Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

он сказал про 120 штук в год
Все называют цифру 70-72.
Вот это и есть "100500 штук"
если МС-21 не за год, а всего штук 200 изготовят, это уже будет офигенный прорыв.
если же их производство перевалит за 500, то для современной Росси это будет прорыв сродни полёту Гагарина.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А сегодня "Веста" самый продаваемый автомобиль ВАЗа, заметно подвинувший на рынке иномарки стоимостью до полутора лямов...
Крайне неудачный пример. Вот когда "Веста" подвинет на рынках Европы и Азии иномарки... А так их у нас покупают только от безысходности или чувства сострадания. :)
Нам нужен нормальный самолет!
 
Крайне неудачный пример. Вот когда "Веста" подвинет на рынках Европы и Азии иномарки...
Для начала давайте помечтаем о том, что МС 21 подвинет "иномарки" на нашем рынке. Подвинет сам, (а не административным ресурсом). Подвинет, пусть и не на начальных этапах.

Что же касается всего остального .... тут пригодится губозакатывательная машинка ;)
Потому как акромя самого лайнера, пусть даже просто замечательного, необходима еще и мировая система сервиса.
Дальше продолжать?

P.s. весты это то же касается.
 
Последнее редактирование:
Вот это и есть "100500 штук"
если МС-21 не за год, а всего штук 200 изготовят, это уже будет офигенный прорыв.
если же их производство перевалит за 500, то для современной Росси это будет прорыв сродни полёту Гагарина.
Ну то есть вы считаете планы в 70 самолётов в год( учитывая, что это кол-во чаще всего называют официальные лица) мыльным пузырём?
( По мем стотыщпятьсот не только вы знаете, мне нужна была от вас цифра).
А 200 самолётов всего офигенным прорывом?
 
Последнее редактирование:
Ну то есть вы считаете планы в 70 самолётов в год( учитывая, что это кол-во чаще всего называют официальные лица) мыльным пузырём?
Безусловно.
Или Вы считаете, что можно выпрыгнуть на рынок "яки чёрт из табакерки" и не имея ни отлаженного производства, ни сервисной сети, ни имиджа, да еще под санкциями от партнёров и "скинуть Боинг с корабля истории?"

В МС-21, безусловно, учли опыт ССЖ (в части его проблем с движками и пр), а потому есть 2 варианта двигателей. Да и по ряду других систем под эгидой импортозамещения, возможно, будут варианты комплектации. А значит есть шанс, что поставщики будут более заинтересованы в качестве своих комплектующих. Да и с "выкручиванием рук" (типа запрета на поставоки ССЖ Ирану) будет несколько сложнее. Однако это по-прежнему "тёмная лошадка" без сервисной сети и "родителей". Значит и детских болячек и прочих проблем будет вдосталь.
 
Последнее редактирование:
Безусловно.
Или Вы считаете, что можно выпрыгнуть на рынок "яки чёрт из табакерки" и не имея ни отлаженного производства, ни сервисной сети, ни имиджа, да еще под санкциями от партнёров и "скинуть Боинг с корабля истории?"

В МС-21, безусловно, учли опыт ССЖ (в части его проблем с движками и пр), а потому есть 2 варианта двигателей. Да и по ряду других систем под эгидой импортозамещения, возможно, будут варианты комплектации. А значит есть шанс, что поставщики будут более заинтересованы в качестве своих комплектующих. Да и с "выкручиванием рук" (типа запрета на поставоки ССЖ Ирану) будет несколько сложнее. Однако это по-прежнему "тёмная лошадка" без сервисной сети и "родителей". Значит и детских болячек и прочих проблем будет вдосталь.
Ну что значит "яки чёрт из табакерки".
70 самолётов в год- это план на ПЯТЫЙ год производства. А не на первый.
И про "скинуть Боинг".
Как известно А и Б выпускают по 50-60 одноклассников МС в месяц.
Никто пока и не говорит про "скинуть".
Почему вы всё время передёргиваете?

Ну и про ваши 200 как "офигенный прорыв".
Тогда ССЖ, по вашему, скоро его совершат.
190 - самолёт взлетел, так -то.
 
Ну что значит "яки чёрт из табакерки".
70 самолётов в год- это план на ПЯТЫЙ год производства. А не на первый.
И про "скинуть Боинг".
Как известно А и Б выпускают по 50-60 одноклассников МС в месяц.
Никто пока и не говорит про "скинуть".
Почему вы всё время передёргиваете?
производить 70 самолётов в год, это значит за 5 лет "откусить" у конкурентов примерно 5% рынка. "Откусить" не имея ни сервисных центров, ни наработанной логистики снабжения. Зато в избытке имея детские болячки...
Это ОЧЕНЬ смелый прогноз. Попросту говоря - мыльный пузырь

Ну и про ваши 200 как "офигенный прорыв".
Тогда ССЖ, по вашему, скоро его совершат.
190 - самолёт взлетел, так -то.
Такида, ССЖ для российской авиации это прорыв. Это машина которая хоть и с проблемами но вышла на рынок после практически полного развала в нашем авиастроении.

Когда то при создании ССЖ, в КБ было сказано - поднимем ССЖ - будут другие самолёты. Нет - больше не будет ничего.
Сейчас ситуация чуть лучше, но и только.
МС-21 это попытка выйти на рынок магистральников.
Не стоит обольщаться МС-21 это такая же сырая машина как и ССЖ.
Если их изготовят 200 шт, проект можно считать удачным, заводы освоившими производство, а сам самолёт "исходником" для дальнейшего развития.
Если же, каким то чудом, производство перевалит за 500, значит РФ реально влезла на рынок поделённый двумя мировыми монстрами и имеет все возможности для дальнейшей конкуренции.
 
производить 70 самолётов в год, это значит за 5 лет "откусить" у конкурентов примерно 5% рынка. "Откусить" не имея ни сервисных центров, ни наработанной логистики снабжения. Зато в избытке имея детские болячки...
Это ОЧЕНЬ смелый прогноз. Попросту говоря - мыльный пузырь
Вы так пишите, как будто собираются прям в логове у конкурентов "откусить" эти 5%, Юго-Западные авиалинии пересадить на МС.
3-4 из этих 5%(а возможно и все5%) - это будет наш рынок. И тут просто не дадут "откусить" им. Ну а дальше как пойдёт.
 
3-4 из этих 5%(а возможно и все5%) - это будет наш рынок.
Т.е. Вы считаете что через 5 лет после начала производства 20-40% производимых бортов пойдёт на экспорт?
Или Вы считаете что Аэрофлот с дочками готов "схомячить" 70 новых бортов в год?,

P.s. Я промолчу, что выход на уровень производства 70 бортов в год произойдёт не вдруг, и к этому времени минимум 150 МС-21 уже должны быть поставлены нашим авиаперевозчикам.
 
Т.е. Вы считаете что через 5 лет после начала производства 20-40% производимых бортов пойдёт на экспорт?
Или Вы считаете что Аэрофлот с дочками готов "схомячить" 70 новых бортов в год?,

P.s. Я промолчу, что выход на уровень производства 70 бортов в год произойдёт не вдруг, и к этому времени минимум 150 МС-21 уже должны быть поставлены нашим авиаперевозчикам.
Ну почему же только группа АФЛ.
С остальными бортов 50 вполне схомячат.
Про экспорт да, пока не покажут хороший налет и ППО у нас, сложно говорить.
Но при хорошем варианте 20 на экспорт через пять лет вполне реально.
 
Реклама
Ну почему же только группа АФЛ.
С остальными бортов 50 вполне схомячат.
Про экспорт да, пока не покажут хороший налет и ППО у нас, сложно говорить.
Но при хорошем варианте 20 на экспорт через пять лет вполне реально.
:unsure:
Ну что же.
Запасаем попкорн...
 
70 самолётов в год- это план на ПЯТЫЙ год производства. А не на первый.
Нехочуха, существующие мощности позволяют строить максимум 20 машин в год. Ну, 25, если с перенапряжением. Значит, чтобы получить искомые 70, нужно построить ещё две такие же линии! Вы вправду верите, что такое возможно в течение пяти лет? В принципе, конечно, возможно, но у нас и сейчас?..

Проход мс-21 позволит одновременно двоим рядом бежать из салона? Нет.
Зато позволит миновать пассажира, полезшего вопреки правилам за своим драгоценным чемоданом.
 
Вот если МС-21 сможет хоть немного конкурировать с АиБ, то это может оказаться преимуществом при принятии решений потенциальными заказчиками - но будьте уверены АиБ быстро отреагируют, если уже не занялись этим, поскольку там есть и кому отследить разные разговоры, и задуматься там тоже есть кому
Отреагируют- это как, по вашему?
 
Отреагируют- это как, по вашему?
Вероятно тем, что сейчас не стоят на месте ожидая "прорывного" "двигателя\ос\авионики" (нужное подчеркнуть).
Ну и собственно, нерыночные, а базарные возможности ответа тоже исключать нельзя - вспомнита как базарно поливали рыжика после шереметьево.
 
ПМСМ это был вынужденный шаг, чтобы там не говорили. Ибо строить ещё один А или Б смысла не было. Получить сравнимую стоимость не получится из-за их массовости, экономичность - тоже вряд ли, там же тоже люди не даром хлеб едят. Результат - либо не строить совсем, либо придумать какую-то свою "фишку". Теперь пытаются её разыграть. Получится или нет покажет эксплуатация, но до неё ещё неблизко.

плюс такой момент.
более широкий салон(наряду с другими факторами) позволили А создать 321LR и 321XLR с их дальностями.
ответа Б пока нет.
 
Реклама
Дискуссия оживилась вновь.
Что мы имеем на данный момент.
А мы имеем самолёт, который несмотря на бОльшие размеры и бОльшую вместимость по сравнению с одноклассниками, тем не менее получился такой же по массе или даже легче их.
Рискованная ставка на композитное крыло и на технологию( неавтоклавную) его изготовления оправдалась.
Несмотря на бОльший диаметр фюзеляжа, аэродинамика МС-21 лучше , чем у того же 320нео.
Повторюсь.
Замечательный получается самолёт.
Собственно критика его уже напоминает мелочные придирки...
 
Назад