Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21


В электрички в качестве основного решения ставят двунаправленную тепловую машину вместо кондиционера и отопителя (тепловой насос), что даёт до -65% расхода энергии к традиционному решению с отопителем и кондиционером.

Максимальное энергопотребление подобной системы 2 кВт, сходной будет и добавка к расходу на собственно движение, от малых значений до 2 кВт в зависимости от режима работы HVAC установки. Чтобы уменьшить расход на отопление, ставят остекление с теплоотражающим покрытием, чтобы уменьшить расход на кондиционирование, ставят остекление с УФ покрытием.

Для городского расхода критичны масса авто, сопротивление качению покрышек и эффективность работы системы рекуперации. Эмпирически выведенная формула, расход в кВт-ч/100 км пробега в городском цикле = масса электромобиля в кг/100. Например, 1,300 кг = 13 кВт-ч, плюс расход на кондиционирование и вентиляцию, до 2 кВт-ч.
 
Учитывая мощность кондиционера около 2 кВт, Ваш "городской цикл" имеет среднюю скорость движения 100 км/ч.
Осетра урежьте чуток, плииз...
 
Ой-е...она что бесплатная?Как это на КПД влияет?Вообще то генерацию сокращают что бы ресурсы зря не тратить.Единственно на ГЭС за счет уменьшения генерации, не находит применение часть потенциальной энергии воды-вот и заправляйте ее(потенциальную энергию) в электромобили-кто мешает?
 
Да проехали уже этот вопрос давно. Если бы вы изначально более корректно сформулировали "для коммерческого использования", то и вопросов бы не было. Я уже не про это, а про внезапную классовую ненависть
 
Вот только корабли построили итальяшки, а всё остальное примерно так.
Вы правы, история знает многочисленные примеры, включая примеры прямых вооруженных конфликтов Англии и России.
Берём 19-ый век:
Англо-русская война 1807-1812
Крымская война 1853-1856
Это не разрыв дипотношений, а самые что ни на есть реальные войны с интервалом менее 50 лет.
Куда после Крымской войны отправилась вся торговля России в черноморском и средиземноморском бассейнах Вы предпочитаете забыть, а судьбу Черноморской эскадры и портов (включая Таганрог) тем более. Иначе Ваша картинка мира просто рушится...
 
Последнее редактирование:
Понятия "коммерческий автомобиль" и "коммерческий транспорт" придумал не я. Это общеупотребительный термин.
Жаль что Вы с ним были не знакомы.
Пример
Продажа лёгкого коммерческого транспорта с пробегом
 
Это общеупотребительный термин к автотранспорту, не к воздушным судам.
 
Вот именно, "коммерческий автотранспорт" это общеупотребительное выражение, а не "коммерческое изделие"
 
Моя картина мира могла бы обрушиться, если бы в упомянутых Вами военных конфликтах именно британцы выступали как агрессоры или инициаторы. Однако история говорит об обратном: в первом случае причина- участие России в блокаде Британии, во втором-оккупация Молдавии. Все как всегда. И тем не менее в эти же самые годы именно на Ливерпульских верфях стоили корабли для России.
 

До слёз...
 
Реакции: Heh
Решение о индустриализации, и ее организация - целиком заслуга...
Александра III.
Да, по советской мифологии промышленности до 1917-го не было; осталось выяснить, откуда пролетариат как "движущая сила революции" взялся. И почему железных дорог, например, к 1917-му построили больше, чем за весь последующий советский период.
Да и после НЭП не очень получилось. С высокоточным станкостроением до сих пор серьёзные проблемы.
 
...во втором-оккупация Молдавии. Все как всегда.
Да уж. По такой логике, за продолжающуюся оккупацию Фолклендов по островитянам надо нанести превентивный ядерный удар, не меньше.

PS Бессарабия - не Молдавия? Очень хорошо.
 
Она не бесплатная - она убыточная. Потому как турбины на ночь не останавливаются. И они греют воздух.
Ночью энергии дофига и больше, и ТЭЦ с удовольствием бы ее куда слили. Электромобили тут - прекрасный вариант.
Кроме того, 30-33% это у ТЭС. У ТЭЦ же полный КПД в районе 60-70%. И в Европе набирает обороты местное производство тепла и энергии на блок-станциях. Энергию отопления сперва пропускают через генератор. А энергией электро ночью заряжают машины.
 
Вы это прекращате уже.На ТЭЦ уменьшают подачу топлива в котлы,на ГЭС уже сказано что делают никто воздух не греет,разве градирни.Это хто вам про кпд на ТЭЦ в 70% указал-Сименс?Что такое блок станции?Что такое энергия отопления и кого пропускают через генератор,мой юный падаван?
Вопрос со сравнительным КПД ДВС и электро не раскрыт...
 
ну да, вы расчитываете путь пищи(энергии) от желудка до ж...все правильно тогда...
 
bombdropper, поскольку я в свое время делал аудит ТЭЦ, то знаю, что так просто подачу без ущерба для оборудования не уменьшишь. У ТЭЦ, как ни удивительно, весьма большое время реакции.

Кроме того, ТЭЦ (в отличие от ТЭС) вырабатывают и тепло (отсюда высокий к.п.д. в отличие от ТЭС, если считать полезной работой и тепловую энергию, переданную потребителю). А тепло ночью даже нужнее, чем днём.
 
Да это понятно.За счет снижения температуры пара например, КПД турбоагрегата падает- но это не существенно,так как развивать электромобили исключительно для срезания пиков выработки ээ -тупость.
 

Распределение моторного топлива 0,99 х эффективность бензинового ДВС 0,25-0,35 х эффективность АКПП 0,95-0,97 = 0,23-0,33.
Распределение моторного топлива 0,99 х эффективность дизельного ДВС 0,35-0,48 х эффективность АКПП 0,95-0,97 = 0,33-0,46.

Передача по сетям 0,94 х потери на зарядке батареи 0,85-0,95 х эффективность электромотора 0,90-0,95 х эффективность редуктора 0,98-0,99 = 0,70-0,85.
Тепловой КПД современной газовой когенерации около 60%: 0,6 х 0,70-0,85 = 0,42-0,51.
Если генерация не газовая турбина а ветряк/гидро: 1,0 х 0,70-0,85 = 0,70-0,85.

К 2025-му серьезными автопроизводителями ожидается полный ценовой паритет между связками "электромотор-редуктор-силовая электроника-батарея с запасом хода на зарядке 400 км" и "топливный бак с топливом на 400 км-ДВС-АКПП-система очистки выхлопа".

Масса "топливный бак с топливом на 400 км-ДВС-АКПП-система очистки выхлопа" сейчас около 350 кг, масса "электромотор-редуктор-силовая электроника-батарея с запасом хода на зарядке 400 км" около 500 кг, весовой гандикап на данный момент равен 150 кг. К 2025-му с прогрессом в батарейных технологиях он упадёт до 100 кг.

Батарея через 8-10 лет эксплуатации в авто идёт в работу в энергетике, уже с меньшим окном заряда, чем в авто, не 80-90%, а 40-50%, работает там ещё 10 лет, балансируя отдачу тех же ветряков, и электросетей в целом. Потом она разбирается, перерабатывается, возвращается в производство в виде вторсырья.

Чтобы заряжать электромобили вместо заправки авто с ДВС, электрогенерацию и сети нужно будет "расшить" на 15-20% к нынешним значениям. Это если сохранится такая же степень частного владения авто, как сейчас. Если степень частного владения авто уменьшится, то расширять генерацию придётся на ещё меньшие значения. Основной вопрос как сгладить пик потребления, когда множество электроавто одновременно встанет на зарядку. Сейчас идёт работа над решениями.
 
Последнее редактирование: