Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

нет, я сомневаюсь в цифрах налета, но если пишут то видимо готовы подтвердить свои слова.
Про площадки... ну в Самарге думаю не получиться у них, пока в порядок не приведут.
а насчет слияния и поглощения. У них политика такая, осуждать не буду, вполне здравая позиция.
Время покажет
Про цифры на Л410 где то были данные в общем доступе.
 
Пока будем подождать , как намекнул уважаемый RomanKHV, о готовности Авроры подтвердить свои слова (???) https://www.vikingair.com/company-c...nted-certificate-achieving-10000-flight-hours

Palermo, для вас и не только, посадка на Твине на на Горную Дыру. Кстати у вас такая же?
Как фотографа, что вас заинтересовало или восхитило, возбудило и т.п.?
 
Последнее редактирование:
Реверс ещё до касания включили или мне почудилось?
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...." А.С. Пушкин
Вы,Beckar, продолжайте не стесняйтесь, пока у Palermo люк в танке заржавел и он выбраться на поверхность не может.
 
Последнее редактирование:
"О сколько нам открытий чудных ...
Это "открытие" - отступление от РОН:

touchdown on main weels
apply reverse power as necessary
http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=62

Сперва касание основными стойками, потом реверс, а не наоборот.
Пилоты РС-6 настолько часто делают подобные "открытия", что производитель вот это вот пришпилил:
 
Beckar, а вы как это почувствовали или ощутили просматривая видео передней стойки. С другой стороны или забор на ушах или реверс в момент касания. Причем реверс реверсу рознь по звуку то был Betta режим, надеюсь вам не надо пояснять что это такое. Кстати и пилоты тоже разные бывают. А на видео- ролике много кое-чего можно увидеть, но вы пока только услышали, так что продолжайте просмотр

Кстати вот сдесь собраны короткие посадки Твинов. Вид сбоку :cool:
 
Последнее редактирование:
Как говориться: "Собаки лают, а караван идет..."

А теперь пестня:

«Хабавиа» недовыполняет рейсы из-за приостановки полетов L-410

Три самолета модели L-410 простаивают в парке «Хабаровских авиалиний». Еще одно воздушное судно ожидает передачи в Екатеринбурге. Однако из-за сбоя в работе двигателя самолета, выявленного после катастрофы в Нелькане, полеты таких судов приостановлены. Это не лучшим образом сказывается на выполнении рейсов и финансовом состоянии авиакомпании.
В Хабаровском крае продолжает работу комиссия во главе с Международным авиационным комитетом, который расследует причины технического сбоя в работе двигателей самолетов L-410. Напомним, было зафиксировано два случая самопроизвольного перехода мотора воздушного судна в бета-режим. Первый обернулся авиакатастрофой, в которой погибли люди, второй произошел на земле перед вылетом. В связи с этим полеты судов такого типа приостановлены.
— Вместо L-410 сейчас внутри региона перевозки осуществляет самолет Ан-28 по договору фрахтования. Он принадлежит авиакомпании «Сибирская легкая авиация». С февраля судно курсирует по маршрутам Хабаровск — Николаевск — Аян, Хабаровск — Николаевск — Чумикан, Хабаровск — Комсомольск — Херпучи. Конечно, мы недовыполняем рейсы и, соответственно, недополучаем прибыль. Цифры назвать не могу, — рассказал Максим Харин, коммерческий директор КГУП «Хабаровские авиалинии».
Ранее региональный минтранс высказал предположение, что полеты самолетов L-410 могут полностью запретить в России. Однако Максим Харин с этим не согласился и отметил, что такого произойти не может.
...
Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/0...#ixzz56M0DtgYW
 
Кстати вот сдесь собраны короткие посадки Твинов. Вид сбоку
На том ролике промелькнула блондинка КВС с пилотом негроидной национальности в кресле второго пилота. Вот полный ролик для RomanRHV касаясь его восприятия посадки Твина на самую ( почти) короткую ВПП на что он среагировал, что это все в рекламных целях #65923 фев 2017, а не на регулярных рейсах. Поясняю кто не в теме аэродром SABA(SAB) ВПП 1300ft=396м
У меня есть пару вопросов такое возможно в России или пока еще не полностью созрели? Или такой прецедент был уже в российских авиакомпаниях эксплуатирующие самолеты Л-410.
 
Высота, толчок. Но я потому, что не совсем понял, и спросил: "Что это было"? Вы-же продолжаете язвить, а потом удивляетесь почему ветка заглохла.
 
Понимаете в чем дело. Мне вообще то было бы безрзлично если б я увидел в салоне 15 пассажиров, но в ролике, этого нет.
А еще было б замечательно погодку глянуть в тот солнечный день, а ну как там ветерок метров 15 встречный
А так, это сотрясание воздуха о превосходстве твина над элкой.
лично мне, никак не понять, кому и что вы желате доказать?
что неуправляемая передняя стойка это лучше? что узкий и низкий салон это лучше? что цена почти 2 раза выше это лучше?
А способность садиться на 400 метров, подчеркиваю теоретическая, это не есть основное преимуществою. Ибо площадки такие если и есть то давно травой заросли. как мин 600 метров.
Вы уж второй год не можете успокоиться по этому поводу.
И да, если вы такой спец по твинам, выдерните из раздела летные характериски РЛЭ, и посчитайте сколько по графикам у него будет посадочная. Вот это будет убедительно.
Возьмите 12 паксов, топливо там сколько пожелаете но не менее 250 желательно, 2 пайлотов, впп любую, метео любое, и скажите цифры.ВОт это будет аргумент.
 
В сети этих роликов, и с пассажирами, и там где их не видно, куча! Вам лень искать?
что неуправляемая передняя стойка это лучше?
Когда она стала неуправляемой? А это что за рычажок с красным набалдашником?


А способность садиться на 400 метров, подчеркиваю теоретическая
Ну да, теоретическая, практическая ещё меньше.
 
Что случилось с Чумиканом? Там ВПП вроде ж не 700м, а 850...
Если это правда, то это уже другая история... Нам то глупости писать позволительно, мы ПАКСЫ, а вот вам господа пилоты - не к лицу!
 
тоесть как только носом тыкают так вы типа в домике, вы не пилоты а пассажиры и это индульгенция?

 
Да мне лень распинаться перед таким как вы, я вот ща отвечу и закончу. Так вот, ролики в сети покажите мне посадки на квпп с загрузкой близкой к максимальной, насчёт стойки, она безусловно управляемая на рулении и тут конечно этот вопрос не так важен. А вот на взлет посадке увы! Даже не самоориентирумая! Ну да выж пассажир, зачем вам эти детали. Жду от вас теперь расчет дистанции с загрузкой с метео, отличном от стандарта,
 
Последнее редактирование:
Всю жизнь она была неуправляемой, этот рычажок используется только на рулении, на разбеге/пробеге пользоваться запрещенно.
 
Да мне очень расписаться перед таким как вв, я вот ща отвечу и закончу.
Ой, сколько пафоса от правака, летающего на учебной парте сасовского ПТУ.
Т.е. это безусловный недостаток? А к чему-же тогда инженеры специально закладывали этот недостаток (фиксирование передней стойки или задней опоры) на целую кучу самолётов? Дебилы наверное?
Вы тру-пайлот, вы и рассчитывайте. А мне, пассажиру, как-то влом отваливать 40 президентов за РЛЭ, чтобы удовлетворить вас расчётами.
 
Ого! Пошла движуха! Начали мерятся ВПП
Да вы не поняли, я вам про интернациональный экипаж, а вы мне про встречный ветер
Для сравнения по русски и для Паксов

А это что за рычажок с красным набалдашником?
А вы его ,Уважаемый, этот рычажок елозили с боковичком?
 
Это не предвзятость, это ответ на выпад "тру-пайлота" в мою сторону. Пассажир - не человек, что ему можно такие фразы бросать: "Да мне лень распинаться перед таким как вы"? ЧСВ у чувака не слишком-ли завышенное?