Безусловно.
Или Вы считаете, что можно выпрыгнуть на рынок "яки чёрт из табакерки" и не имея ни отлаженного производства, ни сервисной сети, ни имиджа, да еще под санкциями от партнёров и "скинуть Боинг с корабля истории?"
В МС-21, безусловно, учли опыт ССЖ (в части его проблем с движками и пр), а потому есть 2 варианта двигателей. Да и по ряду других систем под эгидой импортозамещения, возможно, будут варианты комплектации. А значит есть шанс, что поставщики будут более заинтересованы в качестве своих комплектующих. Да и с "выкручиванием рук" (типа запрета на поставоки ССЖ Ирану) будет несколько сложнее. Однако это по-прежнему "тёмная лошадка" без сервисной сети и "родителей". Значит и детских болячек и прочих проблем будет вдосталь.