Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Вам нужен месячный налет бортов и куда они летают?
 
Palermo вы же грамотный фотограф или, извините, невнимательно прочитали? Повторяю вопрос тем кто в танке: С какого года и месяца каждый Авроровский Твин начал летать на авиаперевозках, тренировки экипажа, не учитываем, хотя и их даже, если и они тренировались днями и ночам по 24 часа на автопилоте http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-avrora-aktivirovala-avtopilot-na-twin-otter
Так для прикидки http://www.ato.ru/content/avrora-ob...i-ekspluatacii-samoletov-twin-otter?sea=30613
ОТтуда "За январь–сентябрь 2015 г. среднемесячный налет одного 19-местного самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 (производитель — канадская компания Viking Air) на рейсах авиакомпании "Аврора" внутри Приморского края составил немногим более 60 ч,...."
Третий Твин прилетел в январе 2017 http://www.ato.ru/content/park-avrory-popolnilsya-tretim-samoletom-twin-otter?sea=29267
Возможно тут не учитывается налет Авроровских Твинов за пределами Приморского края, к примеру в странах СНГ
 
Последнее редактирование:
Я не могу рассуждать о всей этой политической возне Авроры, тк не специалист, но что касаемо налета, за 2017 год, то 3 даши налетали 1504 часа, в среднем на 1ВС- 42 часа.
 
Palermo, Вас никто не спрашивает ваше мнение о "политической возне Авроры" вас то спросили только даты начало полетов каждого ТВИНА. Про Машки и Дашки разговор пока отложим, в сторону там ведь пахнет не только политикой и экономикой.... . Вы как-то упорно игнорируете мое предложение посчитать налет каждого Твина по годам и сложить вместе и выкладываете какие-то цифирки без пояснения.
42 ч средний налет в сутки, в неделю или месяц за 2017 А 1504 ч налет каждого Твина в год или всех сразу? Ведь картина маслом уже проявляется, (вы наверно уже это почувствовали, как фотограф) Коль мы уже знаем за 2017г трех Твинов и двух за 2015 примерно 1680 ( по ссылки показанной с пред. поста: " В авиакомпании сообщили ATO.ru, что к концу сентября налет ВС Twin Otter составил 123 часа. То есть суммарный среднемесячный налет одной канадской машины по все маршрутной сети "Авроры" за январь-сентябрь составил немногим более 67 часов.) Остается 2016г когда летали только Два Твина.
Вот вам вводная, я поясню позже, если ответите, сколько дв-лей Аврора поменяла на Твинах за эти три года?
 
не надо выдумывать про кусочки земли и вводить в заблуждение людей
 
О боже-мой! Роман ожил! Приветствую в Новом Году мл.человек! Эту ветку пасут нелюди, так что Рома разслабтесь. Тут Palermo насчитал налет Твинов (не путать с Дашами, Твин то ведь мужского рода, не так ли Роман?) в 2017г. А как будет налет Элок ( Чешей ) в ХабАвиа в 2017 для сравнения, не подумайте плохого они (эти самоли) разнополые
не надо выдумывать про кусочки земли....
Вот как раз про кусочек земли русской и речь идет, о Хабаровском крае. Как там говорилось в одной притчи, перефразируя ее, не будет своей техники прийдет иноземец со своей техникой и тихой сапой завоюет. Уже четко просматривается точка невозврата в российском МАП-е по технике МВЛ, Одни вертолетки остались, про Рысачек ни слово, переходим к Ту-160
Palermo, вы на Романа не обижайтесь, он ведь хочет вас отвлечь от математических расчетов, понятно почему. Но все-же, собирите всю волю, сконцентрируйтесь и выдайте нам цифиру сумарного налета двух Авроровских Твинов за 2016г.!
 
Последнее редактирование:
А же вам написал, за 2017 год, ТРИ ДАША налетали 1504 часа, в среднем в месяц вышло по 42 часа на борт...
Что касается 16 года я не знаю, ибо я не специалист и НИКАКОГО отношения ни к АВРОРЕ, НИ к ДАШАМ не имею, мне просто интересен этот самолет...
Я рассуждаю об этом как дилетант - пакс - фотограф (нужное подчеркните). Я смотрю на эту ситуацию глазами пассажира, а не эксплуатанта, пилота или владельца... И ситуация для нас, по ту сторону очень хороша, если в 15-16 году из нашего города было 4 рейса в неделю, то в 17 уже ежедневный, а летом по два рейса в день!!! Вновь начали нормально работать аэропорты в Приеображении, Дальнегорске, Вновь открылся рейс Кавалерово-Хабаровск. Снова Севера края не оторваны... Каждый день летят борта на Пластун, Терней. Был бы самолет плох в эксплуатации, не летал бы и не возил людей..


За 10 месяцев 2017 года малая авиация Приморья перевезла на пять тысяч пассажиров больше, чем за весь 2016 год.


По информации департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, с января по октябрь на внутрикраевых рейсах DHC-6 перевезены 31 454 пассажира, самолетом АН-2 – 642, вертолетом Ми-8 – 3 421.

«Всего с начала года – 35 517. В прошлом году за аналогичный период на внутрикраевых маршрутах авиакомпании “Аврора” и “Дальнереченск Авиа” обслужили 30 147 пассажиров», – отметили в департаменте.




Более 60 тысяч пассажиров планируют перевозить в Приморье малой авиацией к 2021 году. АНАЛИТИКА




Статистика показывает, что пик перевозок пришелся на июль и август.

Напомним, исключительное значение для дальневосточных регионов воздушного транспорта подчеркнул Президент России Владимир Путин на заседании президиума Государственного совета, которое состоялось на площадке ВЭФ-2017 во Владивостоке.

«Нам нужно создать условия, когда люди, проживающие в любом регионе Российской Федерации, чувствовали, что они живут в единой стране. Кроме того, очевидна потребность в развитии внутренних маршрутов, и это отдельная очень важная задача. Здесь нужно подумать, что сделать для ее решения», – обратился к членам президиума глава государства.

Сегодня в Приморье действуют 13 авианаправлений. Так, на самолетах DHC-6 можно отправиться из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, Терней, из Тернея – в Амгу, Светлую, Единку, а также из Кавалерово в Хабаровск. В ближайшее время планируется запустить рейс Дальнереченск–Восток.

Самолетом АН-2 приморцы могут воспользоваться для передвижения по маршруту Дальнереченск–Олон–Охотничий–Единка–Самарга и обратно. Вертолет Ми-8 летает по направлениям: Терней–Амгу–Максимовка–Усть-Соболевка–Светлая–Агзу и Терней–Амгу–Максимовка–Усть-Соболевка–Светлая–Единка–Самарга и обратно.

Отметим, что для населения Приморья установлен социальный тариф. Благодаря этому удалось на самолетах DHC-6 снизить стоимость билетов в два раза, а для вертолетов – в 10 раз.

http://www.primorsky.ru/news/136505/
 
Я рассуждаю об этом как дилетант - пакс - фотограф.....

Пакс это святое , не так ли Palermo? Не было бы паксов, то на кого тогда списать достигнутый налет в 10,000 часов? Ведь если верить информации взятой Вами с сайта Приморского Края и написанного в авиапортале Ato.ru по ссылкам указанным выше, то получается что за три года Авроровские Твины налетали около 4,500 часов на авиаперевозках . Продвинутые Паксы и Фотографы могут уточнить эту цифирку предоставив убойную информацию или хотя-бы свои методики выявления истинного налета. Так что получается остаток в 5,500 ч. был использован Авророй для своих нужд на тренировки и еще какие-то полеты не учтненные Администрацией Приморского края. Самоли ка бы ей пренадлежат и лизинговые отчисления и не только она ведь платит? Или в сосчитанные 10,000ч вкралась ошибка?

Вы как то писали Palermo #67915 ноя 2017 «с неба не спускаются, движки меняют, как расходный материал, ибо налет хороший...» Намек то мой Вы поняли, как фотограф, коль отказались сообщить количество замененных дв-лей. Если на 3 самоля 10,000 часов налета то выходит было выполненно минимум 6 HSI, Hot Section Inspection через 2000ч нароботки дв-ля ( дв-ль должен быть снят с самолета располовинен, выполнены инспекционные работы и обслуживание) и 4 замены дв-лей при достижении их нароботки в 4000т часов. Винты опустим хотя они тоже тянут под 100 т. дол. Т.е совокупность таких работ с «расходным материалом» потянет на новый самолет.... Не будем влазить в ужесточение страховки и усложнение тех обслуживания при наработки в год более 1200ч налета...

Так что картина маслом набросанная вами Palermo будет даже интересна счетной палаты Администрации Приморского края и не только.
 
Вообще больше ничего писать не буду - театр одного актера. Вот когда ваша Л410 начнет летать в нашу горную дыру с ВПП 800м, вот тогда и продолжим.
 
Как Пакс то вы Parermo замечательный, а вот как Фотограф что-то не очень, коль ретировались и решили захлопнуть люк своего танка. Вам же пояснили что каждый самоль должен юзатся с использованием максимума своих преимуществ. Вы же в Москву на нем не собираетесь летать? А что предложите Арворовский маршрутик Нью Васики -Москва с залетам по всем деревням с ВПП 800м.
Про Элку тут вам Роман пояснит на какие горы она может "подсаживаться" Более того если бы команда поступила с Кремля Взять Авроре Элки то лётали бы они сейчас в ваше горную дыру как миленькие, вы мой пост ведь прочитали. А если бы прочитали всю ветку с начала то поняли, что когда замучивалось продвижение Твинов в Россию то и планов то не было впихать их в Приморский край. Ну вы не растраивайтесь, ведь выбор интуитувно, как всегда, Им был сделан правильный и в ваш горный аул прилетело счастье!
А по части театра одного актера то у нас вся страна ручном управлении от одного Актера.
Вы вот поясните куда с ветки подевались те кто юзает Твины где ребята с ЧАО, с АероГео или авиакомпании СКОЛ. Они ведь тоже могли бы поделиться своим налетами и "поздравить" Аврору с таким достижением. Кстати в ЧАО налет то под 53ч. Как так получилось что поимев третий самолет Аврора уменьшила ( надои крупного рогатого скота... Ой о чем это я ) налет до 42ч с 63 при двух самолей. Опять вкралась ОЩИПКА. Неужели вы, как Фотограф, этого не заметили. Более того как вы написали за три года перевезено Только Твинами 84 787 пассажиров то как к 2021 всей авиацией МВЛ Прим Края планируют перевезти только 60 тыс., или или количество Паксов резко уменьшится?
 
Последнее редактирование:
Постоянно летаю на Твоттере Кавалерово - Хабаровск. С нетерпением жду, когда появится рейс Дальнегорск - Хабаровск. Сравнивать с Элкой не могу, т.к. не летал на ней. Но по сравнению с автобусом - как говорится, небо и земля. 16,5 часов против 2-х. Мне по барабану, сколько там движек поменяли, какой средний налёт и сколько денег администрация Приморья вбухала в этот самолёт. Слова об опережающем развитии Дальневосточного региона должны подкрепляться делами. Как для Владивостока был саммит АТЭС и мосты, так для Дальнегорска восстановление авиасообщения стало единственным светлым пятном за все годы трындежа о развитии Дальнего Востока.
 
Куда-куда... Все разбежались от вашего брюзжания. На любой пост отвечаете какой-то хренью с требованием каких-то цифр. Здесь авиафорум, а не совещание в вашем кабинете.
 
Эко как вы возбудились Beckar. Цифирки то не я помещал, я только просил их уточнить, т.к. как они выглядят очень по левому, мягко говоря вранье. И действительно здесь авиафорум, а не желтая газетенка восхваляющее липовые достижения. Похвастаться то нечем вот и никого и нет да возможно и "ручки поотбирали" и это факт.
Вы лучше прокоментируйте "Выстрел Авроры" http://www.ato.ru/blogs/blog-artyom...il&utm_term=0_79a5f0e770-f2e926be5c-110042229 Ведь там все верно написанно, не так ли?
Или где еще два обещенных самоля один MSN 925 Так и стоит вот уже более двух лет.
А ведь на это вот статейка тоже липа или брюзжание?
http://www.ato.ru/content/avrora-budet-obuchat-pilotov-na-sahaline
"Правительство Сахалинской области и дальневосточная авиакомпания "Аврора" рассматривают возможность открытия на Сахалине учебного центра для подготовки пилотов на воздушные суда для местных авиалиний.....
В планах на ближайшую перспективу — организация регулярных полетов на Курильские острова — Шикотан и Парамушир и приобретение еще двух ВС. Как сказал Ato.ru официальный представитель авиакомпании, планируется, что это будут два DHC-6 Twin Otter 400....
 
Эко как вы возбудились Beckar.
Это вы возбуждаетесь на каждую реплику в этой теме.
Вам надо, вы и уточняйте, а не задрачивайте копипаст.
 
Вам надо, вы и уточняйте, а не задрачивайте копипаст.
Это как продемонстрируйте. Я ведь и уточнил, а Palermo прыгнул в танк и рванул.... и только клубы пыли в далеке указывали направление Вот вы взяли бы и высказали свое мнение о идеи приобретения Авророй 32 Твинов муссируеммое в прошлом году. Самолет то ведь действительно неплохой и как вы считаете где бы он летал по ДВ? И ваше мнение, что не нашлось бы других авиакомпаний, кто бы мог его достойно юзать. А просто так вякать на профессиональном форуме, так лучше уж тогда промолчать.
 
Да мне плевать на идеи и экономические выкладки. Мне интересен сам самолёт, который уже всё всем доказал на Аляске, в Антарктиде и в тропических широтах. Летать он может где угодно, хоть по ДВ, хоть по СК, хоть по ЦЧР.
 
чего поясничаете то?
 
а зачем нам, летать в вашу дыру?
у нас своих портов с таким впп хватает. например Чумикан, 700 м. и ничего.. так что вы прежде чем писать тут глупости взвешивайте написаное.
 
чего поясничаете то?
Так все уже пояснил. Или вы Роман хотите сказать что налет в 10000ч на 2.5 самолета в три года по МВЛ действительно реально, даже если они летают как учебно-тренировочные? Кстати в среднем налет одной вашей Элки за эти три года ( или в 2017г) какой?
А если нет, то зачем Авроре красоваться? Ведь были же причины пойти на такой шаг, как вы считаете?
Вам то не надо, а вот Авроре надо, коль она стала стрелять с орудия Гл. Калибра http://www.ato.ru/blogs/blog-artyom...il&utm_term=0_79a5f0e770-f2e926be5c-110042229
""Аврора" прямо и, по сути, безаппеляционно указала, что "DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру"."
Кроме того, ссылаясь на выводы неназванных экспертов, сахалинский перевозчик отметил, что "самолет DHC-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полетов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его "одноклассниками" L-410, Cessna, Beechcraft". Вероятно, "Аврора" и представители Viking Air пытаются в своих интересах воспользоваться плохой ситуацией, возникшей в Хабаровском крае. Но то, как это происходит, на мой взгляд, не вполне этично и по меньшей мере странно и даже несолидно."

Более того Она (Аврора) уже подготовила своих "Матросов" к действиям "на абордаж" http://www.ato.ru/content/avrora-poluchit-v-upravlenie-aviakompaniyu-habarovskie-avialinii
"Аврора" получит в управление авиакомпанию "Хабаровские авиалинии"
"Министр промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин подтвердил факт переговоров с "Авророй" о выходе ее на региональный рынок авиаперевозок, где ключевые позиции занимают "Хабаровские авиалинии".

"Дочке" "Аэрофлота" может быть интересно сотрудничество с "Хабаровскими авиалиниями", так как это отвечает концепции создания "Авроры" как единой авиакомпании Дальневосточного федерального округа.