейшее, ничего не сделано.
 
Mechanic, "Решение простейшее" - меня как неспециалиста в ИТ очень смущают такие уверенные фразы от клиентов.
 
avro, форма поиска билетов после некоего времени ожидания предлагает обновить результаты. Если она это делает, чтобы человек не смотрел на устаревшее - логика понятна, но если человек ввёл в форму новые параметры и жмет поиск, он ждёт именно новые результаты, ему не надо обновлять сначала прошлые, с потерей введенной инфы. Решение - если было изменение в форме, по нажатию кнопки ничего не 'обновлять', а выдать новый поиск. Это баг. Решение простейшее.
 
Mechanic, если хочешь, чтобы развернутое объяснение дошло до тех, кто этим занимается, напиши на сайт с просьбой передать текст разработчикам. Важно, не что ответят, а что оно точно туда попадет. Если это просто, то сделают быстро. Но у нас обычно то, что просто и важно, делается быстро.
 
Обнаружил странный баг при поиске билетов. Ищу билеты направлением Нижний Новгород - Новосибирск (пересадка в Москве). Туда 26 февраля, обратно 2 или 3 марта. Выбираю билет туда на 26. Все нормально. Доступны все варианты рейсов и тарифов. Выбираю нужный.
Выбираю обратный на 3 марта. Тоже все нормально. Доступным остаются только тарифы, комбинируемые с тарифами туда, но по времени вылета ограничений нет. Опять же выбираю нужный.
Теперь смотрю варианты с обратным вылетом 2 марта. Вариант туда без изменений, а вот с обратными рейсами странность - доступен только один рейс. При попытках выбрать любой другой появляется надпись: "Недоступно для выбранного тарифа". Если на этапе выбора "туда" сменить тариф, то меняется лишь доступность тарифов обратного рейса, но опять же только для одного варианта времени вылета. Остальные остаются полностью недоступными.

P.S. Интересно, что если на те же даты смотреть рейсы Москва - Новосибирск - Москва или только обратный рейс Новосибирск - Нижний Новгород, то доступны все варианты времени вылета.
 
Пустяк, а глаз цепляет

Все рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей: Airbus (55 лайнеров), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Всего в нашем парке 92 воздушных судна.
 
Опять все сломалось. Онлайн регистрация не работает, что через сайт, что чепез приложуху.
 
Ещё в "моих бронированиях" реализован функционал обмена билета. Я вчера менял даты - всё очень удобно.
 
Было б очень круто на сайте показывать в вариантах "до развертки" пункт пересадки и по возможности код перевозчика.


В мобильном конечно тоже какие-то намеки на маршрут были бы неплохи без развертывания полных подробностей "get route details", но пусть хотя бы на сайте бы для начала появилось...
 
Тоже самое и сегодня(((
Только что через приложение сработала и регистрация,и апгрейд.
Что у меня после перехода на Амадеус случалось далеко не всегда,и в этой теме я писАл об этом.Но сейчас без сучка и задоринки.
 
что с сайтом: второй день невозможно купить (временами) билеты. в приложении все работает, а тут " мы знаем, делаем, ждите" ?
что-то прикручивают?
 
Онлайн-регистрация у всех не работает, или только мне так повезло?
 
Неудобно, что на сайте нет расписаний рейсов.
Ну, вот мне нужно посмотреть, по каким дням и во сколько летит самолет. А этого нельзя сделать, кроме как искать билеты на определенные даты. Или хотя бы в календарике выделяли жирным дни, когда есть рейсы.
 
Реакции: Serg
Descamisado, в меню сверху "Информация" -> "Расписание рейсов", прямая ссылка S7 Airlines
Там при выборе дат жирным выделены дни, когда есть рейсы по выбранному направлению.
Mechanic выложил скриншот как раз оттуда.
 
Спасибо, разъяснили. В общем-то я не сильно в претензии. Но можно было бы объединить интерфейсы: три в один.