Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Да не летает Л-410 в половину аэродромов в Приморье, Вам уже сто раз сказали... Я понимаю Вашу нелюбовь к этим Твинам, но реальность такова, что нет сейчас нормальных самолетов под такие условия, как у нас. Еще при советах была попытка заменить АН-2 на Л-410, провалилась с треском. Максимум, что вышло -это АН-28. Что плохого, в том, что у людей есть возможность снова летать, по цене автобуса? Про Л410 - это мечтания, как собственно и про ТВС, самолет, которого нет..
А твины в этом году около 50000 перевезут, ну или близко к этому.
 
"цена автобуса" это хорошо сказано
Только Твин не автобус Минивэн бизнес класса
Я не в коем случае не говорю плохо про твин, но мы же понимаем за чей счёт он летает и дай бог что бы в бюджете "сил" хватало и дальше

П. С. А на счёт ТВС уточняйте про что идёт речь. самолёт ТВС-2МС есть и есть показатели, а вот ТВС-2ДТС его действительно нет.
 
Там есть дополнительные рейсы. Плюс, часть рейсов вообще идёт мимо расписания. И ещё есть чартеры.
 
ogle, тогда можно объявить, что 50 тыс. паксов перевезено уже за первое полугодие.
 
В прошлом году одна машина из трех долго не летала, и по итогам вышло около 36 тысяч, в этом плотность полетов повыше, плюс обещают наконец-то построить заправку в Дальнегорске, что позволит брать назад, во Владивосток полную загрузку, сейчас летают с ограничениями, в Кавалерово и Пластуне планируют сделать светосигнальное оборудование. 50 000 я конечно загнул, признаю, но рекорд прошлого года побьют.
 
Если вернуться к старой практике, когда часть эскадрильи базировалась ближе к северу края, то маршруты по Приморью будут еще удобнее, сейчас почти всегда борта возвращаются на ночевку в VVO, а при старом базировании (Дальнегорск, Кавалерово, Терней и Пластун).
 
Реакции: ogle
Я понимаю Вашу нелюбовь к этим Твинам,
(Флуд удален модератором)

По части того что

то на этой ветки это было обсуждено, что если в начале приключений канадских Твинов в России по хотению его Величеста они оказались бы в соседнем регионе, а Элки в вашем то песни ваши были бы противоположные..... с увеличеним в безконечность колличества перевезенных пассажиров. И установления мирового рекорда по налету с умо-заключением что Чебурашка не чета Твина и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемый floatplane, вы так зачитываетесь своими опусами, что совершенно, не читаете, что пишут Вам.
Еще раз повторю, для тех, кто все же не в самолете, а в бронепоезде.

Попытка использования Л-410 уже была, на закате СССР, на наших полосах с плохим покрытием и длинами около 800м - результат отрицательный. На все Приморье две ВПП с асфальтовым покрытием, (Дальнегорск и Кавалерово), все остальное мелочь, котороя зимой в снегу, летом в пыли и глине. Тот же Дальнегорск, еще и горный и являясь самым загруженным раз, через раз закрыт туманами.

Теперь, что касается вашей вашего опыта, вам бы не языком тут трепать, а вводить в строй новых птенцов, коль вы себя таким спецом ощущаете. В стране пилотом не хватает, а такие ценные кадры клавиатуры топчут вместо того, чтобы заниматься полезным делом.
 
Последнее редактирование:
Ну вот Palermo, мой пост опять обкарнали до морковки, я в шоке хотя думал что пост снесут, блин! И хочется взять морковку в руку и помахать ей с возгласом Опа-Опа! Ну вы поняли? О чем тогда продолжать дискусию, о том что Твин Оттер может летать и на Луне и сможет перевезти миллион лунатиков....
дай бог что бы в бюджете "сил" хватало....
Попытка использования Л-410 уже была, на закате СССР
Верно! Попытка не пытка не так ли ....Уважаемый Palermo ? Более того я вам скажу что возможно вы и не слышали...Когда они появились у нас (начало 80 -х) в Авиоотряде то мулька была такой, чем меньше они летают тем меньше приносят убытки. Опять же все в сравнении, в то время была мода на Ан-28-е. Твин Оттер отличный самоль из моего опыта эксплуатации и как я мечтал что он бы летал в поддержку Ан2вашек в конце 90 в Россиии, когда 400 серией и не пахло и как вы догадались от этой серии идет не здоровый душек сероводородом
Своравав завод по выпуску Чебурашек не дает оснований в их клонировании как бы это не пытались представить и доказать. Смотрите Голивууд. Все доказывается арифметикой и в сравнении как это там или вон там! НО как тут с заявленными 32 Твинами для ДВФ и организацией "подстольной" отверточной сборкой в Приморье ведь эта ветка оживиласть с той новости, не так ли, и эту "вонючую" новость некоторые тут формучне решили сдуть.....
 
И все? Видео хорошее, но не о чем, и как я понял не ваше. А где детальные фота подтверждающие установку мирового рекорда по налету. И как так он так умудрился состояться, если один самоль как вы пишете простоял почти год..... Более того совсем не слышно про Чукотские и Сеченские Твины или они тут не причем и весь "Пиар" на себя взяла "Аврора"....
С пиаром понятно ведь это надо новому Приморскому губернатору, а вот как остальному народу быть если они вдалеке от него и не рассуждают его глобальными понятиями? Почему бы не допустить к эксплуатации в России ранние серии Твинов ( к примеру DHC6-300). Или народ тут не причем, когда Чапаи думают?
 
Зимой 2013-го, когда рассматривался вопрос о самолете, в а/к владивосток-авиа был проведен анализ самолетов л-410 и дэш-6. Выбор пал на элку, но в Москве расчет представлял Сухаребрик. И он сделал ставку на то, что они имеют опыт работы с канадцами по дэш-8. Это стало решающим аргументом. И в АФЛ приняли решение брать дэши.
 

Информация интересная, но я полагаю слека не верная. См. стр 2 ветки Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 | Страница 2 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU То что решение принималось в Москве то это точно! И АФЛ-у "мягко намякнули" что надо брать.....
В призентации ООО "Витязь" по Твинов Приморьем и не пахло. Когда впихивали 20 Твинов с условием что в Ульяновске организуют отверточную сборку, тогда пошла возня. Опять же договаривались за 4.5 зел. лимонов за штучку.... а вышло как всегда, установление мирового рекорда!

Если бы "пиха" не было, то летали бы сейчас Элки в Приморье и ставили мировые рекорды как по колличеству перевезенный пассажиров, так и по налету! И полосы под них оказались бы тютелька в тютельку и природные условия самые что не на есть только для Элок!!! И колличество их было бы в два раза больше 9.3 мил дол. делим на на два ( хотя можно и на три в тот год закупки )
 

Вложения

  • Twin Otter regions service by Vitayz.pdf
    177,2 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
FlotPlane, трудно разговаривать с тем, кто не слышит...
Фото и видео мои.
Количество перевезенных пассажиров и рейсов в отличии от вас я вижу своими глазами и сомнений на это счет нет НИКАКИХ.
(это то чему вы можете не верить В 2018 году «Аврора» увеличила пассажиропоток на 5%)
А вообще интересно было бы сравнить налет наших дэшак и элек с Хабаровска, огласите пожалуйста цифирки...





 
Последнее редактирование:
Фото и видео мои.
Спасибо за фота! Будем посмотреть лупой под микроскопом По части слышит не слышит чтобы "не насиловать Клаву" давайте созвонимся? В личку тел или скайп ! Для сравнений это не ко мне В Хабаровсе все покрыто мраком(бесиием....) Никто ничего не говорит. Последняя инфа по Элашной катострофе шьют на ЛС (ЧФ) посему и тянут с завершением раследования. Мои попытки связаться с Новым Губернатором игнорированны его кабинетом.....По сплетням будет Дальневосточный Регион и у руля вы поняли кто в том числе и по авиации....
 
Последнее редактирование: