Потрясающая способность к важному надуванию щёк.Потрясающе. Как же плохо у нас в стране преподают историю!
Однако Вы видимо позабыли что даже дипотношения между США и СССР были установлены лишь в 1933.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потрясающая способность к важному надуванию щёк.Потрясающе. Как же плохо у нас в стране преподают историю!
Что не отменяет того факта что первый АА вышел с горьковского конвейера в 1931-м. Да и в двадцатые с СССР дипотношения устанавливать было бы... Своеобразной задачей.Потрясающая способность к важному надуванию щёк.
Однако Вы видимо позабыли что даже дипотношения между США и СССР были установлены лишь в 1933.
OFF: В какой стране Huawei не имеет сертификата и его затаскали по судам?
Да нУ?Да и в двадцатые с СССР дипотношения устанавливать было бы... Своеобразной задачей.
На тот момент лидером торговых войн были не США, а Англия.Что не отменяет того факта что первый АА вышел с горьковского конвейера в 1931-м.
Тем не менее нашей индустриализации мы обязаны другим странам. Я не знаю, почему это зазорно признавать, но из песни слов не выкинешь. Собственно как и потом мы легально или не очень использовали зарубежные технологии. И делали из них что-то своё с той или иной степенью успешности.Потрясающая способность к важному надуванию щёк.
Сразу куча вопросов:Или мы говорим о престижной жоповозке массового сегмента рынка, а вовсе не о коммерческом изделии?
ближе к теме нашего форума можно вспомнить еще про авиамоторы.Тем не менее нашей индустриализации мы обязаны другим странам. Я не знаю, почему это зазорно признавать, но из песни слов не выкинешь.
Да пофиг. Производство заканчивают явно не из-за сложности с композитами. У каждой линейки свой жизненный цикл. Значит, будут другие электромобили.Touring, новость читали? Снимают ее с производства.
Санкции против хуавея были сначала отсрочены, потом и вовсе отменены, емнип, так что не показательно. Одно дело через десятые руки втащить одну конкретную хрень и совсем другое наладить ритмичные поставкиСанкции никогда не были проблемой для тех, кто хотел бы продать. Как в части технологий, так и в части готовых изделий. Возьмем, к примеру, Huawei и американские Intel, Qualcomm - формально обе прекратили лицензирование своих технологий Huawei. Только вот Huawei продолжает их использовать - и вполне легально, надо сказать. Так уж случилось, но, почему то, Huawei технологии Intel имеет право лицензировать некая филипинская "HiTech" фирма (под другими именами), а некий малазийский завод под своей маркой и эксклюзивно для Huawei делает чипы для базовых станции 4G.
А можно еще проще - во время бана ZTE они совершенно спокойно продавали в составе своих решений оборудование HP - при выборе между тем, попасть под санкции у себя в штатах (может быть) или сесть в тюрьму (а то и быть расстрелянным за коррупционные преступления) со 100% вероятностью, руководство китайского HP даже не сомневалось в том, могут они что-то передавать посанкционной компании или нет.
PS: А каким образом в Россию попадает подсанкционное оборудование для глубоководного бурения?
Готовы ли Вы сегодня заявить, что МС-21 иностранное детище? Нет? А что так? Движки импортные, микросхемы в электронике тож, да и композиты, даже если и станут нашими, то всё одно по "их" образу и подобию...Тем не менее нашей индустриализации мы обязаны другим странам. Я не знаю, почему это зазорно признавать, но из песни слов не выкинешь. Собственно как и потом мы легально или не очень использовали зарубежные технологии. И делали из них что-то своё с той или иной степенью успешности.
Престижная жоповозка НЕ предназначена для коммерческой эксплуатации. Вопрос ее окупаемости как транспортного средства (читай средства производства) не стоит вовсе.1) Чем "престижная жоповозка" не коммерческое изделие? Крошечная машина стоит 4млн рублей. Явно не в убыток себе.
Самолёт это средство получения прибыли авиакомпанией. А жоповозка - средство кидания понтов пацанчиком при богатом папике.2) Чем самолёт не "жоповозка"?
3) Какое это всё отношение имеет к вопросу внедрения новой технологии в производство?
Это вопрос к автору спитча лямене и углепластике в авто3) Какое это всё отношение имеет к вопросу внедрения новой технологии в производство?
А сегодня нам турбины не продали? Те что в Крыму стоят??Так все-таки "эмбарго" и "продовольственная колония", или продавали технологии?
Не надо передергивать-наша индустриализация заслуга ВКП(б).Тем не менее нашей индустриализации мы обязаны другим странам. Я не знаю, почему это зазорно признавать, но из песни слов не выкинешь. Собственно как и потом мы легально или не очень использовали зарубежные технологии. И делали из них что-то своё с той или иной степенью успешности.
Причем, если смотреть еще раньше, то все так или иначе технологичные проекты в России начинались с зарубежных компаний и специалистов.
Да пофиг. Производство заканчивают явно не из-за сложности с композитами. У каждой линейки свой жизненный цикл. Значит, будут другие электромобили. i8, кстати, тоже неплохо продаётся, даже у нас. Я думаю, там композитов не меньше. Машину за 12 млн расхватали по предзаказам с очередь на полгода. Даже на шоу-румы не осталось.
Погуглите "Амторг". Это, видимо, тоже в школе не проходят.Однако Вы видимо позабыли что даже дипотношения между США и СССР были установлены лишь в 1933.
Весна прошла, настало лето.Не надо передергивать-наша индустриализация заслуга ВКП(б).
Что именно доказать то пытаетесь? Что станки и заводы были американские и немецкие - это в общем и так было всегда и всем известно, откуда бы было отечественным взяться из разрухи и нэпа? А вот тезис, что «всю индустриализацию делали иностранцы» абсолютно неверен. Строили заводы и всю инфраструктуру миллионы вполне себе советских людей и никакой немецкий или американский завод в чистом поле бы не заработал без электричества, железных дорог и много чего ещё, равно как никакие иностранцы сами по себе не придумывали что именно нашей стране нужно и где это лучше размещать, равно как не занимались модернизацией и доводкой того, что продавали. Именно потому газ-аа через некоторое время стал от форда отличаться, а из убогого в плане исполнения танка кристи боявидся бт-5 и -7, а затем бт-7м и т-34. Точно так же американские вагоны скоро перестали быть американскими и так далее. Но шли да, от покупки и копирования - к развитию. Как и при Петре, как и в Китае потом много лет спустяПогуглите "Амторг". Это, видимо, тоже в школе не проходят.
Американские домохозяйки (которые, в основном и ездят на i3) смотрят на вас с удивлениемА жоповозка - средство кидания понтов пацанчиком при богатом папике.
Точно нет.Погуглите "Амторг". Это, видимо, тоже в школе не проходят.