Это меня в данный момент не интересует.Кому нужно столько самолетов?
Ну так насколько я понимаю, крыло и фюзеляж делались практически целиком на месте?При Союзе мы выкатывали 60 ИЛ-76 в год
лично видел схему размещения - встают.Кстати, я не уверен, что в пердлагаемой агрегатке встанут 6 машин разом.
Вы во сколько потоков гнали машины?При Союзе мы выкатывали 60 ИЛ-76 в год
даже 35 самолетов в год - это 175 машин в первые 5 лет. Кому нужно столько самолетов? Не верю в то, что российские авиакомпании разорвут лизинговые соглашения с Эирбасом и Боингом в угоду Иркуту.
Это про крылья и оперение?а сборка проводилась поэтапно в агрегатных цехах с основной стыковкой в ц.93 и 35.
Думается, что намного хуже. Потому что начальство разное, плюс прием-передача-транспротировка. Опять же в случае конструктовиных неувязок или брака решать вопросы сложнее и дольше.И большой разницы для окончательной сборки откуда поступают агрегаты в ЦОС, из собственных агрегатных цехов или от смежников - нет. Со смежниками пожалуй еще похуже будет - логистика сложнее.
про "точно хуже" посмеялся - не рановато сравнивать? один (два) летает, другой на бумагенеремоторизованный арабобик точно хуже, чем МС-21
О, да. Душевное чтиво. ОсобенноО какие новости. Прям молочные реки и кисельные берега.
- звучит почти как "одной ногой в..."Sukhoi SuperJet-100, который благодаря титаническим усилиям правительства вот уже одним шасси стоит на конвейерном производстве
- так кто же у нас Змей?"Если обратиться к тематике русских сказок и вспомнить о том, как герой побеждал в неравной схватке с трехглавым Змеем Горынычем, то можно предположить, что МС-21 с его тремя модификациями составит достойную конкуренцию..."
Что-то мне подсказывает, что примерно так оно и есть. Причём, фраза про кульманы - не гипербола и не приувеличение. На программе действительно есть дефицит кадров, причём, кадров современных, инициативных и думающих.На авиапорте прошел вброс негатива по МС-21, цитирую : Общий вывод: тихий ужас
+1Что-то мне подсказывает, что примерно так оно и есть.