backfire,
не так
Агрегатное состояние - это вид взаимодействия молекул. Одну молекулу как ни крути - газом будет
Да почему?
Ладно, суть то не в этом. В итоге (давай возьмём за отправную точку) всё равно образуются кристаллы льда, взвешенные в воздухе.
Мне можешь не вериь — поверь глазам своим — кучевые облака в жаркий день образуются в полудню, исчезают к вечеру: пар от земли превращается в воду. Перистые состоят из кристаллов льда (где угодно можно прочесть). Как то и в том и в другом случае конденсируются же? Хотя жизнь такой воздушной массы поспокойнее, чем у выхлопа ГТД.
Соударений, то бишь, меньше.
Токопроводность не катит (эт я про более раннюю аналогию) - поскольку явление происходит на уровне электронов - элементарных частиц а не молекул.
Приплыли.
Ток в металле течёт только когда он перед нами в виде кристаллической решётки.
Ладно, аналогии, конечно, всегда сильно хромают. Бум считать, неудачно привёл.
Для конденсации же - необходимо (...) чтобы частота их встречь была достаточной для той самой конденсации.
Ничего не понял, но предположим...
за счет расширения струи снижается как раз частота встречь молекул.
Не забегай вперёд
— сначала за счёт расширения струи происходит её охлаждение. Для первого приближения берут адиабатическое расширение, хотя, разумеется, теплоотдача в окружающую среду идёт и процесс развивается быстрее.
Степень повышения давления в компрессоре достигает десятков единиц (у Д-36 ЕМНИП, 22), и она дааааалеко не.вся "срабатывается" в турбине, иначе тягу неоткуда будет брать (в ТРДД, я имею в виду) — представь какова будет потом степень расширения в сопле и за ним? .
И уж потом рассматриваем то, о чём ты пишешь. ПМСМ, в турбулентном выхлопе беспокоиться о кол-ве соударений не ст
оит.
Их будет предостаточно.
Да и перемешивание с воздухом с малой относительной влажностью тоже вряд ли приведет к конденсации. Хотя вопрос конечно во влажности выхлопа.
Вот именоо — главное — остудить.
Но вот в мороз -30 на земле ведь того следа не бывает? От атмосферы и ее влажности сильно зависит.
Хм... Ну не бывает. А вот за авто — бывает, шлейфы гораздо длиннее, чем летом. Думается, причина отсутствия следа у самолёта в другом.
интересно - ну так обледеневают же иногда? Но вообще я задумался - а поди там и нет перенасыщенного - а где-то параметры атмосферы посмотреть можно?
Обледеневают обычно в облаках, где воды в самых разных состояниях — залейся.
Или при входе холодного самолёта в безоблачный, но влажный воздух.
Или при полёте через переохлаждённый дождь. Но на эшелоне, если там нет перечисленных факторов я лично не слышал.