Beckar
Новичок
Вас так волнуют наши выборы, что вы на каждой странице их упоминаете?Ау как там у нас с ВЫБОРАМИ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вас так волнуют наши выборы, что вы на каждой странице их упоминаете?Ау как там у нас с ВЫБОРАМИ....
В дополнение можно сказать и про убирающиеся шасси и про просвет между пузиком и каменюками...И Три Семерки все это знает, в том числе и про лыжи и поплавки. С другой стороны каждый самолет должен использоваться в диапазоне своего максимального приемущества, если опять же если есть выбор.
Ау как там у нас с ВЫБОРАМИ....
Да вот про стойку ещё есть вопрос: на этом видео
пилот, в начале разбега, придерживает рычаг управления передней стойкой и вроде-бы даже подруливает. Нарушает? Или подруливания там нет и он просто контролирует рычаг от перемещения?
Ну и по закрылкам есть вопрос: на видео, при выпуске - уборке незаметно ни вспухания, ни просаживания, компенсирующих движений штурвала я тоже не заметил, у Твина отсутствуют эти явления?
Дык так это Вас как Пакса должно беспокоить возможность выбора ВС, а еще лучше и авиакомпании.Вас так волнуют наши выборы, что вы на каждой странице их упоминаете?
Меня, как пакса, устроила-бы одна-единственная крупная компания, которая имеет возможность отщипнуть толику малую от крупных управлений, на поддержание штанов мелких. Но это тема о конкретном типе, а не о состоянии МВЛ в РФ.Вы вот как Пакс и прокоментируйте важно ли вам возможность Выбора
Для начала неплохо было-бы увидеть аргументы и обоснования "веления и хотения".Ведь вам всем надеюсь понятно, что появились они в России и в частности в Авроре "По Щучьему велению по ВВП хотению" (кто не согласен пожалуйста аргументы и обоснования)
Вам, Beckar, вернуться к корню ветки, а лучше, со ствола и все внимательно прочитать. Начните с 2009г и обратитесь за помощью к г. Гуглевичу и пошарьте там в том числе и на анг. ресурсах. Вот когда вы предоставите Аргументы и Факты, как я написал, тогда и пополемизируем. Я вас понимаю как Пакса и разделяю радость Palermo, что в его горную дыру начало летать счастья и что такой самолет нужен для российских "горных дыр" и не только. Вот только обида и дасада что другим он не достался. ВЫ и Palermo почемуто не сожалеете про эту однобокость, так сказать не проявляете "паксовую солидарность" и не хотите замечать, что когда "Щука" задумывала ЭТО вашего Приморского Края в ее планах не было....Для начала неплохо было-бы....
В том что кто-то в отмыл бабло на этих самолетах, простояли они 3 года без дела. Интересно куда их сейчас денут?В дополнение от Атошников
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-aerogeo-vyvela-iz-parka-kanadskie-samolety-twin-otter
"Российская частная авиакомпания "АэроГео" из Красноярского края вывела из парка все турбовинтовые самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air, следует из данных Росавиации. Это произошло в конце прошлого года, рассказал ATO.ru представитель перевозчика."
Так в чем же дело?
Это как? Неужели они не лЁтали? Дык, да они на Северах востребованны. Пущай продают за пол цены! А ведь это будет та цена, за которую и подписывались на поставки аж еще в 2009 году. Наверно ФБК надо подключать!В том что кто-то в отмыл бабло на этих самолетах, простояли они 3 года без дела. Интересно куда их сейчас денут?