Для отопления салона авто нужно чтоб печка дула как хороший фен, это около 2 кВт, для кондиционирования еще больше.
для разгона со светофора до 15 м/с, Е=mV2/2=1000 * 15*15/2=112,5 кДж 42,2 кВт*ч это 152 мДж (бензобак это 1 кг бензина 50 мДж умноженный примерно на 40 кг его запаса, кпд правда 30 %, против 90% электрических) Для равномерного движения по городским не горизонтальным улицам с городскими скоростями нужно примерно 4-5 кВт. На 7 часов прямолинейной и равномерной езды по городу должно хватать)) Без светофоров. Тут конечно рекуперация чего то добавит, а деградация батареи чего то отнимет, но до работы и обратно доехать можно.
Учитывая мощность кондиционера около 2 кВт, Ваш "городской цикл" имеет среднюю скорость движения 100 км/ч.Для городского расхода критичны масса авто, сопротивление качению покрышек и эффективность работы системы рекуперации. Эмпирически выведенная формула, расход в кВт-ч/100 км пробега в городском цикле = масса электромобиля в кг/100. Например, 1,300 кг = 13 кВт-ч, плюс расход на кондиционирование и вентиляцию, до 2 кВт-ч
Ой-е...она что бесплатная?Как это на КПД влияет?Вообще то генерацию сокращают что бы ресурсы зря не тратить.Единственно на ГЭС за счет уменьшения генерации, не находит применение часть потенциальной энергии воды-вот и заправляйте ее(потенциальную энергию) в электромобили-кто мешает?Не все так просто.
Есть понятие суточное маневрирование мощностью, когда ночью лишняя энергия вылетает практически впустую. Ее можно использовать для зарядки.
Да проехали уже этот вопрос давно. Если бы вы изначально более корректно сформулировали "для коммерческого использования", то и вопросов бы не было. Я уже не про это, а про внезапную классовую ненавистьВы спросили чем престижная жоповозка отличается от коммерческого самолёта. Я ответил.
Вот только корабли построили итальяшки, а всё остальное примерно так.Надо ж было бритам куда то деть кораблики, от которых Аргентина отказалась, а тут покупатель появился!
Вы правы, история знает многочисленные примеры, включая примеры прямых вооруженных конфликтов Англии и России.Ну так это не влияло на дип отношения и никак не влияло на количество кораблей Российского флота, построенных на верфях Ливерпуля. Тем более на торговлю. История знает многочисленные примеры...
Понятия "коммерческий автомобиль" и "коммерческий транспорт" придумал не я. Это общеупотребительный термин.Если бы вы изначально более корректно сформулировали "для коммерческого использования"
Это общеупотребительный термин к автотранспорту, не к воздушным судам.Понятия "коммерческий автомобиль" и "коммерческий транспорт" придумал не я. Это общеупотребительный термин.
Жаль что Вы с ним были не знакомы.
Пример
Продажа лёгкого коммерческого транспорта с пробегом
Моя картина мира могла бы обрушиться, если бы в упомянутых Вами военных конфликтах именно британцы выступали как агрессоры или инициаторы. Однако история говорит об обратном: в первом случае причина- участие России в блокаде Британии, во втором-оккупация Молдавии. Все как всегда. И тем не менее в эти же самые годы именно на Ливерпульских верфях стоили корабли для России.Вот только корабли построили итальяшки, а всё остальное примерно так.
Вы правы, история знает многочисленные примеры, включая примеры прямых вооруженных конфликтов Англии и России.
Берём 19-ый век:
Англо-русская война 1807-1812
Крымская война 1853-1856
Это не разрыв дипотношений, а самые что ни на есть реальные войны с интервалом менее 50 лет.
Куда после Крымской войны отправилась вся торговля России в черноморском и средиземноморском бассейнах Вы предпочитаете забыть, а судьбу Черноморской эскадры и портов (включая Таганрог) тем более. Иначе Ваша картинка мира просто рушится...
Моя картина мира могла бы обрушиться, если бы в упомянутых Вами военных конфликтах именно британцы выступали как агрессоры или инициаторы. Однако история говорит об обратном: в первом случае причина- участие России в блокаде Британии, во втором-оккупация Молдавии. Все как всегда. И тем не менее в эти же самые годы именно на Ливерпульских верфях стоили корабли для России.
Александра III.Решение о индустриализации, и ее организация - целиком заслуга...
Да и после НЭП не очень получилось. С высокоточным станкостроением до сих пор серьёзные проблемы.Увы, собственного станкостроения РИ не имела от слова совсем. И НЭП станкостроение в СССР не создал.
Да уж. По такой логике, за продолжающуюся оккупацию Фолклендов по островитянам надо нанести превентивный ядерный удар, не меньше....во втором-оккупация Молдавии. Все как всегда.
Да уж. По такой логике, за продолжающуюся оккупацию Фолклендов по островитянам надо нанести превентивный ядерный удар, не меньше.
PS Бессарабия - не Молдавия? Очень хорошо.
Да уж. По такой логике, за продолжающуюся оккупацию Фолклендов по островитянам надо нанести превентивный ядерный удар, не меньше.
PS Бессарабия - не Молдавия? Очень хорошо.
Она не бесплатная - она убыточная. Потому как турбины на ночь не останавливаются. И они греют воздух.Ой-е...она что бесплатная?Как это на КПД влияет?Вообще то генерацию сокращают что бы ресурсы зря не тратить
Вы это прекращате уже.На ТЭЦ уменьшают подачу топлива в котлы,на ГЭС уже сказано что делают никто воздух не греет,разве градирни.Это хто вам про кпд на ТЭЦ в 70% указал-Сименс?Она не бесплатная - она убыточная. Потому как турбины на ночь не останавливаются. И они греют воздух.
Ночью энергии дофига и больше, и ТЭЦ с удовольствием бы ее куда слили. Электромобили тут - прекрасный вариант.
Кроме того, 30-33% это у ТЭС. У ТЭЦ же полный КПД в районе 60-70%. И в Европе набирает обороты местное производство тепла и энергии на блок-станциях. Энергию отопления сперва пропускают через генератор. А энергией электро ночью заряжают машины.
ну да, вы расчитываете путь пищи(энергии) от желудка до ж...все правильно тогда...Мы рассматриваем путь энергии от батареи до элдвигателя.
А если смотреть на то, сколько рыбы от ГЭС дохнет, да зверья всякого от труб газпрома, мы можем далеко зайти))
Да это понятно.За счет снижения температуры пара например, КПД турбоагрегата падает- но это не существенно,так как развивать электромобили исключительно для срезания пиков выработки ээ -тупость.bombdropper, поскольку я в свое время делал аудит ТЭЦ, то знаю, что так просто подачу без ущерба для оборудования не уменьшишь. У ТЭЦ, как ни удивительно, весьма большое время реакции.
Кроме того, ТЭЦ (в отличие от ТЭС) вырабатывают и тепло (отсюда высокий к.п.д. в отличие от ТЭС, если считать полезной работой и тепловую энергию, переданную потребителю). А тепло ночью даже нужнее, чем днём.
Вы тут заканчивайте с расчетами.Эка куда хватил.КПД электрической энергии для автотранспорта складываеться из потерь при электрогенерации(60-70%),механические потери при генерации (10%),передачу электроэнергии(5%),потери при хранении и использовании в авто 15 % и того чистый КПД 5-15% в лучшем случаи.И это теще не учетены затраты на расходники(батареи),потери энергии связанные с большей массой электромобиля,проблемы с утилизацией,затраты на развитие электрических сетей. Все эти огромные затраты-есть прибыль для международных преступных синдикатов типа Сименс и чистые материальные потери для общества.