Поэтому Франция -- парнер надежный, Украина - нет. К моему огромному сожалению
Я про это уже намекал. Собственно, это вполне очевидно и по АН-70 и по АН-148 - особенно по последнему, когда Украина собирает вершки а Россия несъедобные корешки (выпуск АН-148 для ВАСО крайне убыточен а зато для АНТК прибылен). Хотя по уму давно пора было просто сделать СП с 50/50, но Украина на это не идет (именно Украина). Поэтому и не развивается ни проект АН-148 ни (особенно, в первом хоть можно Украинцев понять, боятся конкуренции от SSJ) АН-70. А нету СП - нету разделения рисков - не будет и инвестиций.
США и Франция как партнеры надежны, страны СНГ - не особо. Давно уже известно и проверено.
---------- Добавлено в 12:56 ----------
да нахрена оно вам при наличии туполева, илюшина, яковлева, гсс, сухого, мига, бериева, климова,
авиадвигателя, сатурна, кузнецова и массы других?
украинцы не хотят быть съеденными и раздербаненными, как это произошло с некоторыми из вышеприведенных.
Из указанного выше списка
- Туполев давно уже труп
- Илюшин давно уже полутруп. Хотя и трепыхается.
- Яковлев трепыхается.
- ГСС и Сухой более менее
- МИГ полутруп.
- Кузнецов похоже тоже.
На территории СНГ самые здоровые компании на сегодня как раз ГСС, Сухой, Сатурн, Мотор Сич и АНТК.
Но Украинцы должны понять, что или они будут создавать СП с Российскими компаниями, разделяя инвестиции и риски а главное - давая за инвестиции интеллектуральную проперти (кто владеет созданным), или их скушают Европейцы (что может и не так плохо, но вряд ли) или они вообще загнутся. Так что тут не вопрос быть съеденным, тут выбор между _тебя зажарят на вертеле, сварят в котле, или свяжут вместе с соседом и будете вместе поля пахать_. Последнего Украина упорно не хочет, придется тогда быть зажаренной или сваренной.
но пока я видел только примеры Прибалтики где промышленность умерла полностью.
Она там вовсе не умерла полностью, к слову. Старая дряхлая местами подохла, новая вполне себе развивается. И теперь уже по евро стандартам.
Вообще то выгоднее работать со Снекмой. Там уже создано СП, туда уже вложены инвестиции, они уже частично отбиваются двигателями для SSJ, там уже накоплен опыт. Самое разумное туда и дальше вкладываться. Мотор Сич имеет смысл для диверсификации рисков (и не только политических но и технических) но не более того.