нет, я сомневаюсь в цифрах налета, но если пишут то видимо готовы подтвердить свои слова.Так все уже пояснил. Или вы Роман хотите сказать что налет в 10000ч на 2.5 самолета в три года по МВЛ действительно реально, даже если они летают как учебно-тренировочные? Кстати в среднем налет одной вашей Элки за эти три года ( или в 2017г) какой?
А если нет, то зачем Авроре красоваться? Ведь были же причины пойти на такой шаг, как вы считаете?
Вам то не надо, а вот Авроре надо, коль она стала стрелять с орудия Гл. Калибра http://www.ato.ru/blogs/blog-artyom...il&utm_term=0_79a5f0e770-f2e926be5c-110042229
""Аврора" прямо и, по сути, безаппеляционно указала, что "DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру"."
Кроме того, ссылаясь на выводы неназванных экспертов, сахалинский перевозчик отметил, что "самолет DHC-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полетов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его "одноклассниками" L-410, Cessna, Beechcraft". Вероятно, "Аврора" и представители Viking Air пытаются в своих интересах воспользоваться плохой ситуацией, возникшей в Хабаровском крае. Но то, как это происходит, на мой взгляд, не вполне этично и по меньшей мере странно и даже несолидно."
Более того Она (Аврора) уже подготовила своих "Матросов" к действиям "на абордаж" http://www.ato.ru/content/avrora-poluchit-v-upravlenie-aviakompaniyu-habarovskie-avialinii
"Аврора" получит в управление авиакомпанию "Хабаровские авиалинии"
"Министр промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин подтвердил факт переговоров с "Авророй" о выходе ее на региональный рынок авиаперевозок, где ключевые позиции занимают "Хабаровские авиалинии".
"Дочке" "Аэрофлота" может быть интересно сотрудничество с "Хабаровскими авиалиниями", так как это отвечает концепции создания "Авроры" как единой авиакомпании Дальневосточного федерального округа.
Про площадки... ну в Самарге думаю не получиться у них, пока в порядок не приведут.
а насчет слияния и поглощения. У них политика такая, осуждать не буду, вполне здравая позиция.
Время покажет
Про цифры на Л410 где то были данные в общем доступе.