Для отопления салона авто нужно чтоб печка дула как хороший фен, это около 2 кВт, для кондиционирования еще больше.
для разгона со светофора до 15 м/с, Е=mV2/2=1000 * 15*15/2=112,5 кДж 42,2 кВт*ч это 152 мДж (бензобак это 1 кг бензина 50 мДж умноженный примерно на 40 кг его запаса, кпд правда 30 %, против 90% электрических) Для равномерного движения по городским не горизонтальным улицам с городскими скоростями нужно примерно 4-5 кВт. На 7 часов прямолинейной и равномерной езды по городу должно хватать)) Без светофоров. Тут конечно рекуперация чего то добавит, а деградация батареи чего то отнимет, но до работы и обратно доехать можно.
В электрички в качестве основного решения ставят двунаправленную тепловую машину вместо кондиционера и отопителя (тепловой насос), что даёт до -65% расхода энергии к традиционному решению с отопителем и кондиционером.
Максимальное энергопотребление подобной системы 2 кВт, сходной будет и добавка к расходу на собственно движение, от малых значений до 2 кВт в зависимости от режима работы HVAC установки. Чтобы уменьшить расход на отопление, ставят остекление с теплоотражающим покрытием, чтобы уменьшить расход на кондиционирование, ставят остекление с УФ покрытием.
Для городского расхода критичны масса авто, сопротивление качению покрышек и эффективность работы системы рекуперации. Эмпирически выведенная формула, расход в кВт-ч/100 км пробега в городском цикле = масса электромобиля в кг/100. Например, 1,300 кг = 13 кВт-ч, плюс расход на кондиционирование и вентиляцию, до 2 кВт-ч.