A
Разъясните, пожалуйста, почему некоторые самолёты оставляют за собой в небе белый пушистый след, а некоторые - нет?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экзот сказал(а):Керосин — углеводород; углеводород при сгорании образует в т.ч. и воду (в виде пара). На высоте холодно. sapienti sat.
Alexandra сказал(а):Ну, мне, значит, недостаточно. Я разобраться хочу. Возможно, вопрос дурацкий, но если объяснять - нудно и долго или просто не хочется, то где об этом можно почитать? В учебнике по авиации?
Разные высоты и "разные выхлопы". На отн-но небольших высотах (до 6...8км) лично мне ни разу не удавалось видеть инверсионные следы: ни за Ан-24, ни за Як-40, ни за другими их одноклассниками, хотя, некоторые друзья уверяют, что и такое бывало. Дело в том, что на отн-но небольших высотах температура окружающего воздуха довольно высока (отн-но, скажем, 10км) и выхлоп успевает рассеяться и перемешаться с атмосферой ещё до того, когда вода в выхлопе успевает остыть до точки замерзания (инверсионный след это, всё ж, не пар, а ледяные кристаллы). А вот на высотах 9км и выше выхлоп остывает в считанных метрах (максимум десятках метров) от самолёта, вот и получается, что мы его видим.некоторые самолёты оставляют за собой в небе белый пушистый след, а некоторые - нет?
Экзот сказал(а):Topper,
Это страшная тайна гражданской авиации и для ознакомления с ней надо человека морально подготовить.
"Вода" — да (твёрдая ), но не пар.почему сразу лед - почему бы и не вода? туман?
...но не в турбулёнтном выхлопе.вода может быть в переохлажденном состоянии - жидкость, но с температурой сильно ниже 0.
Перистые, перламутровые и серебристые — как раз из него родимого.облака-то не из льда как я понимаю.
Вот здесь уже плаваю, но ИМХну, что сажа — это от смол, содержащихся в керосине, а много ли в нормально согнаном бензине смол?Как же саже неоткуда - он же не до воды сгорает с углекислым газом.