Очередной вброс “по заказу Партии и Правительства” в подготовки общественного мнения по части 32 Твинов выполнило Информационно-Аналитическое Агенство Восток России EastRussia
http://www.eastrussia.ru/material/malaya-aviatsiya-ishchet-podemnuyu-silu/
Прописав:
«На развитие пассажирской малой авиации на Дальнем Востоке правительство России направит 1,4 млрд рублей, .... Речь идет о 32 самолетах DHC-6-400 Twin Otter»
Т.е при курсе в 60 руб за доллар выходит 7.28 мил дол за штучку, что несомненно прогресс по стоимости
Канадского Шедевра. Как известно минимальную цену установила в этой гонки снижения цены для России Роснефть по цене покупки (опустим прочие издержки, несомненно богатейшей Госкомпании России )в 7.96 мил дол. Известно было еще с 2010 г при организации выпуска канадских самолетов DHС-6 400 в компании VikingAir c помошью
Русских Инвестиций через специально созданную для этих целей компанию Витязь цена определена была в 4.5 мил дол.
Отсюда
http://volga.ria.ru/economy/20110421/81964293.html или
http://www.aviasouz.com/optsam.html
"Цена самолета порядка 4,5 миллиона долларов. Мы полагаем, что несколько дороговато для России, но начиная проект, говорить о существенном снижении цены, пока, наверное, рано....”
«По словам заместителя летного директора АО «Авиакомпания «Аврора» Виктора Крючкова, на которого ссылались приморские власти, DHC-6 оптимален для работы на территории региона. «Он может садиться и на траву, и на болото, и на грунт В авиакомпании утверждают, что «в начале процесса восстановления малой авиации в Приморье вопрос выбора воздушного судна являлся первостепенным». Так, специалисты АО «Авиакомпания «Аврора» и ПАО «Аэрофлот» «провели тщательный анализ типов ВС (воздушных судов): Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft King Air 350, L-410, DHC-6-400 Twin Otter». По результатам которого был выбран именно Twin Otter, «как наиболее подходящий с точки зрения безопасности полетов, экономической эффективности, а также исходя из инфраструктурных ограничений Дальнего Востока».
Вот отсюда как раз видно как они проводили тщательный АНАЛИЗ
http://www.otvprim.ru/actions/dalni...-tri-samoleta-dlja-vnutrennikh-avialinij.html
И
«Губернатор края Владимир Миклушевский дал поручение просчитать детальные варианты покупки самолетов.» Что наверно и было ключевым в этом АНАЛИЗЕ, если самолеты приобрелись по цене более 9 мил. дол
От туда-же:
«По словам представителей «Авроры», DHC-6 выгодно отличается от других типов воздушных судов благодаря возможности использования на грунтовых и коротких взлетно-посадочных полосах (ВПП) Если сравнивать его с L-410, то последнему требуется ВПП 900 метров, тогда как DHC-6 — всего около 400 метров.»
Как это они слукавили с 400 м хотя должно быть 750м
В то-же время (2013г) сосед Приморцев, Хабаровский край, разрабатывыл свою программу МВЛ опираясь на чешский самолет L410UVP-E20 проведя свои “АНАЛИЗЫ”
«....Как заявлял тогда губернатор региона Вячеслав Шпорт, эти самолеты лучше всего подходят для Дальнего Востока, «час летной эксплуатации стоит порядка 40 тыс. руб., наши самолеты, не буду называть их марку,— около 100 тыс. рублей»
ОН видать тоже дал команду
«просчитать детальные варианты покупки самолетов» и лично это проконтролировал слетав на чешский завод
http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/09/26/12061/
Оттуда
«Цена одного Л-410 — 135 млн.руб» По курсу на 2013 это составило примерно 4.2 мил дол и там же, если это правда:
«Предполагается, что за счет малого расхода топлива, эксплуатация Л-410 позволит сократить дотации на местные авиарейсы. По словам губернатора, правительство планирует продолжать обновление воздушного парка на местных авиалиниях — в планах пока покупка десяти таких самолетов. А поскольку стоимость самолета определяется не ценой самой машины, а расходами на сервисное обслуживание, на территории города планируется создать сервисный центр по обслуживанию Л-410.»
А было ли это сервисное обслуживание? И неужели цена самолета то время была в пределах 3.5 мил дол
Так возможно Владимиру Соловьёву пригласить на свою телепрограмму «Поединок» обоих Губернаторов с реферантами, кто готовил им АНАЛИЗЫ по этим самолетам и в качестве Рефери
Полномочного представителя Президента РФ в ДФО Ю.П. Трутнева где и выявятся эти АНАЛИЗЫ и расходы по внедрению этих ВС в ДФО. А главное попытаться публично порешать в рациональном расходе выделеных 1,4 млрд рублей