А вы?))ну да, вы расчитываете путь пищи(энергии) от желудка до ж...все правильно тогда...
Откуда дровишки про КПД паровых турбин 60?В лучшем случаи 35%У ГТ еще меньше.Распределение моторного топлива 0,99 х эффективность бензинового ДВС 0,25-0,35 х эффективность АКПП 0,95-0,97 = 0,23-0,33.
Распределение моторного топлива 0,99 х эффективность дизельного ДВС 0,35-0,48 х эффективность АКПП 0,95-0,97 = 0,33-0,46.
Передача по сетям 0,94 х потери на зарядке батареи 0,85-0,95 х эффективность электромотора 0,90-0,95 х эффективность редуктора 0,98-0,99 = 0,70-0,85.
Тепловой КПД современной газовой когенерации около 60%: 0,6 х 0,70-0,85 = 0,42-0,51.
Если генерация не газовая турбина а ветряк/гидро: 1,0 х 0,70-0,85 = 0,70-0,85.
К 2025-му серьезными автопроизводителями ожидается полный ценовой паритет между связками "электромотор-редуктор-силовая электроника-батарея с запасом хода на зарядке 400 км" и "топливный бак с топливом на 400 км-ДВС-АКПП-система очистки выхлопа".
Масса "топливный бак с топливом на 400 км-ДВС-АКПП-система очистки выхлопа" сейчас около 350 кг, масса "электромотор-редуктор-силовая электроника-батарея с запасом хода на зарядке 400 км" около 500 кг, весовой гандикап на данный момент равен 150 кг. К 2025-му с прогрессом в батарейных технологиях он упадёт до 100 кг.
Батарея через 8-10 лет эксплуатации в авто идёт в работу в энергетике, уже с меньшим окном заряда, чем в авто, не 80-90%, а 40-50%, работает там ещё 10 лет, балансируя отдачу тех же ветряков, и электросетей в целом. Потом она разбирается, перерабатывается, возвращается в производство в виде вторсырья.
Чтобы заряжать электромобили вместо заправки авто с ДВС, электрогенерацию и сети нужно будет "расшить" на 15-20% к нынешним значениям. Это если сохранится такая же степень частного владения авто, как сейчас. Если степень частного владения авто уменьшится, то расширять генерацию придётся на ещё меньшие значения. Основной вопрос как сгладить пик потребления, когда множество электроавто одновременно встанет на зарядку. Сейчас идёт работа над решениями.
Всё пропало)))Откуда дровишки про КПД паровых турбин 60?В лучшем случаи 35%У ГТ еще меньше.
И почему прогресс в отношении ДВС остановиться а в отношении электродвижения продолжиться невиданными темпами.
Сплошной поток сознания.Будет,создадут и тд и итп.
Все эти создасты сидят в международных преступных картелях которые с помошью коррумпированных политиков ведут дело к полной замене автопарка на электрический.
купленные журналисты и аналитики усилено потеют на статейками о свелом будущем.
Понятное дело экология,или вопросы экономии ресурсов их не интересуют вовсе.
Электродвигатель 30кВт содержит как минимум 50 кг меди.Общий автопарк в мире не менее 100млн.шт.нужно 5 млрд.тонн меди.
Это не считая прочих потребностей.Где взять не достающее?
Вообщем так, каждого кто выступает за электродвижение необходимо лишить права пользоваться электроприборами,содержащими медь,а также устроить у него на даче свалку использованных аккумуляторов,ввести специальный тариф на электричество покрывающий затраты на введение новых мощностей по генерации и распределению.
С электромобилями, мне как то с трудом представляется инфраструктура в наших городах.
Надо было в школе лучше учиться-просветитель.Обожаю воинственных дилетантов
Снижение "температуры пара" может запросто продлится до утра, когда уже снова надо "повышать" .
В общем, никакого желания просвещать Вас с энергетике нет. Попробуйте подумать. Ну или найдите диспетчера энергосети, и расспросите его, что в его работе самое поганое? Это их страшная головная боль, куда девать энергию ночью...
А про блок - станции. Это мини - ТЭЦ, на несколько домов, которые завязаны на небольшой район, и производят тепло и ток. А излишки кидают в сеть. Ну или берут из нее, когда не хватает.
газовая когенерация. Или ПГУ.Откуда дровишки про КПД паровых турбин 60?
Шта?! 5 млн. тонн.Электродвигатель 30кВт содержит как минимум 50 кг меди.Общий автопарк в мире не менее 100млн.шт.нужно 5 млрд.тонн меди.
Электродвигатель 30кВт содержит как минимум 50 кг меди.Общий автопарк в мире не менее 100млн.шт.нужно 5 млрд.тонн меди
Надо было в школе лучше учиться-просветитель.
Всё пропало)))
Китобои также рассуждали наверное, в конце прошлых столетий.
Да ...газовая когенерация...ясно...нука-нука поподробней как связка ПТ и ГТД с КПД 30-35 % получает 60-70%.Очень интересно.газовая когенерация. Или ПГУ.
Шта?! 5 млн. тонн.
Да ну где же?Вы в элементарном расчете ошиблись на 3 порядка. Предложение учится от вас смотрится очень смешно
У вас ничего пропасть не может.Все было тухлым изночально.Всё пропало)))
Китобои также рассуждали наверное, в конце прошлых столетий.
Да ну где же?
Есть такое дело .
Описался,бывает.Что там про КПД 70%?
Тут многое зависит от мегаполиса. В нашем, например, существенная доля мощностей "заперта" внутри города благодаря приоритету ЛАЭС и отсутствию подходящих транзитных сетей. + многие сети внутри города незагружены, так как строились в начале 2010х, когда планировался более быстрый рост энергопотребления. В целом это ведет к деградации энергетики и повышенным расходам потребителей на содержание всего хозяйства. Электротранспорт мог бы выправить ситуацию.Основной вопрос как сгладить пик потребления, когда множество электроавто одновременно встанет на зарядку. Сейчас идёт работа над решениями.
Справедливости ради:Между тем в промышленно развитых странах мира уже несколько лет создаются так называемые комбинированные (парогазовые) установки (ПГУ) с электрическим КПД 51–58%
2012 | Япония | Простой цикл | Сжиженный природный газ (LNG) | 1 |
2016 | Италия | Простой цикл | Природный газ | 1 |
Ровно так же как маневрирование мощностью турбины самолёта.Расскажите плиз подробнее каким образом в реалтайме осуществляется маневрирование мощностью допустим в 100 МВт. Раз уж затронули эту тему.