Так, и я ж не про толщину стенки!Посторонним В, только не толщину, а сечение.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так, и я ж не про толщину стенки!Посторонним В, только не толщину, а сечение.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Серьёзно? Вы как-то на удивление плохо осведомлены.Которые почти никто не хочет покупать? Странный вопрос. Им на такое денег никто не даст, даром что они борзеющие идиоты.
Это было немыслимо без появления не просто рынка, а рынка труда. Потому что штаты нашего авиапрома были раздуты до нет спасу, в КБ и НИИ было полно бездельников, производительность труда была ниже плинтуса, а автоматизация не имела смысла.СССР как раз не обанкротилось. Обанкротилась плановая система. ПРи введении хотя бы внутреннего рынка мы бы прекрасно летали на советских самолетах а они были бы вероятно совсем чуть чуть хуже конкурентов.
Продолжайте удивляться и в дальнейшем.Серьёзно? Вы как-то на удивление плохо осведомлены.
Ну и да, покажите мне производителя самолётов, который выходя на рынок первой моделью был обеспечен, скажем, 1000 заказов от различных авиакомпаний. Наверное, Эйрбасу тоже не следовало заниматься самолётами в 70-х.
Это просто. Это все буржуйские иезуитские штучки - правила сертификации. Одноклассный салон -300 вмещает 204 места. Трех пар выходов Тип С по 55 паксов как на -200 по ихним езуитским правилам не хватает, получается только лимит 165 паксов эвакуации, а с 4-мя получается лимит 220.Хорош демагогию разводить на тему нужен или не нужен МС-21. Он нужен и как 200 и как 300. 200 нужен на случай, если на рейс в город Н на определенный день раскуплено меньше 150 билетов, а в другие дни на этот же рейс продали 155 и больше билетов. Вот мне не очень понятно, зачем на МС-21-300 делают дополнительные аварийные выходы, как на А321 - это беспонтовое удлинение фюзеляжа и => утяжеление пустого самолета
И пусть все пассажиры кстати купят по железному советскому кассовому аппарату с ручкой вместо компьютерной клавиатуры - для развития промышленности и создания рабочих мест.
На 189-паксовых Б738 так же 2 пары аварийных выходов на крыло, а на Б738МАХ паксоемкость до 200 хотят увеличить с сохранением аварийных выходовЭто просто. Это все буржуйские иезуитские штучки - правила сертификации. Одноклассный салон -300 вмещает 204 места. Трех пар выходов Тип С по 55 паксов как на -200 по ихним езуитским правилам не хватает, получается только лимит 165 паксов эвакуации, а с 4-мя получается лимит 220.
Без предварительного качественного применения мозгов лучше ничего не делать. Получается в минус.SDMB-200, по вашему ничего в стране делать не нужно?
.
2 пары рядом Тип 3 -лимит 35+35=65 пакс. Всего выходов С+2(3)+2+С= 55+65+40+55=215 лимит. Это что, сюрприз какой-то? Думаете две дырки над крылом это будет легче, чем повесить один Тип С за 10 шпангоутов до крыла?На 189-паксовых Б738 так же 2 пары аварийных выходов на крыло, а на Б738МАХ паксоемкость до 200 хотят увеличить с сохранением аварийных выходов
А для 200-паксового 738МАХ? Вот где МС-21-300 проигрывает - для еще 10 паксов нужно удлинять фюзеляж и строить дополнительные аварийные. Не проще ограничится 4мя аварийными на крылья и подыграть под это допустимую паксоемкость2 пары рядом Тип 3 -лимит 35+35=60 пакс. Всего выходов С+2(3)+2+С= 55+60+40+55=210 лимит. Это что, сюрприз какой-то? Думаете две дырки над крылом это будет легче, чем повесить один Тип С за 10 шпангоутов до крыла?
Ещё на тему ирана
Граждане, покупайте баксы!
[лютый оффтоп конечно, прошу прощения - но это уже ни в какие ворота не лезет. Человек живущий в стране с инфляцией в 1% предлагает накачивать нашу экономику напечатанными деньгами. За что он жителей России так ненавидит? Что мы ему сделали?]
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
SDMB-200, по вашему ничего в стране делать не нужно?
Во первых МС-21 -- это не арифмометр "железный Феликс". Агрегат вполне современный.
А во вторых, благодаря этому проекту в конторе, где я работаю, сейчас заняты делом 5 опытных инженеров и ещё двое на подхвате. Получают зарплату, не теряют квалификацию, учат молодых.
Это плохо для страны, да? Явной экономической выгоды не несёт! Так по вашему получается.
Проблема США в том, что инфляция тут заметнро выше 1 процента (хотя на данный момент спасает падение цен на нефть), и при этом страна теряет людей, кадры, в ней почти нет своих инженеров нижнего звена. И все из за глобализации. Проблемы как не смешно очень похо
Ну вот могли хоть бы немножко и навредить супостату. Чо-ж вы, понимашь, не догадались?
Как сообщила пресс-служба Минпромторговли России, «в процессе реализации проекта МС-21 выявились технические сложности, связанные с изготовлением и поставкой комплекта консолей крыла для статических испытаний первого летного самолета, а также с изготовлением и сборкой рулей высоты и направления самолета МС-21 для летных и автономных испытаний. Данные обстоятельства привели к задержке изготовления, сборки, стыковки планера, установки и монтажу систем и силовой установки и, как следствие, невозможности выкатки первого летного образца самолета МС-21-300 с двигателями фирмы «Пратт энд Уитни» (Pratt&Whitney) в декабре 2015 года согласно утвержденному план-графику». Эта информация представлена в пояснительной записке к проекту внесения изменений в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».
Задержка с изготовлением крыла МС-21, по мнению экспертов, связана с внесением изменений в крыло, которые в целом усложнили конструкцию, а также с необходимостью внедрения нового технологического процесса при изготовлении крыла, что в свою очередь привело к разработке и изготовлению новой производственной оснастки. Проблемы также возникли из-за отказа американских компаний продавать химические компоненты для производства ПКМ после введения санкций в отношении России.
Интересно, чьи компоненты и препреги используются сейчас?По официальной информации, в настоящее время на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» продолжаются работы по сборке консолей крыла, а на заводе «КАПО-Композит» в Казани ведется изготовление элементов механизации крыла машины МС-21.
Задержка с МС произошла из-за "проблем с разработкой и производством элементов конструкции из КМ". http://zhukvesti.info/articles/detail/38150/
Интересно, чьи компоненты и препреги используются сейчас?
Не было.А в чём была причина в изначальном неиспользовании местных материалов? Дороже/хуже?