Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

с батарейкой 21 кВт-ч
ёмкости, 42 кВт-ч

Журналисты...
Инженеры бы не путали. Емкость батареи измеряется в Ампер-часах, а не в киловаттах в час.
Или всё же кВтч?
Но тогда слабовата батарейка, если выдает мощность менее 60л.с. в течение времени до 1 часа...
 
Последнее редактирование:
High-voltage battery Voltage V 352
Battery capacity Ah 120
Energy content (gross / net) kWh 42.2 / 37.9
Storage technology Lithium-ion
 
Ну тогда 42 / 0,735, получится, батареи хватит до часа при мощности до 60 л.с.
 
Для отопления салона авто нужно чтоб печка дула как хороший фен, это около 2 кВт, для кондиционирования еще больше.
для разгона со светофора до 15 м/с, Е=mV2/2=1000 * 15*15/2=112,5 кДж
42,2 кВт*ч это 152 мДж (бензобак это 1 кг бензина 50 мДж умноженный примерно на 40 кг его запаса, кпд правда 30 %, против 90% электрических)
Для равномерного движения по городским не горизонтальным улицам с городскими скоростями нужно примерно 4-5 кВт.
На 7 часов прямолинейной и равномерной езды по городу должно хватать)) Без светофоров.
Тут конечно рекуперация чего то добавит, а деградация батареи чего то отнимет, но до работы и обратно доехать можно.
 
Вы тут заканчивайте с расчетами.Эка куда хватил.КПД электрической энергии для автотранспорта складываеться из потерь при электрогенерации(60-70%),механические потери при генерации (10%),передачу электроэнергии(5%),потери при хранении и использовании в авто 15 % и того чистый КПД 5-15% в лучшем случаи.И это теще не учетены затраты на расходники(батареи),потери энергии связанные с большей массой электромобиля,проблемы с утилизацией,затраты на развитие электрических сетей.
Все эти огромные затраты-есть прибыль для международных преступных синдикатов типа Сименс и чистые материальные потери для общества.
 
Мы рассматриваем путь энергии от батареи до элдвигателя.
А если смотреть на то, сколько рыбы от ГЭС дохнет, да зверья всякого от труб газпрома, мы можем далеко зайти))
 
Ну тогда 42 / 0,735, получится, батареи хватит до часа при мощности до 60 л.с
60 л.с. используются только на весьма высоких скоростях и во время разгона. При обычных режимах работы от двигателя требуется много меньше.
Согласно расчетам которые привёл Челябинск, получается что 42КВт*Ч эквивалентны баку объёмом 10 л. В пределах города с ежедневной заправкой - потянет. Но не более того...
 
Вы спросили чем престижная жоповозка отличается от коммерческого самолёта. Я ответил.

Использование жоповозки домохозяйками не делает ее коммерческим автомобилем ( на котором деньги зарабатывают) и тем более коммерческим самолётом.
Выигрыш в 100 кг по массе на i3 стоимостью даже в 300$ не окупится никогда - у подавляющего большинства этих авто нет таких пробегов, на которых "дополнительный" расход горючки перекроет эту сумму. Да ни кто и не пытается подсчитать эти расходы за время жизни авто. Так что в данном случае потребитель платит исключительно за ощущение превосходства на старте (т.е. за те самые понты).
Коммерческими автомобилями в первую очередь являются грузовики и автобусы. Вот здесь требуемые эксплуатационные характеристики будут куда ближе к коммерческой авиации. И уж если изучать влияние композитов на стоимость и потребительские св-ва изделий то хотя бы на этом примере, а ни как не на жоповозках.

Или тащим сюда примеры современных полностью композитных яхт (кои сегодня весьма популярны) и радостно щёлкаем языком предвкушая неминуемый успех МС-21.
 
Не надо передергивать-наша индустриализация заслуга ВКП(б).
Решение о индустриализации, и ее организация - целиком заслуга ВКП(б) - спорить с этим бессмысленно. Можно обсуждать оптимальность тех или иных решений, и действий. Но и только.

Увы, собственного станкостроения РИ не имела от слова совсем. И НЭП станкостроение в СССР не создал. А потому оборудование, инструменты и технологии пришлось покупать за границей. Часто далеко не лучшее (потому как лучшее не продавали). Великобритания (на тот момент ведущая мировая держава***) рвала с СССР дипотношения и пыталась организовать полное эмбарго. США вообще отказывались от дипотношений. На этом фоне все современные "разногласия" с США и ограничения на поставку "высоких технологий" - детский лепет.
Тогда пробились через все препоны закупили необходимое, построили заводы и подняли промышленность.
Сумеем ли сейчас - покажет время.

***Ситуация была примерно как сейчас Китай-США. Промышленность в Китае, а влияние у США. Тогда промышленность была в США, а политическое влияние у Великобритании
 
Последнее редактирование:
Конечно не сумеем ,даже и задачи такой не ставиться.Процесс идет в обратном направлении.
 

Прочитав эти ссылки будет понятно, кто и почему не продавал, почему не признавали новую власть, почему разрывали дипотношения. Все происходило не просто так, загнивающие не от скуки все делали.
Сравнение с нынешней ситуаций не верно в корне, потому как облагая санкциями одну сферу, другие сферы прекрасно себя чувствуют в обоих направлениях. В то время как в 20- годы о таком положении не могло быть и речи.




 
Не все так просто.
Есть понятие суточное маневрирование мощностью, когда ночью лишняя энергия вылетает практически впустую. Ее можно использовать для зарядки.
 
Дык они и сейчас не от скуки всё делают - исключительно в собственных корыстных интересах.
Что в этом нового?
 
Ну, то есть до 14 года не было у них корысти, а тут бац- и появилась, с бухты барахты? А нового то действительно ничего, все как раньше: отказалась ВКП (б) от царских долгов, национализировали британскую собственность в стране, а потом давай им признание и торговлю? Все как всегда. И корыстные интересы конечно же у них!
 
Та лана Вам!
Они у нас даже Камчатку отвоевать пытались (где Англия и где Камчатка) и вовсе не при СССР. А Вы нам тут про всеобщую любовь сказки рассказываете...
 
Любовь-не любовь, но с царским правительством отношения были иные, нежели как с ВКП (б), да и с другими, в том числе и одиозными правителями иных стран, а тут мало того что на гроши и собственность надули, так еще и экспортом коммунизма к ним на остров занялись, кому ж это понравится! Тогда к иностанным агентам еще не придумали причислять, как тепереча.
 
Конечно другими - воевали в полный рост. И вовсе не холодной войной. Вот с ВКП(б) воевать после 21-го года уже не решились. А с царским пр-ом только в путь...
Вам хочется более свежих примеров?
Их есть у нас:
Во время русско-японской из Италии в Японию перегоняли свежепостроенные военные корабли под британским флагом и конвоем британского крейсера.. А так да, "отношения были совсем другими"...
 
Последнее редактирование:
Ну так это не влияло на дип отношения и никак не влияло на количество кораблей Российского флота, построенных на верфях Ливерпуля. Тем более на торговлю. История знает многочисленные примеры когда формально нейтральные страны в военных конфликтах оказываются не совсем нейтральными. Даже в 20-м веке. Надо ж было бритам куда то деть кораблики, от которых Аргентина отказалась, а тут покупатель появился!
 

Ёмкость в А-ч. Но более информативен энергетический контент, ёмкость х напряжение, про него и речь. Для первой батареи он 60 А-ч х 355 В = 21,3 кВт-ч, для второй 120 А-ч х 355 В = 42,6 кВт-ч. Пиковый ток отдаваемый батареей на разгоне равен 390 А, пиковая отдача батареи 390 А х 355 В = 138 кВт, с учётом потерь при конверсии DC>AC в инверторе это 125 кВт пиковых на валу электромотора, что равно 170 л.с.