"цена автобуса" это хорошо сказаноДа не летает Л-410 в половину аэродромов в Приморье, Вам уже сто раз сказали... Я понимаю Вашу нелюбовь к этим Твинам, но реальность такова, что нет сейчас нормальных самолетов под такие условия, как у нас. Еще при советах была попытка заменить АН-2 на Л-410, провалилась с треском. Максимум, что вышло -это АН-28. Что плохого, в том, что у людей есть возможность снова летать, по цене автобуса? Про Л410 - это мечтания, как собственно и про ТВС, самолет, которого нет..
А твины в этом году около 50000 перевезут, ну или близко к этому.
При существующем расписании теоретическая провозная мощность приморских "Твинов" из расчёта 19 мест составляет ~38 тыс. пассажиров.А твины в этом году около 50000 перевезут, ну или близко к этому.
Там есть дополнительные рейсы. Плюс, часть рейсов вообще идёт мимо расписания. И ещё есть чартеры.При существующем расписании теоретическая провозная мощность приморских "Твинов" из расчёта 19 мест составляет ~38 тыс. пассажиров.
А зачем?ogle, тогда можно объявить, что 50 тыс. паксов перевезено уже за первое полугодие.
Рекорд, согласно приведенным тут немного вышеЕ данным, был в позапрошлом году.рекорд прошлого года побьют.
Золотые слова.Если вернуться к старой практике, когда часть эскадрильи базировалась ближе к северу края
(Флуд удален модератором)Я понимаю Вашу нелюбовь к этим Твинам,
Да не летает Л-410 в половину аэродромов в Приморье, Вам уже сто раз сказали.
дай бог что бы в бюджете "сил" хватало....
Верно! Попытка не пытка не так ли ....Уважаемый Palermo ? Более того я вам скажу что возможно вы и не слышали...Когда они появились у нас (начало 80 -х) в Авиоотряде то мулька была такой, чем меньше они летают тем меньше приносят убытки. Опять же все в сравнении, в то время была мода на Ан-28-е. Твин Оттер отличный самоль из моего опыта эксплуатации и как я мечтал что он бы летал в поддержку Ан2вашек в конце 90 в Россиии, когда 400 серией и не пахло и как вы догадались от этой серии идет не здоровый душек сероводородомПопытка использования Л-410 уже была, на закате СССР
Зимой 2013-го, когда рассматривался вопрос о самолете, в а/к владивосток-авиа был проведен анализ самолетов л-410 и дэш-6. Выбор пал на элку, но в Москве расчет представлял Сухаребрик. И он сделал ставку на то, что они имеют опыт работы с канадцами по дэш-8. Это стало решающим аргументом. И в АФЛ приняли решение брать дэши.
Спасибо за фота! Будем посмотреть лупой под микроскопомФото и видео мои.
Так фота 2016 года Aviation Photo Search | Airliners.netФото и видео мои.